jandish написал(а):
Да все темы по этому вопросу уже перелопатил
. В том-то и дело, что моторчик не шумит и не шумел. Замеряю ток на 4-ой скорости, а там видно будет.
Спасибо
. В какой-то теме уже видел про 10ампер
.
Снял консоль, да посмотрел чего там с регулятором. Поподгибав этот бегнуок в крутилке (тфу на него три раза) вентилятор включается и на меньших скоростях. На 90% уверен, что дело было в плохом контакте бегунка. Но это подтвердится или опровергнется после замера потребляемого тока моторчика.
Сейчас временно застопорил бегунок на 3-ей скорости. Кнопка сильно оплавилась и бегунок цепляется за пластиковые части. Поэтому крутить ручку печки сейчас нельзя. За час езды вчера и сегодня ощутимого нагрева нет.
Отписался в соседней теме. Думаю, как улучшить конструкцию этого переключателя. Реле не предлагать
, т.к. это решение позволяет уйти лишь от нагрева переключателя, а меня не устраивает конструкция самой крутилки. Бегунок этот с защёлкиванием на пружинках на две хлипкие пластиночки цензурными словами не назвать.
Зашёл сегодня для общего развития в магазин на Литовской 8 (хвалили его на форуме). Спросил стоимость блока управления + пластиковая панель сверху. Для B3 их сняли с производства 3 года назад
. Есть для Фольксваген Гольф 3, типо, подходит. Цена 2900. Пластиковая накладка 2000рублей... за кусок пластика... Кто знает, подходит от Фольксваген Гольф 3 блок управления обдува на B3?
И ещё вопрос. Как попроще снять тяги с блока? Попытался снять/поставить защёлку на одной тяге. Ставится легко, а вот снимать замаялся. Пытался надавить на защёлку сверху и одновременно отвести язычёк в сторону. Что я не так делаю? Или пальцы качать?