vl_potapov
Постоянный участник
Всем привет!
Машина VW Polo 1996, AEE 1.6, МКПП, впрыск M.Marelli 1AV.
Назойливая проблема с холостым ходом. Очень нестабильный холостой ход вне зависимости от прогрева. Как машину заведешь вроде ничего -- держится, немного газанешь и начинается: обороты падают, падают... машина почти глохнет и потом обороты резко вверх, и все по циклу. Либо просто +- 100 rpm пилит. Другой симптом -- к светофору подъезжаешь и... глохнет. Задним ходом пытаешься трогаться и... глохнет. Кондей включаешь и... глохнет.
Долгое время грешил на дроссельную заслонку, т.к. стояла неродная и сильно изношенная. Поставил оригинальную новую и заменил лямбда зонд (старый сгорел). Но проблема осталась. Система зажигания в порядке (на время меняли детали (катушку, трамблер, провода, свечи), выставляли зажигание и смотрели измениться ли что-нибудь), подсосов воздуха нигде нет, датчик температуры в порядке, контакты везде хорошие, сама проводка в порядке. Бензонасос, в общем-то, новый.
Во время этих выкрутасов с ХХ заслонка все время пытается немного изменить положение "дрыгается", как-будто на нее идет какой-то "патологический" сигнал и она все время пытается что-то корректировать. Но на заслонку грех думать, новая она, оригинальная. Когда калибровка V.A.G. 1551, как и положено, отмеряет мин. и макс. положения и 3 промежуточных.
Есть подозрение, что все-таки это лямбда (хоть я и новую ставил; Bosch, совместимая, даже разъем такой же) либо что-то на нее завязанное. Как лямбду отключаешь, холостой ход как вкопанный (ну может стрелка в пределах 1-2 мм (max) на приборной панели плавает иногда, но чтоб заглохнуть или что-то близко -- никогда). Как лямбду врубаешь, начинается цирк. Но диагностический комп ошибок никаких не видит, напряжение на лямбде как и положено меняется в диапазоне 0...1V. Думаю может быть цепь в блоке упрваления, отвественная за снятие сигнала с лямбды, дефектная.
Наставьте на путь истинный. Подскажите, что можно попробовать, на что обратить внимание.
Машина VW Polo 1996, AEE 1.6, МКПП, впрыск M.Marelli 1AV.
Назойливая проблема с холостым ходом. Очень нестабильный холостой ход вне зависимости от прогрева. Как машину заведешь вроде ничего -- держится, немного газанешь и начинается: обороты падают, падают... машина почти глохнет и потом обороты резко вверх, и все по циклу. Либо просто +- 100 rpm пилит. Другой симптом -- к светофору подъезжаешь и... глохнет. Задним ходом пытаешься трогаться и... глохнет. Кондей включаешь и... глохнет.
Долгое время грешил на дроссельную заслонку, т.к. стояла неродная и сильно изношенная. Поставил оригинальную новую и заменил лямбда зонд (старый сгорел). Но проблема осталась. Система зажигания в порядке (на время меняли детали (катушку, трамблер, провода, свечи), выставляли зажигание и смотрели измениться ли что-нибудь), подсосов воздуха нигде нет, датчик температуры в порядке, контакты везде хорошие, сама проводка в порядке. Бензонасос, в общем-то, новый.
Во время этих выкрутасов с ХХ заслонка все время пытается немного изменить положение "дрыгается", как-будто на нее идет какой-то "патологический" сигнал и она все время пытается что-то корректировать. Но на заслонку грех думать, новая она, оригинальная. Когда калибровка V.A.G. 1551, как и положено, отмеряет мин. и макс. положения и 3 промежуточных.
Есть подозрение, что все-таки это лямбда (хоть я и новую ставил; Bosch, совместимая, даже разъем такой же) либо что-то на нее завязанное. Как лямбду отключаешь, холостой ход как вкопанный (ну может стрелка в пределах 1-2 мм (max) на приборной панели плавает иногда, но чтоб заглохнуть или что-то близко -- никогда). Как лямбду врубаешь, начинается цирк. Но диагностический комп ошибок никаких не видит, напряжение на лямбде как и положено меняется в диапазоне 0...1V. Думаю может быть цепь в блоке упрваления, отвественная за снятие сигнала с лямбды, дефектная.
Наставьте на путь истинный. Подскажите, что можно попробовать, на что обратить внимание.