После выключения зажигания работает свет и вентилятор обдува

  • Автор темы A. mack
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 23К
Попробуй выдернуть и вставить предохранители ближнего света, соблюдая осторожность, будем искать дальше.
 
Возникла абсолютно идентичная ситвация, вопрос автору - решилось как-нить?

вопрос - а не могли бы местные гуру назвать мне номер предозранителя отвечающего за ближний свет?
 
leonidGTI написал(а):
опрос - а не могли бы местные гуру назвать мне номер предозранителя отвечающего за ближний свет?

7 и 8
 
ну вот, проверил предохранители - целые, проверил реле (хз, толи это реле про которое все говорят, буквы Х на нем нету, но на нем написано Hella, я подумал что оно), оно рабочее, дальше как смотреть - не знаю... =(
 
A. mack написал(а):
при выключении зажигания продолжает гореть(включенный во время езды) ближний свет и вентилятор обдува/обогрева салона.
Кто-то упоминал, что должен срабатывать зуммер, но я не уверен.
Одним словом, вопрос в том как должно быть?

У меня на Боре год назад ближний свет надо было выключать, а уж потом выключать зажигание. Иначе ближний свет не гас. (Вентилятор салона - не помню)
Сейчас же (не знаю когда это случилось) при выключении зажигания ближний свет гаснет. Как должно быть не знаю.

Зуммер гудит при открывании двери если включены габариты или не выключен поворотник (поворотник включает габарит с одной стороны)
 
Точно такая же проблема как у автора! Тока на scirocco, проводка как у гольф2. Плиз help! Было все ок пока не полез искать 1ю скорость дворников с задержкой. Скорость не нашел!!, но появился сей баг.
 
Привет! Все тоже самое как и у автора. При выключенном двигателе и зажигании - работает ближний и печка. Если Свет выключить, то и печка выключается... Я кстати и не думал что это баг.. :rolleyes:
 
У меня после выключения зажигания (при вытаскивания ключа аналогично) работают абсолютно все приборы. Даже долбаный обогев заднего стекла и то фурычит, не говоря уже про дворники. Сколько раз когда торопился оставлял дворники на 1 скорости. ПРОБЛЕМА с большой буквы.
1. Релюшки никакие не трогал, т.е. всё как раньше стояло, так и стоит.
2. На замену ушли подрулеврй замок с контактной группой - проблема не решилась.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОМОЖИТЕ :wall:
 
Отвечаю на свой же вопрос...
Проблема порешалась почти сама собой. Вытащил все по одной релюшки и предохранители и затем вставил на место. Проблема разрешилась. Чудеса... :wall:
 
:drive: а я так и езжу... :unknw:
уже привык сразу вырубать свет после остановки, что бы аккумулятор не сажать понапрасну... :wall:
 
то A. mack: Попробуй как я выше написал повытаскивать предохранители и релюшки. Если не поможет отпишись... есть ещё одна мыслишка по этому поводу.
 
Есть другие предложения по решению данной проблемы?
 
Andrey-sas написал(а):
Есть другие предложения по решению данной проблемы?

Симптомы неисправности лучше повторить.А если проблемы как у автора темы(кстати у него две разные проблемы) и нет колхоза, то это или реле разгрузки шины Х, и\или контактная группа замка зажигания, центральный переключатель света.
 
Смотреть нужно в первую очередь контактную группу замка зажигания. Видимо, группа X коротит на 30 шину. Головной свет питается непосредственно с нее. Если свет гаснет, а остальное работает, значит залипает реле № 18.
Еще могут быть хитрые коротыши в жгуте рулевой колонки, которые приводят к обратной запитке реле № 18.
Ну и еще, конечно, последствия колхоза, но они дистанционному логическому анализу не поддаются, только "разбор на месте".
 
Была похожая байда. Вылечилась заменой кнопки включения света фар.
 
A. mack написал(а):
сигналка стоит - мангуст...
блин где бы почитать про нее, а то периодически брелок начинает музыку играть, хотя рядом с машиной никого вообще нет... :)

http://www.autoelectric.ru про сигналку читай здесь
скорее всего нужно заменить реле нагрузки Х с такой проблемой встречался раз5
 
chestni написал(а):
У меня например выключить зажигание и вынуть ключ из замка это как говорят в Одессе две большие разницы. Выкл. заж., а радио и вентилятор продолжает работать. А когда выташищь ключ замолкает. Но иногда что-то в замке залипает и после вытаскивания ключа радио продолжает играть и не раздаётся характерный щелчёк в замке. Снова вставищь ключ и повернёшь туда сюда и резко выдернишь - всё нормально. Может в данном вопросе из-за этого и продолжает вент. крутится и свет гореть..

вытащи личинку замка вымой потом смаж селиконовой смазкой и все пропадет я имею в виду залипания замка
 
Назад
Сверху Снизу