Скольхо ходит помпа?

  • Автор темы art23
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 22К

art23

Завсегдатай
Сообщения
50
Реакции
0
Город
None
Народ, подскажите, плиз.

Через сколько надо менять помпу?
В наст.момент проехала 42-45 тыс., продстоит длит.поездка (3,5 - 4 тыс.), хочу исключить всевозможные случайности. Стоит перестраховаться, поменять или еще есть большой запас?

 
Никогда не угадаеш. на воде дохнет быстро. на тасоле оригинал и до 200000 доходит.
 
Ну, а хотя бы примерно...

На воде проехала тыс. 5 этим летом, до этого и потом антифриз, ставили наверняка не оригинал...
 
art23 написал(а):
Народ, подскажите, плиз.

Через сколько надо менять помпу?
В наст.момент проехала 42-45 тыс., продстоит длит.поездка (3,5 - 4 тыс.), хочу исключить всевозможные случайности. Стоит перестраховаться, поменять или еще есть большой запас?

Помпа меняется вместе с ремнем ГРМ,замена ремня каждые 90 тыщ.

 
QUOTE (art23 @ Nov 26 2007, 06:52 PM)
Народ, подскажите, плиз.

Через сколько надо менять помпу?
В наст.момент проехала 42-45 тыс., продстоит длит.поездка (3,5 - 4 тыс.), хочу исключить всевозможные случайности. Стоит перестраховаться, поменять или еще есть большой запас?


Помпа меняется вместе с ремнем ГРМ,замена ремня каждые 90 тыщ.


прошу прощения а откуда такие сведения про замену помпы через 90 тыщ
 
Помпа меняется вместе с ремнем ГРМ если она на нем сидит.
Так же бывает, что помпой натягивается ремень.

В остальных случаях помпа перед кончиной начинает издавать звуки при вращении, тогда и стоит задумываться о ее замене.
 
Дело в том, что благодаря чудакам-механикам, замена помпа-ГРМ не делалась совместно. Сначала заменили помпу, потом спустя 30 тыс. ГРМ. Сейчас ГРМ проехал 10 тыс., а помпа чуть больше 40-ка

dya,
vasek,
вообще-то слышал, что 90 тыс. ходит первый, родной ГРМ, потом рекомендуют менять каждые 60 тыс. во избежание неприятностей.

В любом случае, чаще пишут и говорят про ресурс ГРМ, а про помпу меньше и больше разногласий.

ten70,
а какой звук? и как он слышен? на холостых или при движении? снаружи или в салоне также? или при открытом капоте? и сколько ей осталось жить, если звук появился?

Спасибо за участие))
 
Звук от помпы слышен на горячем двигателе при ХХ. Обычно поскрипывание.
Связано с тем, что внутренний сальник начал пускать ОЖ в подшипник помпы, как следствие смазка подшипника вымывается и появляется посторонний шум.
Когда помпа потекла - последняя стадия, внешний сальник потерял герметичность.
 
Чем чревата замена ремня ГРМ и ролика, без одновременной замены помпы?

P.S. Продавило м/маслом один из сальников. Ремень ГРМ весь в м/масле. На сервисе, было принято решение заменить ремень ГРМ(и ролик соответственно) и сальник. Про помпу ни слова не сказали. Помпа менялась 10.000км назад.
 
Не понял, это на В5 такие одноразовые помпы? У меня на спидометре 370000, термостат менял, а помпа живее всех живых.
 
art23 да поменяйте вы эту помпу, если не знаете ее пробег + потом когда она начнет шуметь, а ремень будет новый опять разбирать пол морды на машине ...экономически невыгодно :hat: стоимость помпы(качественного неоригинала) от 1 200 рублей :good: + новый антифриз

Странно как машина смогла проехать 5 тыщ км. на воде и не закипеть???? ведь рабочая температура вродеб у нас больше чем Т киения воды :unknw:

З.Ы. но 40 000 тыщ это не пробег для оригинальной помпы если пробег реален и то не факт, но в ващем случае помпа работала на воде o_O я бы рисковать не стал :hat:
 
На воде не кипит. Проверял. Если все работает правильно, ничего страшного, просто всякие там уплотнительные резиночки становятся более грубые и бычтро выходят из строя.
У меня помпа прошла 14 лет, 235 тыс пробега (+ скрученный еще :)) ). Звуков не издавала. А потом как потекла... литр в день :)
 
так о том и молва был B3 1992 года пробег около 270000 потекла родимая так и то перетянули умельцы в сервисе при замене тогоже ГРМ но он с помпой то не связан да и впервые слышу чтобы помпой натягивался ремень ГРМ что это за модель така ????????????????????????
 
RUS 32 написал(а):
Чем чревата замена ремня ГРМ и ролика, без одновременной замены помпы?

Двойной работой при необходимости замены.
 
Помпа ходит 120 тыс. км, но поменять лучше на 100-110 и кстати з а одно помеяй ремень ГРМ и ролики натяжитнля и ездий еще 100 тыс. Помпу бери HEPU- если неоригинал... удачи
 
Ежели на воде ездил меняй обезательно. старую не выбрасывай а кинь в багажник. вернешся с поездки выкиниш.
 
На современных ВАГах гарантированный ресурс помпы равен ресурсу ремня ГРМ.
Все остальное на свой страх и риск.
 
А почему равна ресурсу ремня. я нигде в FAO ничего подобного не видел. хотелось бы точно знать для себя.
 
да бред это если уж на то пошло менять надо при замене ож G-11 ДВА ГОДА G-12 G12+ ПЯТЬ ЛЕТ а то при замене ремня.У меня на спидометре на данный момент 270000 что хотите сказатьчто ее помпу меняли 2 раза да не поверю. А вот проверку на наличие люфта и шума помпы можно делать и нужно при замене ремней не обязательно ГРМ.
 
vasek написал(а):
да бред это если уж на то пошло ...

Ну чего разорался? :unknw:
Все зависит от двигателя. На некоторых например ABD ремень ГРМ НАТЯГИВАЕТСЯ помпой...

На своем я поменял помпу на 180 тыс и только потому, что на ХХ она скрипела.
НО она приводится в движение ремнем генератора и если помпа даже заклинит, то ремень она не в состоянии порвать.
 
Назад
Сверху Снизу