Увеличился расход, машина не тянет двигатель ABS как раньше. 1,8 ABS, 1994.,Passat, mono

  • Автор темы rinight
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 11К
RiNight написал(а):
кстати MFA показывает расход в где то 9-10-11 литров по городу, в зависимости от ситуации....что то вообще ничего не пойму....нада будет проверить датчик показания топлива в баке :blum:

Для моны прекрасный жор. В городе до 12.
 
Наличие слизи свидетельстует о поездках на короткие расстояния, в теплое время года не проявляется.
 
Pafnuti написал(а):
Для моны прекрасный жор. В городе до 12.

да, но по показаниям наличия топлива в баке и проеханному километражу, расход гораздо больше :unsure:
 
RiNight написал(а):
кстати MFA показывает расход в где то 9-10-11 литров по городу, в зависимости от ситуации....что то вообще ничего не пойму....нада будет проверить датчик показания топлива в баке :blum:

Ринат, у мну такой жа машин и мотор... И расход горючки в Москве примерно такой жа.
 
Увеличился расход.
Зима пришла

Машина не тянет-вот с этим надо разбираться, у меня расход сейчас 16-18 литров по городу, и то молчу, т.к. за 2,5 км. до работы двигатель не успевает даже прогреться, а на трассе норма.
 
Привет народ! У меня такая же проблема, не тянет, и расход увеличен!!!
Проверили все что можно и нельзя, заменили все то, что было неисправно или вызывало подозрение в неисправности, результат нулевой. Эта проблема без причины не появилась у меня, произошла всего лишь банальная замена ремня ГРМ и после этого уже полгода пребываю вместе с машиной в аварийном режиме. При диагностике ошибок не дает, все датчики в норме (проверены), судя по свечам автора темы - смесь бедная, у меня такие же...вопрос к автору: не после замены ГРМ появилась эта проблема? Очень важен ответ!!!
Кто знает подскажите, что делать со смесью, как её обогатить?
Я уже практически нашел причину, но пока не проверю ничего говорить не буду.
 
Метки ГРМ?
 
Alex78 написал(а):

Маховика, начальный УОЗ, инициализация ...

Oktavius
Со смесью ничего не сделаешь, только исправные датчики и убрать подсосы воздуха в впускном и выпускном (между ГБЦ и катализатором) трактах.

P.S. Вспомнил случай, после замены гофры по пути домой зашел в магазин, вышел - не заводится, оказывается в темноте "сервисмены" просто прислонили клеммник к клемме аккумулятора. Но всеравно что-то в работе двигателя изменилось, в худшую сторону, холодный двигатель приходилось крутить 3-4 секунды, и заводился со второго раза. Через некоторое время полез под капот, другой клеммник был затянут до отказа, но не утоплен на место, плохой контакт.
 
Как и обещал, рассказываю...После продолжительных битв с не тянущим мотором, была одержана победа! Было заменено много чего, но практически безрезультатно. Все началось с замены ремня ГРМ, до этого момента было все нормально. Меня все уверяли, что с трамблером ничего не случается, или он работает, или нет., возможно при осевом люфте плавание оборотов на ХХ и не равномерная работа на остальных оборотах...но, не знаю что случилось с моим трамблером, он был закисшим, демонтаж был произведен различными методами, при этом трамблер остался цел, но почему-то работать стал как-то не так, вымотал из меня душу!!! Сегодня поехал на разбор и купил за 1750руб оригинальный трамблер б/у. Доехал до базы, там его установил, и случилось чудо!!! Машина задышала, стабилизировался ХХ, появилась мягкая хорошая приемистость, выехал на МКАД и понял, СЛАВА БОГУ - ОТМУЧАЛСЯ!!! :drive:
 
ЕСли смесь в норме то можно проверить. с выжатым сцеплением и на нетралке дай резко газу по полной. если набор оборотов медленный то проблема в двигле если стрелка резво в красную зону то двиг в порядке и начинай искать проблему в сцеплении и т. д.
 
не знаю что случилось с моим трамблером, он был закисшим, демонтаж был произведен различными методами, при этом трамблер остался цел, но почему-то работать стал как-то не так, вымотал из меня душу!!


Я вот не пойму, как регулировали опережение после замены ГРМ, он ведь был закисший...
Зажигание регулируется поворотом трамблера.
На кой трамблер новый надо было покупать??
 
Все правильно, он был закисшим. Заменили ГРМ, пытались отрегулировать УОЗ, но не получилось, трамблер не шевелился. Его раскоксовали, постукивая молотком извлекли. Грязь всю вычистили, смазали прилегающую поверхность и установили обратно, после чего отрегулировали УОЗ, но машина перестала тянуть, неустойчиво работала на ХХ...мног чего переменял, но результатов не было, пока не заменил трамблер.
 
Вот теперь понял :)

Сейчас как стабильно?

Сам видел как снимали старый? Кувалдометр в какое место применяли? :rolleyes:

Старый выбросил уже? Если нет, можешь его посмотреть внимательно на предмет повреждений и люфтов?

Что там сломаться может ума не приложу.. может по моему тоже кувалдой фигачили.. однажды..до меня :unsure:

Поздравляю однако, что разобрался.
 
На самом деле не знаю, что случилось с трамблером, молотоком колотили по нему нормально и в различные места, люфтов в нем нет, трещин, отколотых кусков тоже нет, только не большие вмятины с нижней стороны от ударов молотоком...
 
Oktavius написал(а):
На самом деле не знаю, что случилось с трамблером, молотоком колотили по нему нормально и в различные места, люфтов в нем нет, трещин, отколотых кусков тоже нет, только не большие вмятины с нижней стороны от ударов молотоком...

А трамблер с вакуум-корректором?
 
SAV_MIU написал(а):
А трамблер с вакуум-корректором?

См. подпись. Там MonoMortonic с электронной коррекцией.

Oktavius
У тебя позднее зажигание было. Ставя новый трамблер просто более удачно попали в угол. Выставляли УОЗ, кстати, как? На старом и на новом?

Буквально в прошлый понедельник меняли мне маслосъемные колпачки. Естественно разбирали ГРМ (снимали распредвал, заодно проверили и перезажали звездочку коленвала), потом собирали обратно. УОЗ поставили по меткам (ну нет у них стробоскопа, чистые механики). Машина ехать перестала. Выла, грелась, жрала бензин - а динамики никакой. Явно позднее зажигание. Знакомый автоэлектрик как раз заболел. Поехал по незнакомым. Только у четвертого нашелся хороший стробоскоп (с регулировкой смещения). На мое робкое предложение подключиться к компьютеру и загнать ЭБУ в базовые установки - сделал большие глаза : а зачем, и так все поставим... Ну ладно, думаю, он тут этим каждый день занимается, может секрет какой знает и так сделает. Ну выставил он эту болтающуюся метку в какое-то среднепотолочное значение - готово! Сел я в машину, тронулся с места, сразу на вторую передачу и газ в пол - жуткая детонация. Сдал задним ходом - вторая попытка установки УОЗ. Установил. Повторение теста - почти заглох. Третья попытка (решение в голове уже было, но пусть думаю покорячится). С третьего раза наконец более-менее уехал (на работу уже надо было), но на хорошей дороге попытался ускорится на третьей - детонация.
Увидев мою рожу на следующий день - мужик сильно скис, решил видать что я приехал требовать деньги обратно. Но я попросил попользоваться стробоскопом. Ноутбук с адаптером взял свой. Сбросив ВагКомом ЭБУ в базовые установки посветил стробоскопом - метка практически стоит на месте, угол 16 градусов o_O Выставил 6.5 - как было раньше (подобрано экспериментально ранее), и машинка полетела :good:

Вывод: Большинство сервисменов (особенно гаражных) ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮТ как выставлять УОЗ на на МоноМотрониках :rtfm2: Некоторым иногда удается попасть довольно точно на глаз/слух, но оптимально можно выставить только при помощи стробоскопа & компьютера.
 
wgm написал(а):
У тебя позднее зажигание было. Ставя новый трамблер просто более удачно попали в угол. Выставляли УОЗ, кстати, как? На старом и на новом?

Все правильно, зажигание было позднее, но выставляли при помощи компа и супер стобоскопа(старый трамблер), но толку никакого, а с новым трамблером, только при помощи строба, и все стало нормально(холостой ход немного плавает), мгкий и плавный разгон... :drive:
 
Oktavius написал(а):
Все правильно, зажигание было позднее, но выставляли при помощи компа и супер стобоскопа(старый трамблер), но толку никакого, а с новым трамблером, только при помощи строба, и все стало нормально(холостой ход немного плавает), мгкий и плавный разгон... :drive:

К компу и суперстробоскопу нужны еще более-менее прямые руки :rolleyes:
Как говорил ктото выше, трамблер или работает или нет. Если в трамблере есть люфты, угол скачет все время - неравномерно работает мотор, если посветить стробоскопом, при ЭБУ в базовых, метка постоянно СИЛЬНО скачет (хотя могут быть и др. причины, у меня была недожата и слегка болталась звездочка на коленвале). Давать ПОСТОЯННО позднее зажигание САМ ТРАМБЛЕР не может.
Пытался я когдато выставить себе УОЗ экспериментальным путем (есть тут гдето мои посты про это), и практически попал (потом померил - 5.9 град.) Потом судьба свела с упоминавшимся автоэлектриком. Поставили компьютером + стробоскопом + руками 6 град. - как в книжке. Слегка тупит - как и было. Поставили 7 град - относительно легко вызывается детонация. Сделали 6.5 - само то. ПОЙМАТЬ 0.5 градуса без приборов - не реально. Гдето примерно туда попасть можно, если упереться (я неделю с ключом на 13 под рукой ездил). Хотя может и сразу повезти...
 
Назад
Сверху Снизу