Рэле и предохранители АБС Фольксваген Гольф 3 Help!

  • Автор темы spiser
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw golf 3

spiser

Мастер советчик
Сообщения
102
Реакции
17
Город
Россия, Нахабино
Авто
VW Golf III Variant, 1.8 ADZ, 1996(продан), теперь Лансер
Подскажите, кто точно знает и видел где находятся рэле и предохранители АБС на Golf 3 Variant 1996г.в. АБС вроде как Teves 20. И какая цифра должна быть на рэле АБС?

 
Вчера полностью облазил блок реле и предохранителей и дополнительный блок реле и предохранителей. На месте реле АБС стоит релюха с номером "1"
причем верх ногами, реле насоса АБС нет вааще. Подскажите чё за хрень такая, может быть такое что это реле заменяет реле насоса АБС и реле АБС. АБС не АБСит, лампа горит. Help!!!
 
Гольфоводы, че никто не лазил под торпеду и не искал реле АБС?
Я уже зае..ся искать эти реле.
 
Проверить предохранители 4, 16, 20 и два предохранителя по 30 ампер, которые подают 12 вольт в блок АБС - стоят где-то над основным блоком предохранителей. Отдельного реле на мотор АБС нет. Если все предохранители ОК то начинать с проверки колесных датчиков. Лучше конечно на диагностике прочитать ошибки АБС.
 
Диагностика говорит показания насоса АБС за допустимыми пределами.
Насос не жужит вааще. Сказали причин может быть куча. С чего начать не знаю, решил сначала проверить реле и предохранители. Предохранители нашел проверил O'K, реле так и не нашел.
 
У TEVES20 насос к блоку электроники подключается через внешний 2 конт. разьем. Находится за основным разьемом всех сигналов на блоке АБС. Вытащить разьем из блока и тестером прозвонить обмотку якоря мотора. Должно быть где-то 3-4 ома (насколько помню).
 
spiser написал(а):
Диагностика говорит показания насоса АБС за допустимыми пределами.
Насос не жужит вааще. Сказали причин может быть куча. С чего начать не знаю, решил сначала проверить реле и предохранители. Предохранители нашел проверил O'K, реле так и не нашел.

Насос должен жужать только при срабатывании АБСю
Причины ошибки в основном неконтакт в разъеме блока, насоса, или развалившаяся пайка на плате.
 
АндрейЕТ написал(а):
Насос должен жужать только при срабатывании АБСю

А че гидроаккумулятора на TEVES20 нету?
Пробывал давить на тормоз 25раз дабы разрядить ГА, как пишут в FAQе, потом при включении зажигания насос должен накачать давление в ГА, но че то он не жужит. Или я че то не догоняю.
 
spiser написал(а):
Подскажите, кто точно знает и видел где находятся рэле и предохранители АБС на Golf 3 Variant 1996г.в. АБС вроде как Teves 20. И какая цифра должна быть на рэле АБС?

В моторном отсеке глядел? Я у себя в моторном отсеке какие-то реле видел.
 
spiser написал(а):
А че гидроаккумулятора на TEVES20 нету?
Пробывал давить на тормоз 25раз дабы разрядить ГА, как пишут в FAQе, потом при включении зажигания насос должен накачать давление в ГА, но че то он не жужит. Или я че то не догоняю.

Нет, нету, Teves20 это дальнейшее развитие Teves4, с вакуумным усилителем вместо гидроусилителя, и насос служит для поддержания уровня жидкости в контуре при срабатывании АБС, во время сброса давления через клапана, что бы педаль не уперлась в пол.
 
_Freeman_ написал(а):
В моторном отсеке глядел? Я у себя в моторном отсеке какие-то реле видел.

А где конкретно видел?
Я смотрел в моторном отсеке, ничего не нашел. Мож они закрыты чем? _Freeman_ посмотри пожалуйста еще раз, если не трудно, и напиши.
 
АндрейЕТ написал(а):
Нет, нету, Teves20 это дальнейшее развитие Teves4, с вакуумным усилителем вместо гидроусилителя, и насос служит для поддержания уровня жидкости в контуре при срабатывании АБС, во время сброса давления через клапана, что бы педаль не уперлась в пол.

Спасибо АндрейЕТ за просвещение, а то я думал где ентот ГА стоит.
 
Да незачто, отдельного реле управления мотором нет, питание к насосу подается через маленький разъем который на фото внизу под большим, проверяй подается ли туда питание.

abs7.jpg
 
АндрейЕТ написал(а):
Да незачто, отдельного реле управления мотором нет, питание к насосу подается через маленький разъем который на фото внизу под большим, проверяй подается ли туда питание.

abs7.jpg

А как проверить, при включеном зажигании или нет, какие условия проверки, какое напряжение должно быть?
 
Включить с помощью диагностического тестера, 12-14 V.
 
АндрейЕТ написал(а):
Включить с помощью диагностического тестера, 12-14 V.

Только вот где его взять то ентот диагностический тестер, 12-14 V.
 
12-14 это вольт должно быть :)
А ошибки чем считывали? Вот этим же и включать.
 
АндрейЕТ написал(а):
12-14 это вольт должно быть :)
А ошибки чем считывали? Вот этим же и включать.

Ошибки считывал в сервисе.
Дорогое ето удовольствие, каждый разъем в сервисе проверять.
Есть какие нибуть способы попроще?
 
Я не знаю :(
 
Я думаю, что при повороте ключа электроника АБС пытается включить двигатель. То есть подает на контакты разьема двигателя напряжение бортовой сети и это можно посмотреть тестером. Если электроника не увидит тока через двигатель прописывается ошибка двигателя в память и АБС не задействуется. Если двигатель прозвонили, посмотрите наличие напряжения на контактах при включении, если его нет, то проблема, например, в запайке толстых контактов на печатную плату электроники АБС.
 
Назад
Сверху Снизу