Провалы при прогреве двигатель RP возвращение к старой теме - 2

AlexH

вагоновод-ударник
Сообщения
3 084
Реакции
90
Город
СПб
Авто
VW Sharan 1.9 ASZ 2004г
У мотора RP-MJ при прогреве на холодную через 2-5 минут начинали падать обороты, вплоть до полной остановки. В основном эта проблема проявлялась в диапазоне температур -5...+10 град. Ссылка на предыдующую серию борьбы смотри здесь.

Предистория. Машина несколько лет назад была пригнана прямо из Германии и работала вполне сносно. Но через одну зиму появился этот глюк, кт. со временем всё больше прогрессировал. Было поменяно почти всё, кроме нижнейчасти вспрыска (моторчик ХХ, лямбда, ДТВВ, ДТОЖ, серый клапан и т.п.)

А недавно просто залили в бак поллитра хорошего спирта (там было около 50 литров топлива). И вот уже 5 дней машинку просто не узнать. Прогревается вообще без провалов.
Надеемся, что это была последняя точка в борьбе с ТГМ.

PS. Похоже, в данном случае, мы имели место с большим количеством водяного конденсата в бензобаке или просто воды в бензине. Почти всё время машину заправляли 92 бензином на различных заправках в СПб, преимущественно на Лукойле.
 
А на лючке бака нет надписи "только неэтилированный бензин"?
У меня двиг.ABS такая же фигня.... но только на холостых
если завел, прогнал масло и поехал то все нормально. Раньше, слышал, чтобы выгнать воду из бака добавляли ацетон, который тоже смешивается с водой.
 
Zebex написал(а):
Раньше, слышал, чтобы выгнать воду из бака добавляли ацетон, который тоже смешивается с водой.

Спирт пили, а ацетон в бак лили.
 
Раньше и нафталин в бак сыпали. Жигуль всё схавает.
Ацетон лить в бак это изврат, даже для Жигулей.

Водичка в баке это тема. Я недавно из за нее чуть было не поменял всю ВВ часть с бензонасосом в придачу. Помогло то, что я не люблю тупо менять всё подряд, авось повезет. Я ленивый и лучше лишний раз поработаю головой, а не руками. Но голову ломал долго.
 
AlexH написал(а):
У мотора RP-MJ при прогреве на холодную через 2-5 минут начинали падать обороты, вплоть до полной остановки. В основном эта проблема проявлялась в диапазоне температур -5...+10 град. Ссылка на предыдующую серию борьбы смотри здесь.

Предистория. Машина несколько лет назад была пригнана прямо из Германии и работала вполне сносно. Но через одну зиму появился этот глюк, кт. со временем всё больше прогрессировал. Было поменяно почти всё, кроме нижнейчасти вспрыска (моторчик ХХ, лямбда, ДТВВ, ДТОЖ, серый клапан и т.п.)

А недавно просто залили в бак поллитра хорошего спирта (там было около 50 литров топлива). И вот уже 5 дней машинку просто не узнать. Прогревается вообще без провалов.
Надеемся, что это была последняя точка в борьбе с ТГМ.

PS. Похоже, в данном случае, мы имели место с большим количеством водяного конденсата в бензобаке или просто воды в бензине. Почти всё время машину заправляли 92 бензином на различных заправках в СПб, преимущественно на Лукойле.

В моем случае вода в баке ни при чем :( Кстати бак сливал и вымывал полностью в конце сентября, а глюк был и до и после.
 
Сегодня(дождь в Москве и сырость шопе4детс) заметил, что при переходе на нейтраль, холостой ход падает аж чуть ли не до нуля. Мож датчик РХХ или еще что-нить? Надо сегодня глянуть после работы. Лишь бы дождь к вечеру кончился, а то капот не открыть. До сего дня было все нормально. При чем, если заглушить мотор... при повторном запуске обороты ХХ в норме, а стоит проехать под нагрузкой, таже фигня.
 
Датчик РХХ врятли. Либо проводка либо непобедимый и неулвимый ТГМ :(
 
Глюк которому посвящена эта тема
 
vitb3rp написал(а):
Глюк которому посвящена эта тема

Ну а почему, если заглушить и запустить мотор повторно, обороты перестают понижаться и находятся в норме? Трабл начался именно сегодня, во время дождливой и сырой погоды, и возникает только после работы мотора под нагрузкой.
Как расшифровывается ТГМ?
 
Троит Глохнет Машина :)
По поводу повторного запуска - может быть ЭБУ переходит в "аварийку"? Как вариант - пропадает контакт в одном из датчиков и компостирует моск.
 
Hi!
Привет Всем.
Ребята я надеюсь что Вы все найдете вот в этой ветке https://vwts.ru/forum/topic/14463/post-794761
Почитайте, там много написано. Некоторые форумчанины избавились от этой проблемы.
Спасибо.
 
RUS 32 написал(а):
Ну а почему, если заглушить и запустить мотор повторно, обороты перестают понижаться и находятся в норме?

Померь УОЗ до и после. Была тема про "утренний звук", я обратил внимание на УОЗ, момент зажигания уходит за ВМТ градусов на 10. У меня подозрение на просадку напряжения бортовой сети в момент пуска двигателя. При повторном запуске просадка меньше.
 
AKD2 написал(а):
Померь УОЗ до и после. Была тема про "утренний звук", я обратил внимание на УОЗ, момент зажигания уходит за ВМТ градусов на 10. У меня подозрение на просадку напряжения бортовой сети в момент пуска двигателя. При повторном запуске просадка меньше.

На Mono-Jetronic'е просадка напряжения никак не скажется. Если только искра слабее будет.
 
RUS 32 написал(а):
Сегодня(дождь в Москве и сырость шопе4детс) заметил, что при переходе на нейтраль, холостой ход падает аж чуть ли не до нуля. Мож датчик РХХ или еще что-нить? Надо сегодня глянуть после работы. Лишь бы дождь к вечеру кончился, а то капот не открыть. До сего дня было все нормально. При чем, если заглушить мотор... при повторном запуске обороты ХХ в норме, а стоит проехать под нагрузкой, таже фигня.

О, товарищ по несчастью.
С недавних пор моя автомобила начала страдать подобной фигней.
Причем бессистемно. То неделю ездишь безо всяких проблем, то мотор пытается заглохнуть (а иногда и глохнет) по 10 раз на дню. Причем не зависит, горячий мотор или холодный.
На днях долны запчасти из Экзиста прийти, поменяю, может поможет. Сетку бензонасоса еще почищу (чистил 20 ткм назад), если найдутся силы совершить насилие воли.
Изучать возникший феномен у меня нет никакого желания, до весны по крайней мере, гаража то теплого нету.

ЗЫ
Предлагаю переименовать ТГМ в ЗГМ (зae@учий глюк моновпрыска) :)
 
сегодня отключил полностью лямбду и провал пропал.
до этого отключал на работающей машине во время Хх и эффекта небыло.
а когда отключил и завел - обороты стояли как вкопанные.
проверю еще разок.
 
Назад
Сверху Снизу