AlexH
вагоновод-ударник
У мотора RP-MJ при прогреве на холодную через 2-5 минут начинали падать обороты, вплоть до полной остановки. В основном эта проблема проявлялась в диапазоне температур -5...+10 град. Ссылка на предыдующую серию борьбы смотри здесь.
Предистория. Машина несколько лет назад была пригнана прямо из Германии и работала вполне сносно. Но через одну зиму появился этот глюк, кт. со временем всё больше прогрессировал. Было поменяно почти всё, кроме нижнейчасти вспрыска (моторчик ХХ, лямбда, ДТВВ, ДТОЖ, серый клапан и т.п.)
А недавно просто залили в бак поллитра хорошего спирта (там было около 50 литров топлива). И вот уже 5 дней машинку просто не узнать. Прогревается вообще без провалов.
Надеемся, что это была последняя точка в борьбе с ТГМ.
PS. Похоже, в данном случае, мы имели место с большим количеством водяного конденсата в бензобаке или просто воды в бензине. Почти всё время машину заправляли 92 бензином на различных заправках в СПб, преимущественно на Лукойле.
Предистория. Машина несколько лет назад была пригнана прямо из Германии и работала вполне сносно. Но через одну зиму появился этот глюк, кт. со временем всё больше прогрессировал. Было поменяно почти всё, кроме нижнейчасти вспрыска (моторчик ХХ, лямбда, ДТВВ, ДТОЖ, серый клапан и т.п.)
А недавно просто залили в бак поллитра хорошего спирта (там было около 50 литров топлива). И вот уже 5 дней машинку просто не узнать. Прогревается вообще без провалов.
Надеемся, что это была последняя точка в борьбе с ТГМ.
PS. Похоже, в данном случае, мы имели место с большим количеством водяного конденсата в бензобаке или просто воды в бензине. Почти всё время машину заправляли 92 бензином на различных заправках в СПб, преимущественно на Лукойле.