Увеличился расход, машина не тянет двигатель ABS как раньше. 1,8 ABS, 1994.,Passat, mono

  • Автор темы rinight
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 11К

rinight

...
Сообщения
697
Реакции
3
Город
-
Авто
-
Здравствуйте Господа,
Мой автомобиль Passat B4 Variant, 1994г.в., 1.8 ABS, Monomotronic, перестал ехать, вернее он едет, но как то вяло набирает скорость, в салоне появляется запах смеси масла с бензином. Подумал начать издалека, так в итоге виднее будет в чем проблема,не сразу же веть брать и менять кольца :) или разкоксовку. Хотя нада было начать с измерения компрессии, сделаю позже.
Залез под капот, это очень редко происходит ввиду моей технической неграмотности, открутил свечи, вот собственно решил их вам показать ( в поиске ничего не нашел, а если и было, то все ссылки битые. )
лежат так как были вкручены, по цилиндрам:

785b6c12.jpg

и теперь слева направо поближе, в порядке с цилиндрами
1:
1.jpg

2:
2-1.jpg

3:
3-1.jpg

4:
4.jpg

менял их год назад, нада бы поменять. Пофоткал, почистил и вкрутил обратно, до замены.
не понравилось так же наличие маслянного налета на тройнике:

DSC00202.jpg

вытащиле его а там какая то слизь, похажая на клей момент:

cf5938f6.jpg


Что скажете по имеющемуся? Понимаю, что судя по свечам смесь богатая..так ли это? Богатая она может быть из-за неиспрвности лямбды зонда?
 
Была проблема грохнулся катализатор при наборе оборотов выдавал 3000 ликвидировал проблему уддаляя оставшиеся куски которые забивали систему
Попробуй! :)
 
Выкинь нах этот левый вошь, который даже давление не держит, и поставь нжк. У меня на таком же г сразу проблемы начались - две из 4 сифонили. В магазе спросил можно ли вошь вернуть если не проверке давление не держат - сказали нет они уже юзаные будут. Купил нжк 25 тык полет нормальный.
 
Почисть сетку через которую газы идут в мону. Масла сколько ест?
 
janus3 написал(а):
Была проблема грохнулся катализатор при наборе оборотов выдавал 3000 ликвидировал проблему уддаляя оставшиеся куски которые забивали систему
Попробуй! :)

катализатор выбит...вместо него ничего не стоит...т.е. пламягастеля нет, есть пустая банка от кожуха ката...

2 Pafnuti - ок поставлю НЖК...Как ни странно масла не ест ваще .. ттт..а где эта сетка есть?
 
Датчик температуры охлаждающей жидкости давно проверял? Из-за него может переливать топливо.
А по поводу слизи - это конденсат смешанный с маслом, уже похолодало.
 
Ринат, сделай комп.диагностику. Сразу станет многое понятно, во всяком случае работа всех датчиков будет на лицо.
 
Сетка под выходом на предпоследней фотке клапанной крышке.
 
Судя по свечам смесь нормальная покатайся на нормальных свечах километров 200 и будет видно. У моны богатая смесь- бархат на электродах.
 
Pafnuti написал(а):
Выкинь нах этот левый вошь, который даже давление не держит,

С чего это? Нормальные свечи, серый налет на изоляторе тоже норма.
 
Pafnuti написал(а):
Сетка под выходом на предпоследней фотке клапанной крышке.

так мне чо для этого клапанную крышку надо снять?
 
При всём уважении к авртору, но разве у B4 ABS 1.8 mono имеется лямбда-зонд??, у меня просто такой же мотор.
Не смейтесь надо мной если я не прав :) но у меня уже 3 года мой пассат и насколько мне известно зонда там нету, ну как минимум потому что у меня за десяток раз кончался бензин при езде и до сих пор проблем нет, а вот у лямбда-зондов они вроде начинаются и достаточно серьёзные...
 
Есть у тебя лямбда по-любому.Посмотри за моником сверху вниз на выпускную трубу, там она и торчит
 
AKD2 написал(а):
С чего это? Нормальные свечи, серый налет на изоляторе тоже норма.

Налет нормальный, бош паленый скорее всего
 
RiNight написал(а):
так мне чо для этого клапанную крышку надо снять?

Да, снимать и промыть растворителем или прокалить.
 
Hi !
Привет. Я согласен с Pafnuti "Выкинь нах этот левый вошь, который даже давление не держит, и поставь нжк." Сам из-за свечей Bosch столкнулся с такой проблемой, с великим трудом доехал от дома до автозапчастей, а ведь ехал на работу. Поставил NGK и все ОК. Попробуй поменять свечи.
Удачи.
 
RUS 32 написал(а):
Ринат, сделай комп.диагностику.

Вот это по моему правильный совет. Свечи на вид нормальные и причина вялости двигателя похоже другая.
 
AKD2 написал(а):
Вот это по моему правильный совет. Свечи на вид нормальные и причина вялости двигателя похоже другая.

+1. у меня бош прошли 25тык...сока до меня - не знаю, но электрод был уже треугольным. заменил на нжк без видимых причин, так, шоб было... особой разницы не почувствовал..
 
Строго говоря, вовсе не обязательно комп подключать. При наличии мультиметра, прямых рук и некоторых знаний проблема м.б. выявлена и так. Диагностика компом - не панацея. Это просто еще один рабочий инструмент. Я бы в первую очередь проверял высоковольтную часть системы зажигания, температурные датчики, лямбду. Ну еще позиционер и потенциометр ДЗ.
 
кстати MFA показывает расход в где то 9-10-11 литров по городу, в зависимости от ситуации....что то вообще ничего не пойму....нада будет проверить датчик показания топлива в баке :blum:
 
Назад
Сверху Снизу