Капитальный ремонт двигателя ADR «No name» сервис фото и обсуждение внутри

Profi VW написал(а):
Я думаю, что он еще поработает!

Да куда он денется ))) Теперь до победного оживления :yahoo:
 
Обратной дороги нет.
 
сняли с битой ауди, состояние идеала, нагара нет, цена вопроса 10000 руб, могу даже с коллекторами отдать
 
Vint написал(а):
сняли с битой ауди, состояние идеала, нагара нет, цена вопроса 10000 руб, могу даже с коллекторами отдать

с валами или без них?
 
Натяжитель, цепочка??
 
все всборе
 
не разбиралась она, как сняли так и лежит
 
Ну незнаю как у вас, но у нас о таком мастере давно бы заказывали панихиду. Беспредел так двигу изуродивать. На кол их!!!
 
Зачем такой мотор ремонтировать, бумагу переводить написанием каракулей???
Тем более ничего путного из этого набора з\ч уже не выйдет, или цель не оправдает средства ее достижения!!! Колосальный труд, разобрать, пересмотреть все детали, ремонтировать, покупать новые, кошмар!!!!

Почему не поставить б\у мотор, 1 день работы, а в хорошем сервисе и того меньше и поехал!!!! Сколько еще проедете на машине, 20000, 40000, 60000км???
 
как-раз такие интересно сколько на БУ моторе протянет. моё мнение, что нормално откапиталенный мотор проходит еще ой ой ой :rtfm:
 
AlexTDI написал(а):
Зачем такой мотор ремонтировать, бумагу переводить написанием каракулей???
Тем более ничего путного из этого набора з\ч уже не выйдет, или цель не оправдает средства ее достижения!!! Колосальный труд, разобрать, пересмотреть все детали, ремонтировать, покупать новые, кошмар!!!!

Почему не поставить б\у мотор, 1 день работы, а в хорошем сервисе и того меньше и поехал!!!! Сколько еще проедете на машине, 20000, 40000, 60000км???

А ты видать ярый противник капиталок???
Вот твой моторчик потребует ремонта, я посмотрю как ты за БУ побежишь....
Наверняка приедешь в сервис свой делать.

А насчёт БУ - поставил и поехал, это ешё вопрос.
Сколько он прошёл??? Сколько провалялся??? Из-за чего его сняли????
Тебе конечно скажут: "Пробег 30000км. машина была несильно ударена в зад и её разобрали вчера." :good: А на самом деле???? :unknw:

Мы его соберём и покажем как он будет работать!!! :hat:

PS: Не он первый....
 
Profi VW написал(а):
А ты видать ярый противник капиталок???
Вот твой моторчик потребует ремонта, я посмотрю как ты за БУ побежишь....
Наверняка приедешь в сервис свой делать.

А насчёт БУ - поставил и поехал, это ешё вопрос.
Сколько он прошёл??? Сколько провалялся??? Из-за чего его сняли????
Тебе конечно скажут: "Пробег 30000км. машина была несильно ударена в зад и её разобрали вчера." :good:  А на самом деле???? :unknw:

Мы его соберём и покажем как он будет работать!!!  :hat:

PS: Не он первый....

Если ремонт, стоит дороже б\у мотора, и существенно, так зечем его делать, а то утверждение, что мотор проходит еще очень много, так сколько из этих много проедете ВЫ?????

На мой мотор только замена ремней в Ауди центре 1300 евро, вот и не меняю!!!

Мотор с пробегом 200000км, может проити еще 100000км спокойно, но накатать это минимум 2 года, хотя все ездят по разноиу!!!
 
AlexTDI написал(а):
На мой мотор только замена ремней в Ауди центре 1300 евро, вот и не меняю!!!

Не обижайтесь, но такие как ВЫ и делают из нормальных машин - убитые помойки. Результат такого отношения к автомобилю - на фотографиях выше.
Чтобы машина работала, нужно и относиться к ней соответственно: вовремя менять жидкости, фильтры, ремни и т.п.

По - моему проще и быстрее отдать те же 1300 евро за замену ремней, чем потом бегать искать мотор (да еще и б/у с неизвестным пробегом), менять его (что будет гораздо дороже) и мучиться в очередях в ГАИ, чтоб оформить замену ДВС.

А если на этом (купленном Вами) б/у моторе ездил такой же как ВЫ, то эта замена станет для Вас не последней.
 
Profi VW написал(а):
Не обижайтесь, но такие как ВЫ и делают из нормальных машин - убитые помойки. Результат такого отношения к автомобилю - на фотографиях выше.
Чтобы машина работала, нужно и относиться к ней соответственно: вовремя менять жидкости, фильтры, ремни и т.п.

По - моему проще и быстрее отдать те же 1300 евро за замену ремней, чем потом бегать искать мотор (да еще и б/у с неизвестным пробегом), менять его (что будет гораздо дороже) и мучиться в очередях в ГАИ, чтоб оформить замену ДВС.

А если на этом (купленном Вами) б/у моторе ездил такой же как ВЫ, то эта замена станет для Вас не последней.

Да побарабану, 20000=30000км откотал на машине и скинул ее, взял другую, у Вас номер мотора ставится, ну нас, что тормозные колодки, т.е з\ч, никаких номеров, ни очередей!!!

А вообще машина, это кусок железа, и не стоит его обожествлять!!!!

Тем более я никогда не продавал машины на которых поездил более года дорого, покатался 2=3 года, продал за 60=75% от начальной стоимости покупки!!!
 
AlexTDI написал(а):
Да побарабану, 20000=30000км откотал на машине и скинул ее, взял другую, у Вас номер мотора ставится, ну нас, что тормозные колодки, т.е з\ч, никаких номеров, ни очередей!!!

А вообще машина, это кусок железа, и не стоит его обожествлять!!!!

Тем более я никогда не продавал машины на которых поездил более года дорого, покатался 2=3 года, продал за 60=75% от начальной стоимости покупки!!!

Ну если исходить из таких принципов, тогда я с Вами согласен.
НО!!!
Есть люди (и их большинство), которые покупают автомобиль надолго (т.е. на 5-7лет). И вот как раз они становятся "жертвами" таких вот "наездников" как Вы (опять таки извиняюсь).
А автомобиль "обожествлять" никто не собирается. Просто есть нормы по ТО и обслуживанию, которые НУЖНО выполнять, вне зависимости от того сколько на этом автомобиле Вы собираетесь ездить - год или десять лет...

И просто проверочка: какое масло Вы заливали в мотор своего Пассата??? (только честно)
 
Profi VW написал(а):
Ну если исходить из таких принципов, тогда я с Вами согласен.
НО!!!
Есть люди (и их большинство), которые покупают автомобиль надолго (т.е. на 5-7лет). И вот как раз они становятся "жертвами" таких вот "наездников" как Вы (опять таки извиняюсь).
А автомобиль "обожествлять" никто не собирается. Просто есть нормы по ТО и обслуживанию, которые НУЖНО выполнять, вне зависимости от того сколько на этом автомобиле Вы собираетесь ездить - год или десять лет...

И просто проверочка: какое масло Вы заливали в мотор своего Пассата??? (только честно)

Свои машины я обслуживаю или обслуживал сам, (за исключением тех что были на гарантии).
И признаюсь чесно строго по европейским мануалам, и пока не было нареканий, поломок. Подвеска, и все остальное конечно ушатывается.

Зато удобно машину взял 15000км проверочные 1 интервал сервиса. Ремонт по кругу, если делать все разом очень дешево выходит+90000км отъезжаешь к этому моменту все приходит в негодность и машина скидывается, недорого!!!
Итог: 1 крупный ремонт+ каждые 15000 обслуживание+по мелочам!!!!
Масло кстати уже 4 года заливаю синтетику Neste sity Pro это самая дешевая синтетика 4.5 евро\литр.
 
ответил в письме.... :hat:
 
:sick: :sick: :sick:
Это не капиталка :oops: - а убивалка.
И мастеров этих "неназванных" мочить надо, и побыстрее пока еще чего-нибудь не "откапиталили" :LOL:

З.Ы. Только сперва деньги за ремонт забрать + неустойку за хлопоты.
 
Мне как автослесарю дико стыдно!!! най ту гниду позорную то чем он ремон делал обламать и засунуть ему-же куда поглубже!!!!!!!!!!!!!!!! :mad:
 
жутко интересно, чем же закончилась эта история ?
 
Назад
Сверху Снизу