Дополнительный насос ОЖ никогда не включается подозрение на реле

  • Автор темы Alexandre
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 12К
Ну, хотя бы чешской и делается. На шаране ни чешская, ни немецкая не помогают. )
Как дурак, открыть окна могу, а закрыть - фигу))
Нашли как поворотник в одно моргание сделать, и уже счастливы )
Post automatically merged:

Задолбали меня эти тройные моргания. Простите.
 
Задолбали меня эти тройные моргания
Другие деньги платят, релючки всякие вкорячивают, а ты "задолбали" :)
ПС: А в каких случаях надо только один раз моргнуть??? Один раз - это недостаточный предупреждающий сигнал поворота.
 
Речь идёт о кратковременном нажатии на рычаг стрекозы. При необходимости "достаточного" предупреждающего, я перевожу его в положение "константы" )
Post automatically merged:

Кстати, в группе заядлых шарановодов целый "срач" развернулся после того, как я штатные три поменял на штатные, кстати, "один". ))
 
Я иду от противного. Еду я быстро, мне нужно выполнить перестроение влево, затем обойти тихохода, затем перестроиться вправо, затем, чуть позже, выполнить правый поворот. Но! Но до того поворота ещё пара поворотов ранее.
Итак. Включая "3 раза", я успеваю выполнить пункт 1, выполнить второй уже готов, а у меня всё ещё влево горит поворотник. Неудобно. Ну да ладно, я его перебиваю поворотником вправо. Выполнил пункт 2. Готовлюсь к пунктру три. А у меня всё ещё моргает "3 раза" вправо. И сбивает с панталыку тихохода, что я обошёл, ведь он думает, что я сейчас уже в первые повороты войду, а мне они не нужны, я иду к дальнему.
При моргании "1раз" этой сумятицы не происходит.

У нас есть дорожка, когда доп ход уходит вправо из правого ряда, а на ОХ с левого ряда уходят левее. Я иду в левом. Мне нужно на доп ход. Если я включаю "3 раза" вправо, то праворядные смущаются, ибо "3 раза" моргают ОЧЕНЬ долго. А если "1 ряд", то я обозначил - ухожу правее, не влево. Этого достаточно и никого не смущает.

Моё имхо - 3 раза морагние, перебор. Было бы ещё 2, куда ни шло. А 3 - многовато для кратковременного сигнала.
 
Моё имхо - 3 раза морагние, перебор. Было бы ещё 2, куда ни шло. А 3 - многовато для кратковременного сигнала.
Ну вот когда в РФ ПДД окончательно под европу заточат и начнут штрафовать за игру в шашки на дорогах, а также за то, что меньше 3-х раз моргнул поворотником, то сможешь возвратить всё в исходное заводское состояние.
 
О, да. Ежели в моих действиях усмотрят нарушение, конечно, превелико вельми понеже.
А когда под Европу заточат, я надеюсь, нормальные люди уже поймут, что им и как делать, чтобы бородатые бабы не были в законе, а свадьбы мужиков никогда не упоминалась вслух, и подобное непотребство)
 
Ежели в моих действиях усмотрят нарушение
Я не знаю нынешних российских ПДД в деталях, но сoветские ПДД ты нарушаешь.
Уверен, что и нынешние российские тоже.
 
Ну давай, расскажи, как я их нарушаю.
 
Ну давай, расскажи, как я их нарушаю.
В "шашки играешь" на дороге.
Post automatically merged:

А когда под Европу заточат, я надеюсь, нормальные люди уже поймут, что им и как делать, чтобы бородатые бабы не были в законе, а свадьбы мужиков никогда не упоминалась вслух, и подобное непотребство)
К тому времени слово "ок" уже войдёт в орфографический словарь русского языка, а всё население будет дрочить на новые модели машин и телефонов. Поэтому никто не заметит, как навальнята и гомочьё плавно подменят человеческие ценности, окончательно и бесповоротно.
 
Я правильно понимаю, в случае единственного БУВ в малом корпусе, никаких дополнительных реле, или предохранителей может и не быть в цепи между допнасосом и остальными участниками управления (ЭБу двигателя, например)?
 
Я правильно понимаю, в случае единственного БУВ в малом корпусе, никаких дополнительных реле, или предохранителей может и не быть в цепи между допнасосом и остальными участниками управления (ЭБу двигателя, например)?
Думаю. что может и не быть....
 
В общем так. Вроде разобрался я. Если есть догреватель/автономный обогреватель, то есть ещё один насос. Мать иво.
Т.е. один допнасос на заднюю печку, а другой чтоб до догревателя циркулировало. Мать иво.
привет. а не подскажешь где стоит второй насос,? Один стоит на задней стенке моторного отсека, и он у меня тоже никогда не работает, этот насос управляется термореле?
может из - за него плохо греть передняя печка? эбер снят былл с машины на ремонт платы и так и не починили
 
Назад
Сверху Снизу