Капитальный ремонт двигателя ADR «No name» сервис фото и обсуждение внутри

Fanat VW

Fanat VW

Профессиональный советчик
Сообщения
708
Реакции
29
Город
Москва
Авто
M3s
Ауди А-4 мотор ADR(1.8, 20V, 125 л.с.). Кап.ремонт ДВС сделан 1 месяц назад сервисом «No name»

Он сказал поехали, и взмахнул рукой……..

В технический центр «Фэрри-С» обратился клиент с просьбой заменить стартер. Причина- у стартера не крутит бендикс. Сняли стартер, клиент уехал в ремонт стартеров для обмена на новый. Далее новый стартер был установлен на автомобиль, машина все равно не прокручивает, в ручную-тоже. Было решено смотреть ремень ГРМ. После снятия кожуха ГРМ, увидели провисший ремень ГРМ.

Свечи….

67466_01.jpg


Видна сильная деформация бокового электрода свечи 1-ого цилиндра.
Далее смотрим шкив распредвала …


67466_02.jpg


Была обнаружена самодельная шпонка, забитая МОЛОТКОМ!!!
… и СКОЛ распредвала!!!!!!!!


67466_03.jpg



67466_04.jpg


Далее смотрим натяжитель приводного ремня…


67466_05.jpg


Прошу обратить внимание на болты крепления натяжителя(натяжитель держался на двух витках болта), болт крепления ролика ГРМ (стоял болт крепления АКПП нижний), сколы на ролике ГРМ.


67466_06.jpg


Снимаем клапанную крышку.
Крышки распредвала установлены в обратном порядке(нумерация крышек с задней части мотора, от цепи), одна крышка была лопнувшая, сверху установлена пластина.


67466_07.jpg


Мало того, метки цепи ГРМ установлены неправильно.
Снятие ГБЦ показало:
Обломан выпускной клапан 1 цилиндра, следы удара тарелки клапана по поршню, стенке цилиндра, и по поверхности ГБЦ. Тарелка оборванного клапана повредила 2 впускных клапана и их седла. Далее показан обломанный клапан, пробитый поршень, поврежденная ГБЦ (точнее оставшиеся от него тарелка и стержень)


67466_08.jpg



67466_09.jpg



67466_10.jpg


Скол коленчатого вала(видны следы сварки и грубой обработки(пытались сделать плоскость- некачественно получилось)


67466_11.jpg


В поддоне обнаружены части поршневых колец, и продукты разрушения коренных вкладышей.


67466_12.jpg


Неправильная установка заднего сальника коленчатого вала(на герметике стоит фибровая прокладка, которой быть не должно, т.к. крышка с сальником идет литая)


67466_13.jpg


Двигатель собран на старых уплотнениях с герметиком, новые прокладки отсутствуют.


67466_14.jpg


Обломано маслосъемное кольцо поршня 3 цилиндра.


67466_15.jpg


Износ поверхности 3 цилиндра вызванный разрушенным маслосъемным кольцом поршня.


67466_16.jpg


Сильный удар по стенке 1 цилиндра от тарелки выпускного клапана.


67466_17.jpg


Пробитый насквозь поршень 1 цилиндра.


67466_18.jpg


И в общем: моменты затяжек болтов не соответствуют технологической карте ремонта. Антифриз отсутствует(залит тосол), проверка плотности тосола показала его работу до -11 градусов.

СКОЛЬКО РАЗ ДЕЛАЛИ КАП. РЕМОНТ??????????? Под нагаром на поршне видны:
Удары клапанов об поршень. Так же показан размер, в который точился блок(0.5)


67466_19.jpg



67466_20.jpg


Ну и……… лист дефектовки(3 листа формата А4, и то не конец.....), после которого хочется плакать


67466_21.jpg



67466_22.jpg


ибо половина болтов требует замены, вторая половина просто отсутствует,
да что уж там говорить по фотографиям и так все понятно, к чему привел кап. ремонт двигателя, сделанный месяц назад сервисом «No name»
Генератор- в ремонт, ибо лопнут задний кожух, оголена не штатная пайка.

С уважением, Fanat VW, Profi VW

to be continued.... :hat:
 
Спасибо, интересно. :thankyou2:
+ к рейтингу обоим... :hat:
 
На следующей неделе будет отчетик по дизелю с насос-форсунками(ремонт ГБЦ) :)
осталось только мотор собрать :LOL:
 
Fanat VW написал(а):
да что уж там говорить по фотографиям и так все понятно, к чему привел кап. ремонт двигателя, сделанный месяц назад сервисом «No name»

ничего не понятно, сколько стоить будет ремонт?
 
Военный написал(а):
ничего не понятно, сколько стоить будет ремонт?

Сейчас сказать сложно т.к. нет оценки по блоку (скорее всего 1 и 3 цилиндр придется гильзовать т.к. был сделан ремонт 0.5), нету заключения по колену, шатунам.....
ГБЦ придется искать в сборе, б/у....

Да и я хотел показать не "скока бабла", а техническую сторону и последствия.....
 
ВСПОМНИЛ!!!

Ещё на 1 и 3 поршне маслосъемные кольца стояли наборные, а на 2-4 - цельные.
 
да уж.... садисты no name. А рпобег этого двигателя известен?
 
ВАЩЕ ЖЕСТЬ!!!
А как он вообще работал????
А хозяин слепо-глухонемой? Ничего не заподозрил?
 
Лучше адрес горе- ремонтников! :LOL:
 
Честно говоря, тут уже легче не ремонтировать, а целиком менять, по ходу нет такой детали в этом многострадальном двигле, к чему тут НЕ НАДО было бы приложить руку, я бы нанял пару человек и реально ПОБИЛ бы мастера, кто это делал, причём сильно и с последствиями, а потом все остальные методы по возмещению бы применил,особенно за распредвал и что с ним сделали, особенно за шейку распреда, вернее, что за место неё поставили, а также за то что сделали со шпонкой, тут ремонта на тысячи долл с запчастями, у меня слов нет ,я эти фотки смотрел с отвисшей челюстью, никогда не видел такого вандализма, если это организация, то я считаю ,что это уже по части УК должно быть, а если частник, то точно порча тела необходима!!!!! и не то, чтобы двиг запороли, а за то что такую шляпу сделали ЗАВЕДОМО.
 
Под землю таких пида***ов! Так мотор угробить, мне аж не по себе стало. :(
Чтоб так откапиталить, еще надо постараться.
А хозяин, что блондинка что-ли? Или за руль первый раз сел? Не видел кому отдает машину? По-любому нелюди какие-то...
 
А что от родного-то остается? Блок - уже только гильзовать (мое мнение - херня это все), головку - в помойку, 1 распредвал с коленвалом - туда -же. Кольца, поршни новые. Остается только маховик и шатуны (возможно гутые после ударов.
Предлагаю сделать из этого маховика орден (с закруткой на спине) и повесить тому мастеру. :dance2:
 
Он, наверно, уже коллекционер.
 
AP. написал(а):
Предлагаю сделать из этого маховика орден (с закруткой на спине) и повесить тому мастеру. :dance2:

ТО, что делал не Мастер-ежу понятно. А вот с категоричными высказываниями-вы горячитесь. Если вы этому горе-исполнителю-в пуп дышите? Сможешь закрутку поставить? ;)
 
ten70 написал(а):
Не факт, что последний хозяин с этим "чудил".

Так дело-то в том, что машина (по утверждению хозяина) была куплена новой в автосалоне и находилась в одних руках.

Ну да ничего...

Сделаем моторчик, заведём... и напишем концовочку. Я думаю, что он еще поработает!

 
в ьаком случае дешевле и правильней купить контрактный мотор, и если владелец хочет идеала то его капиталить, а из этого чтобы конфетку сделать нужно поменять практически все, кстати у меня есть бошка от адр если что, в идеале
 
Profi VW написал(а):
Так дело-то в том, что машина (по утверждению хозяина) была куплена новой в автосалоне и находилась в одних руках.

А,что,в салонах ангелы работают?Сколько машин битых продают.Они при разгрузке падают.
 
WRH2E написал(а):
А,что,в салонах ангелы работают?Сколько машин битых продают.Они при разгрузке падают.

Не, ты не понял, она была куплена в салоне новой, в 97 году.....

в ьаком случае дешевле и правильней купить контрактный мотор, и если владелец хочет идеала то его капиталить, а из этого чтобы конфетку сделать нужно поменять практически все, кстати у меня есть бошка от адр если что, в идеале

Нет, не проще ;)

Цена вопроса бошки?? в чем заключается ее живость??
А то я пару лет назад звонил кузе, спрашивал колено, кузя ответил-"Есть в идеале", приезжаю, а там 3 шейки ржавые :lol2: :lol2: :lol2:
 
Тогда получается её так на заводе собрали?Дас ист фантастиш.
 
WRH2E написал(а):
Тогда получается её так на заводе собрали?Дас ист фантастиш.

1 месяц назад делали капиталку.
 
Назад
Сверху Снизу