Fanat VW
Профессиональный советчик
Profi VW написал(а):Я думаю, что он еще поработает!
Да куда он денется ))) Теперь до победного оживления
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Profi VW написал(а):Я думаю, что он еще поработает!
Vint написал(а):сняли с битой ауди, состояние идеала, нагара нет, цена вопроса 10000 руб, могу даже с коллекторами отдать
AlexTDI написал(а):Зачем такой мотор ремонтировать, бумагу переводить написанием каракулей???
Тем более ничего путного из этого набора з\ч уже не выйдет, или цель не оправдает средства ее достижения!!! Колосальный труд, разобрать, пересмотреть все детали, ремонтировать, покупать новые, кошмар!!!!
Почему не поставить б\у мотор, 1 день работы, а в хорошем сервисе и того меньше и поехал!!!! Сколько еще проедете на машине, 20000, 40000, 60000км???
Profi VW написал(а):А ты видать ярый противник капиталок???
Вот твой моторчик потребует ремонта, я посмотрю как ты за БУ побежишь....
Наверняка приедешь в сервис свой делать.
А насчёт БУ - поставил и поехал, это ешё вопрос.
Сколько он прошёл??? Сколько провалялся??? Из-за чего его сняли????
Тебе конечно скажут: "Пробег 30000км. машина была несильно ударена в зад и её разобрали вчера." А на самом деле????
Мы его соберём и покажем как он будет работать!!!
PS: Не он первый....
AlexTDI написал(а):На мой мотор только замена ремней в Ауди центре 1300 евро, вот и не меняю!!!
Profi VW написал(а):Не обижайтесь, но такие как ВЫ и делают из нормальных машин - убитые помойки. Результат такого отношения к автомобилю - на фотографиях выше.
Чтобы машина работала, нужно и относиться к ней соответственно: вовремя менять жидкости, фильтры, ремни и т.п.
По - моему проще и быстрее отдать те же 1300 евро за замену ремней, чем потом бегать искать мотор (да еще и б/у с неизвестным пробегом), менять его (что будет гораздо дороже) и мучиться в очередях в ГАИ, чтоб оформить замену ДВС.
А если на этом (купленном Вами) б/у моторе ездил такой же как ВЫ, то эта замена станет для Вас не последней.
AlexTDI написал(а):Да побарабану, 20000=30000км откотал на машине и скинул ее, взял другую, у Вас номер мотора ставится, ну нас, что тормозные колодки, т.е з\ч, никаких номеров, ни очередей!!!
А вообще машина, это кусок железа, и не стоит его обожествлять!!!!
Тем более я никогда не продавал машины на которых поездил более года дорого, покатался 2=3 года, продал за 60=75% от начальной стоимости покупки!!!
Profi VW написал(а):Ну если исходить из таких принципов, тогда я с Вами согласен.
НО!!!
Есть люди (и их большинство), которые покупают автомобиль надолго (т.е. на 5-7лет). И вот как раз они становятся "жертвами" таких вот "наездников" как Вы (опять таки извиняюсь).
А автомобиль "обожествлять" никто не собирается. Просто есть нормы по ТО и обслуживанию, которые НУЖНО выполнять, вне зависимости от того сколько на этом автомобиле Вы собираетесь ездить - год или десять лет...
И просто проверочка: какое масло Вы заливали в мотор своего Пассата??? (только честно)