Дополнительный насос ОЖ никогда не включается подозрение на реле

  • Автор темы Alexandre
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 12К
Да.
))
 
И догревателя не было?
Post automatically merged:

А всё, понял. Просто две печки. Да?
 
Последнее редактирование:
На AYL, да. Просто две печки. Догревателя не было. На больших движках ставят Допнасос. В опеле тоже:)
Сперва загляну под капот, в поисках 7M5919506 (419) реле\БУВ.
Затем под торпедо (благо, сейчас всё снято, менял радиатор печки на от Б3)
Затем отпишусь, чего нашёл, чего не нашёл.
Однако, имею вопрос - что за пред на 5А и где он должен стоять? В общем ряду в салоне МФБУ или же под капотом у АКБ ? )
 
Последнее редактирование:
Однако, имею вопрос - что за пред на 5А и где он должен стоять? В общем ряду в салоне МФБУ или же под капотом у АКБ ? )
Вот тебе, про БУВ, отседа и ниже, со схемой и всеми исследованиями. Ежели чего, у меня, например, доп. насос включается одновременно с включением зажигания (9-й пин 0-контактного разъема БУВ), по сигналу на 3-й пин 10-контактного разъема БУВ (перегрев) и микрухой в режиме афтеррана после выключения двигателя. Как у тебя от чего включаться должно - надо смотреть, но, сам БУВ-то, по сути, универсален, отличается только тем, что есть вариант для двухскоростных карлссонов, да на тех машинах, где допнасоса нет, афрерран на первую скорость карлссона подключен, для продувки моторного отсека после останова двига.
 
Последнее редактирование:
Ах, вон что за БУВ. И что, он допнасос включает? А я думал, что допнасос ОЖ гоняет, чтобы у детей на задних сиденьях сосульки из носа не торчали.
 
Ах, вон что за БУВ. И что, он допнасос включает? А я думал, что допнасос ОЖ гоняет, чтобы у детей на задних сиденьях сосульки из носа не торчали.
Включает-включает, чё ж ему не включать то... Причем, я так понимаю, что, ежели он должен был включаться еще и эбером, дык, управляющиие +12 от эбера на его включение аккурат на Т10/3 и приходят. А у меня - по перегреву выше 110...
 
Причем, я так понимаю, что, ежели он должен был включаться еще и эбером
В общем так. Вроде разобрался я. Если есть догреватель/автономный обогреватель, то есть ещё один насос. Мать иво.
Т.е. один допнасос на заднюю печку, а другой чтоб до догревателя циркулировало. Мать иво.
 
Ой, я думал, ты это знаешь.. Просто у меня эбера не было. Я и подзабыл, "внатуре".. Что их, допнасосов, аж два, если эбер есть. Спасибо!
 
Как мне помнится, на первом шаране БУВ стоит совсем неглубоко в подкапотном пространстве. Вроде даже где-то слева.
Но это на первом.
А на 2005-го года уже такого БУВ-а небось не было. В пассатах же нет.
 
Абажжите. Пассат с шараном не верно сравнивать. Пассаты ваще, по сравнению с шараном, нечто продвинтуое))
Вот кусочек схемы на 06-08 года шаран. Или мы не об этом БУВе говорим?
БУВ1.jpg


Post automatically merged:

Хо! А есть прекрасная тема:

Там вещается, что 419 реле, что по докам автодока есть 7M5919506..()а я думал 7Е0), стоит под торпедо слева (ну, где блоку МФБУ), и через него включается БУВ, кторый.. кхм.. по экзисту.. Есть ... 7Е0919506 и имеет .. кхм.. 419 номер.. Я запутался.. БУВ - есть був и под капотом, два электроразъёма и катушки внутри него. Реле - есть реле, находится в салоне. Так, пойду пойму, что есть кто.
Post automatically merged:

Я таки понял, про какой жёлтый предохранитель вы говорите на 5А)
був4.jpg

Однако, он в БУВе с таким номером (гольф).
був5.jpg
Говорит ли это о том, что и в шаране БУВ выглядит так же? (у меня шаран в гараже, свидание с ним только по выходным пока)
Post automatically merged:

А на пассате.. он диагностируется!! Я же говорю.. шаран.. вс пассат... ))
 

Вложения

  • БУВ1.jpg
    БУВ1.jpg
    103,5 КБ · Просмотры: 286
  • був5.jpg
    був5.jpg
    97,4 КБ · Просмотры: 270
  • був4.jpg
    був4.jpg
    111,8 КБ · Просмотры: 307
Последнее редактирование:
Абажжите. Пассат с шараном не верно сравнивать. Пассаты ваще, по сравнению с шараном, нечто продвинтуое))
Вот кусочек схемы на 06-08 года шаран. Или мы не об этом БУВе говорим?
БУВ1.jpg


Post automatically merged:

Хо! А есть прекрасная тема:

Там вещается, что 419 реле, что по докам автодока есть 7M5919506..()а я думал 7Е0), стоит под торпедо слева (ну, где блоку МФБУ), и через него включается БУВ, кторый.. кхм.. по экзисту.. Есть ... 7Е0919506 и имеет .. кхм.. 419 номер.. Я запутался.. БУВ - есть був и под капотом, два электроразъёма и катушки внутри него. Реле - есть реле, находится в салоне. Так, пойду пойму, что есть кто.
Post automatically merged:

Я таки понял, про какой жёлтый предохранитель вы говорите на 5А)
був4.jpg

Однако, он в БУВе с таким номером (гольф).
був5.jpg
Говорит ли это о том, что и в шаране БУВ выглядит так же? (у меня шаран в гараже, свидание с ним только по выходным пока)
Post automatically merged:

А на пассате.. он диагностируется!! Я же говорю.. шаран.. вс пассат... ))
У тебя сколько скоростей на вентиляторе? Если БУВ всё же есть, и скорости 2, тогда - как на Гольфе, с 3-я контактами в силовом разъёме на вентилятор и с буковкой А на конце. Вот только, что по ЕТКА-иллюстрации, приведённой тобой, что по приложенным фоткам тот самый предохранитель на 5А в этом БУВ отсутствует... :unknw:
Ежели скорости 3, тогда БУВ должен быть, как на пассате, тогда буквы в конце нет, на силовом разъёме 4 контакта, и пред на 5А, через который включается доп. насос, должен быть, по идее. Потому что, вродь как, других БУВов и не было нихрена....
"Катушки внутри него" - это впаянные в плату реле, через которые осуществляется включение силовых цепей потребителей. Точно такие же внутри тех квадратных коробочек, которые ты, в сущности, правильно называешь реле... :sarcastic:
На пассате, да и нигде, БУВ не диагностируется, это тупая аналоговая железяка.
А вот как БУВ шарана выглядит VC БУВа гольфа, я не подскажу, просто - не знаю.... Но на фотках, действительно, именно гольфовые двухскоростные БУВы...
 
В целом, я понял. Как доберусь до машины, поделюсь найденым. Это будет скорее всего, БУВ (реле) 419, под номером 7M5919506. Просто в схемах етки они выглядят как блок гольфа (3 релюхи в большом корпусе), а в реальности это "должно" выглядеть так:

був10.jpg

И судя по кронштейнам
був9.jpg був12.jpg був11.jpg
в том числе из етки
був8.jpg
Должнен лежать под блоком предохранителей под капотом

був15.jpg був14.jpg
 
Пассат с шараном не верно сравнивать. Пассаты ваще, по сравнению с шараном, нечто продвинтуое))
Неверно сравнивать пассат Б6 с шараном 7М9. А Пасаст б5.5 - самое то.
 
Да ну на фиг. )
Программирование закрытия открытия окон+люка с ключа - огромная разница. В шаране не реализуется половина.
Двигатели. Вроде одинаковые, но совсем разные. Весь обвес разный.
А так, да, сравнивать можно.

Это то, что мне лично жутко помешало. И до чего я ещё не добрался.. уууй..
Чёрт.. мне же ещё "КЗ ДМРВ на плюс" искать в шаране. о, чёрт..
 
Программирование закрытия открытия окон+люка с ключа - огромная разница. В шаране не реализуется половина.
На пасате б5.5? И как оно там програмируется? Я знаю только один способ - чешская программа из-под мс-дос.
 
Назад
Сверху Снизу