Проблемы с ABS и их решение антиблокировочная система АБС

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 115
  • Просмотры 150К
Пробовал первым делом. Нигде не нашел такую неисправность. По схеме 78 реле работает через замок зажигания. А у меня не было отключения насоса совсем при подключении аккумулятора на авто. Сейчас неисправность ушла, но хочу найти ее причину чтобы исключить подобное в дальнейшем. Считаю что это было залипание реле 78.
 
А книга предназначена для теоретической тренировки.Там никогда не будет описываться неисправность с протёртой проводкой или залипшим реле.
 
Ничего нового,ибо EagleB3 в прошлом активный участник этого форума.А проблемы данной АБС обмусолены в те годы вдоль и поперёк.
 
Постоянно горит лампа ABS и лампа ручника.
Авто VW Passat b4, 1996 г.в.
Блок ABS Teves MK 20.

Диагностика блока ABS показывает ошибку:
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая.

В чем может быть проблема?
 
Slimka написал(а):
Постоянно горит лампа ABS и лампа ручника.
Авто VW Passat b4, 1996 г.в.
Блок ABS Teves MK 20.

Диагностика блока ABS показывает ошибку:
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая.

В чем может быть проблема?

В контактах.
А какое напряжение бортсети в реале (измеренное)?
 
Фил-2000 написал(а):
В контактах.
А какое напряжение бортсети в реале (измеренное)?

Проблема была в предохранителях: 2 шт. по 30А за основным блоком предохранителей.
АБС работает, лампа не горит, но лампа ручника все равно горит постоянно. Концевик ручника и датчик уровня ТЖ исправны.
Где искать решение?
 
Michalytsch написал(а):
Провод "по пути" от ручника до лампочки коротит на массу ?

Провод идет от концевика ручника сразу на разъем приборной панели?
 
Надо по схеме смотреть,на контролька ручника квлючается путём замыкания "на массу".
 
Slimka написал(а):
Провод идет от концевика ручника сразу на разъем приборной панели?

Не очаровывайся - тэвес 20-й маркуша - тот ещё пирожок с котятами, тебе бы с Димкой иже Дъмитръ пообщаться, была у него вроде похожая проблема. Он, вообще, на этом 20-м тэвесе собаку съел... :) :)
 
Здравствуйте! Абс медленно накачивает давление! На юз машина не идёт, если быстро запустить тронуться и сразу затормозить, педаль уперается и тормозов нет! При включении зажигания насос гудит пару сек и выключается, но под капотом всегда слышно ещё какое-то жужание но намного слабее! Наморгал он мне всё что можно было, но в основно намаргивал главный клапон абс! А может быть вот та боклажка генератор накопитель. Лампа горит всегда, скоро куда-то въеду!)спасибо
 
Выкынь её накуй :LOL: эту ABS
 
Aleks85 написал(а):
Здравствуйте!...

Методы ремонта данной АБС расписаны неоднократно и давным-давно.
Читаем раздел документации и форум.
 
Может ли из-за неработающего насоса Абс перестать включаться скорости? Бачок тормозной жидкости стал совсем полным,подкрышку.Сцепление трясет и не включается первая ,вторую с трудом воткнул.Педаль тормоза почти не нажимается.Первое время передачи включались нормально,потом постепенно стало трясти педаль сцепления.
Предохранители у реле 78,79 целы,при включении зажигания на фишке что справа вольтметр показывает напряжение аккумулятора,а на фишке что смотрит на меня оно кажет 34 вольта.
Странно что так много.
 
Похоже отвечу сам)Снял мотор гидронасоса уже.Фирма ATE.
https://vwts.ru/images/repair250/6709_002.jpg
Сгорел
https://vwts.ru/images/repair250/6709_001.jpg
На разборе фирмы ATE насос в сборе за 1500 р. не подошел.
С виду мотор такой же,а внутри ротор намного выходит наружу,даже полностью вытаскивать не стали .На другой разборке предложили весь блок Абс в сборе за 3000 р.Сняли моторчик ,мой,но тоже сгоревший.((
Может есть у кого?
 
Назад
Сверху Снизу