Neza
Мастер советчик
- Сообщения
- 362
- Реакции
- 2
Все началось давно... года 3-4 назад. я тогда ездил на Opel Vectra с 2-х литровым мотором, мощностью 115 лошадей. У соседа был кент, который катался на Фольксваген Гольф 3 ВР6, механика. естественно я был наслышан о неимоверной динамике, о том что даже с полным салоном машина едет так же как и с пустым. типа - тяга как у паровоза
вобщем машиной заинтересовался.
и поэтому осенью 2004 года, я становлюсь владельцем вот этого аппарата:
по машине... 1995 год, автомат, 2.8 мотор (а как же, иначе и быть не могло). пробег был 122 000.
с этой машиной пришлось повозиться. было заменено:
1) все подушки двигателя + подушка АКПП
2) все амортизаторы (с пыльниками и отбойниками)
3) все резинки по ходовке
4) обе водяных помпы (основная и вспомогательная)
5) бензонасос
6) ну и всю ходовку...
7) 1 внешнюю, и одну наружнюю гранату
8) ну и по мелочи там....
т-т-т... но машинку я за полтора года, ниразу не бил. на стоянке лишь 1 раз в легкую поцарапали 2 двери.
хотя нет. забыл.... как-товечером, катались с другом. и налетели на кирпич.... вот шо было последствием:
диски не нашел, пришлось купить новые. а еще купил нижний рычаг с шаровой. и тогда же заменил амортизаторы, о которых говорилось ранее.
все бы ничего... но апогеем стало то, что у меня умерла коробка передач sad.gif
ремонт обошелся в 900 у.е., но машина уже была не та что раньше. короче не хотел я её юзать. в итоге продал по цене ниже рыночной, примерно в апреле 2006 года
Летом был отдых... и в машине я особо не нуждался. поэтому активизировался лишь к осени. в итоге нашел вот этого монстрика...
1994 год, механика, GTI, отличное состояние... цена вопроса 6500.
сказано. сделано.... купил! и получил номера в первых числах октября 2006. заниматься машиной времени небыло... поэтому успел лишь заменить масло в двигателе, и заехать на диагностику.
диагностика показала что надо заменить лишь одну шаровую... буду менять в паре. а в остальном все ок.
вобщем машиной заинтересовался.
и поэтому осенью 2004 года, я становлюсь владельцем вот этого аппарата:
по машине... 1995 год, автомат, 2.8 мотор (а как же, иначе и быть не могло). пробег был 122 000.
с этой машиной пришлось повозиться. было заменено:
1) все подушки двигателя + подушка АКПП
2) все амортизаторы (с пыльниками и отбойниками)
3) все резинки по ходовке
4) обе водяных помпы (основная и вспомогательная)
5) бензонасос
6) ну и всю ходовку...
7) 1 внешнюю, и одну наружнюю гранату
8) ну и по мелочи там....
т-т-т... но машинку я за полтора года, ниразу не бил. на стоянке лишь 1 раз в легкую поцарапали 2 двери.
хотя нет. забыл.... как-товечером, катались с другом. и налетели на кирпич.... вот шо было последствием:
диски не нашел, пришлось купить новые. а еще купил нижний рычаг с шаровой. и тогда же заменил амортизаторы, о которых говорилось ранее.
все бы ничего... но апогеем стало то, что у меня умерла коробка передач sad.gif
ремонт обошелся в 900 у.е., но машина уже была не та что раньше. короче не хотел я её юзать. в итоге продал по цене ниже рыночной, примерно в апреле 2006 года
Летом был отдых... и в машине я особо не нуждался. поэтому активизировался лишь к осени. в итоге нашел вот этого монстрика...
1994 год, механика, GTI, отличное состояние... цена вопроса 6500.
сказано. сделано.... купил! и получил номера в первых числах октября 2006. заниматься машиной времени небыло... поэтому успел лишь заменить масло в двигателе, и заехать на диагностику.
диагностика показала что надо заменить лишь одну шаровую... буду менять в паре. а в остальном все ок.