Решено Не работает печка, все 4 скорости решено

Это понятно.

Не понятно почему всё цело, а на 1,2,3 скорости он молчит.
Пред перемыкал на обоих блочках,- не помогает.

Вот и спрашиваю как детально всё проверить.
В частности этот блочок сопротивлений.

Пусть греется, но хоть заработало бы... а там будет моторчик ковырять.

Смысл мне ставить новый моторчик, если старый молчит при замыкании преда и контактной группы регулятора
Проблема в чём то другом ещё...
 
взять схему, лампочку 12 вольт, и првоерить все не судьба ? мы Вам не ясновидящие!!!
 
Причина найдена.

Всё подключил, закоротил пред на блочке.
И скорости заработали все.

Но зелёное сопротивление стало горячее.
Возникли подозрения.

Снял моторчик,- так и есть.
Верхней втулки вообще нет! Ротор болтается как попало туда-сюда.
Коллектор съеден, щётки тоже.
Вот вам и причина...


Спасибо за советы.

Пошёл искать моторчик.
Новый в магазине 1300 руб, причём китайский и страшный какой то.

На шроте нашёл за 600 руб идеальный Бошевский моторчик.
Износ минимален. Будем ставить.
 
а я даавно грил что термо пред на резисторах сдох ..... :)

удачи )
 
Поставил.

Всё работает. Вместо термопреда воткнул обычный на 30 А.
Не знаю правильно ли это, но проволоку мотать как то опасно.

И ещё, зеленый блок, ну катушка резисторов греется. Не сильно, но греется.
Так должно быть?
 
да, для этого она в воздуховоде и стоит чтоб охлаждать .... а заместо термо преда тупо обжал бы да обпаял проволоку ....
 
Апну темку.
У меня B3, снял моторчик печки, чтобы почистить/помазать, но навыка не хватает, чтобы его разобрать :( Вот на чем остановился:

100_2718.jpg


100_2719.jpg

Что дальше откручивать/отковыривать, подскажите плиз?
 
В зависимости от ситуации.Раз дошёл до этой стадии,значит мозг есть.У многих и до этого не доходит,только до писанины.
 
Вроде как говорят надо феном нагреть крыльчатку и стянуть... А домашний фен с этим справится? :)
 
Похоже убил совсем моторчик.. пытался стянуть крыльчатку посредством постукивания молотком по оси, при этом рукой держался за саму крыльчатку (т.е. моторчик был навесу). Теперь ось оочень туго крутится, а крыльчатка сползла на 5 мм и бить теперь не по чему (кончик оси стал западлецо с крыльчаткой) :wall:
 
Выкнинь - купи новый ... Поверь не стоит оно того .. тишина в салоне она дороже ) ну лично мое ИМХО ...

кстати никто не занет способа как в домашних условиях отбалансировать крыльчатку? .. цука новые ВАЗ идут ваааще без баланса ((( бьет ппц как ( буду летом старую родную ставить нафиг ...
 
googa написал(а):
пытался стянуть крыльчатку посредством постукивания молотком по оси, при этом рукой держался за саму крыльчатку (т.е. моторчик был навесу).

Берем тонкую отвертку или что-то такое и продолжаем бить в ось,на которой крылчатка.У меня спокойно сошла крылчатка,(у меня изначально на краю оси стопорное кольцо стояло - снимаем).
С другой стороны(там где щетки) нужно развальцовывать,чтобы снять щеточный узел и получить нормальный доступ к втулке.При сборке можно опять завальцевать, аккуратно плоской отверткой или зубилом.
 
Stranger21 написал(а):
ваааще без баланса ((( бьет ппц как

У меня на первой скорости все окей,а вот на второй начинается шум,как-будто цепляет крыльчатка где-то.Продольный люфт я устранил доп шайбой на ось.
Я вот тоже подумал,может это дисбаланс тоже? Хотя грузики родные я с крыльчатки не срывал.
 
Купил сегодня датский моторчик JP Group за 2850 руб, поставил и офигел - он так жужжит... даже на 1ой скорости, на 4ую побоялся включать. Завтра понесу назад - не знаю что там: дисбаланс крыльчатки или сам моторчик шумный... доковыряю старый, если не получится куплю VDO за 4100 руб...
(у меня изначально на краю оси стопорное кольцо стояло - снимаем)

У меня ничего не стояло или я его не вижу) вот как есть на 1ой фотке, так и было
С другой стороны(там где щетки) нужно развальцовывать

А что значит развальцовывать? :confused:
 
Развальцовывать?

91bb936e1425t.jpg

Стрелкой указано место,которое мешает снять опору вала моторчика.Этих мест по два с каждой стороны,то есть такая себе заклепка.То есть нужно зубильцем метальчик аккуратненько в этом месте подогнуть,чтобы освободить опору.
Можно,конечно и без этого почистить.Тут уже от состояния зависит.А может щетки нужно заменить,может шайбу еще подложить для устанения осевого люфта.Вобщем ,по месту смотреть нужно.
 
Значит я сегодня в гараже занимался развальцовкой :LOL:
Если я правильно понял, щетки - это 2 брусочка, которые прижимаются к медной штуковине пружинками-спиральками?) А как определить уровень изношенности щеток? Или это только опытный глаз может оценить?
 
Если длина щетки менее 5 мм,то уже можно бы и заменить.Но если влом и на 4 скорость часто не включается,то могут и эти поработать.Просто не знаю,как у вас в Обнинске дела со щетками в продаже B)
У меня вот такие были,я их не менял,вентилятор и поныне(2 гда прошло) работает:

7e73fcabff9at.jpg

Ну раз про щетки разговор,то советую проверить щетки на генераторе.Вот если там короткие уже,то меняй немедля.
 
К крыльчатке не надо прилагать грубой силы.Снятие и одевание крыльчатки производится через опускание в кипящюю воду на короткое время.
 
Доездился только с 4-ой скоростью печки до того, что расплавилась крутилка и панель вокруг крутилки. Тоже нужно лезть.

Stranger21 написал(а):
.... я же сказал что менять ... и обьяснил все вроде как ..... толку от работающего мторчика, если он потребляет больший ток чем положено? .... так и будут выгорять выключатели / резисторы/предохранители ...

Сколько ампер должен потреблять моторчик на 4-ой скорости?
Не хотелось бы 4 рубля за новый мотор отдавать, если есть шанс реанимировать старый. Да и попасть в такую ситуацию тоже неохота:
Купил сегодня датский моторчик JP Group за 2850 руб, поставил и офигел - он так жужжит... даже на 1ой скорости, на 4ую побоялся включать. Завтра понесу назад - не знаю что там: дисбаланс крыльчатки или сам моторчик шумный... доковыряю старый, если не получится куплю VDO за 4100 руб...
 
Назад
Сверху Снизу