Fanat VW
Профессиональный советчик
Ауди А-4 мотор ADR(1.8, 20V, 125 л.с.). Кап.ремонт ДВС сделан 1 месяц назад сервисом «No name»
Он сказал поехали, и взмахнул рукой……..
В технический центр «Фэрри-С» обратился клиент с просьбой заменить стартер. Причина- у стартера не крутит бендикс. Сняли стартер, клиент уехал в ремонт стартеров для обмена на новый. Далее новый стартер был установлен на автомобиль, машина все равно не прокручивает, в ручную-тоже. Было решено смотреть ремень ГРМ. После снятия кожуха ГРМ, увидели провисший ремень ГРМ.
Свечи….
Видна сильная деформация бокового электрода свечи 1-ого цилиндра.
Далее смотрим шкив распредвала …
Была обнаружена самодельная шпонка, забитая МОЛОТКОМ!!!
… и СКОЛ распредвала!!!!!!!!
Далее смотрим натяжитель приводного ремня…
Прошу обратить внимание на болты крепления натяжителя(натяжитель держался на двух витках болта), болт крепления ролика ГРМ (стоял болт крепления АКПП нижний), сколы на ролике ГРМ.
Снимаем клапанную крышку.
Крышки распредвала установлены в обратном порядке(нумерация крышек с задней части мотора, от цепи), одна крышка была лопнувшая, сверху установлена пластина.
Мало того, метки цепи ГРМ установлены неправильно.
Снятие ГБЦ показало:
Обломан выпускной клапан 1 цилиндра, следы удара тарелки клапана по поршню, стенке цилиндра, и по поверхности ГБЦ. Тарелка оборванного клапана повредила 2 впускных клапана и их седла. Далее показан обломанный клапан, пробитый поршень, поврежденная ГБЦ (точнее оставшиеся от него тарелка и стержень)
Скол коленчатого вала(видны следы сварки и грубой обработки(пытались сделать плоскость- некачественно получилось)
В поддоне обнаружены части поршневых колец, и продукты разрушения коренных вкладышей.
Неправильная установка заднего сальника коленчатого вала(на герметике стоит фибровая прокладка, которой быть не должно, т.к. крышка с сальником идет литая)
Двигатель собран на старых уплотнениях с герметиком, новые прокладки отсутствуют.
Обломано маслосъемное кольцо поршня 3 цилиндра.
Износ поверхности 3 цилиндра вызванный разрушенным маслосъемным кольцом поршня.
Сильный удар по стенке 1 цилиндра от тарелки выпускного клапана.
Пробитый насквозь поршень 1 цилиндра.
И в общем: моменты затяжек болтов не соответствуют технологической карте ремонта. Антифриз отсутствует(залит тосол), проверка плотности тосола показала его работу до -11 градусов.
СКОЛЬКО РАЗ ДЕЛАЛИ КАП. РЕМОНТ??????????? Под нагаром на поршне видны:
Удары клапанов об поршень. Так же показан размер, в который точился блок(0.5)
Ну и……… лист дефектовки(3 листа формата А4, и то не конец.....), после которого хочется плакать
ибо половина болтов требует замены, вторая половина просто отсутствует,
да что уж там говорить по фотографиям и так все понятно, к чему привел кап. ремонт двигателя, сделанный месяц назад сервисом «No name»
Генератор- в ремонт, ибо лопнут задний кожух, оголена не штатная пайка.
С уважением, Fanat VW, Profi VW
to be continued....
Он сказал поехали, и взмахнул рукой……..
В технический центр «Фэрри-С» обратился клиент с просьбой заменить стартер. Причина- у стартера не крутит бендикс. Сняли стартер, клиент уехал в ремонт стартеров для обмена на новый. Далее новый стартер был установлен на автомобиль, машина все равно не прокручивает, в ручную-тоже. Было решено смотреть ремень ГРМ. После снятия кожуха ГРМ, увидели провисший ремень ГРМ.
Свечи….
Видна сильная деформация бокового электрода свечи 1-ого цилиндра.
Далее смотрим шкив распредвала …
Была обнаружена самодельная шпонка, забитая МОЛОТКОМ!!!
… и СКОЛ распредвала!!!!!!!!
Далее смотрим натяжитель приводного ремня…
Прошу обратить внимание на болты крепления натяжителя(натяжитель держался на двух витках болта), болт крепления ролика ГРМ (стоял болт крепления АКПП нижний), сколы на ролике ГРМ.
Снимаем клапанную крышку.
Крышки распредвала установлены в обратном порядке(нумерация крышек с задней части мотора, от цепи), одна крышка была лопнувшая, сверху установлена пластина.
Мало того, метки цепи ГРМ установлены неправильно.
Снятие ГБЦ показало:
Обломан выпускной клапан 1 цилиндра, следы удара тарелки клапана по поршню, стенке цилиндра, и по поверхности ГБЦ. Тарелка оборванного клапана повредила 2 впускных клапана и их седла. Далее показан обломанный клапан, пробитый поршень, поврежденная ГБЦ (точнее оставшиеся от него тарелка и стержень)
Скол коленчатого вала(видны следы сварки и грубой обработки(пытались сделать плоскость- некачественно получилось)
В поддоне обнаружены части поршневых колец, и продукты разрушения коренных вкладышей.
Неправильная установка заднего сальника коленчатого вала(на герметике стоит фибровая прокладка, которой быть не должно, т.к. крышка с сальником идет литая)
Двигатель собран на старых уплотнениях с герметиком, новые прокладки отсутствуют.
Обломано маслосъемное кольцо поршня 3 цилиндра.
Износ поверхности 3 цилиндра вызванный разрушенным маслосъемным кольцом поршня.
Сильный удар по стенке 1 цилиндра от тарелки выпускного клапана.
Пробитый насквозь поршень 1 цилиндра.
И в общем: моменты затяжек болтов не соответствуют технологической карте ремонта. Антифриз отсутствует(залит тосол), проверка плотности тосола показала его работу до -11 градусов.
СКОЛЬКО РАЗ ДЕЛАЛИ КАП. РЕМОНТ??????????? Под нагаром на поршне видны:
Удары клапанов об поршень. Так же показан размер, в который точился блок(0.5)
Ну и……… лист дефектовки(3 листа формата А4, и то не конец.....), после которого хочется плакать
ибо половина болтов требует замены, вторая половина просто отсутствует,
да что уж там говорить по фотографиям и так все понятно, к чему привел кап. ремонт двигателя, сделанный месяц назад сервисом «No name»
Генератор- в ремонт, ибо лопнут задний кожух, оголена не штатная пайка.
С уважением, Fanat VW, Profi VW
to be continued....