Дополнительный насос ОЖ никогда не включается подозрение на реле

  • Автор темы Alexandre
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 12К

Alexandre

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
5
Город
Латвия, Рига
Авто
VW Sharan 2001 1.9 TDI AUY
Опять возникли проблемы с доп. насосом ОЖ, что под капотом. На этот раз сам насос исправен (в прошлом году я его восстановил), я подавал непосредственно на клеммы двигателя 12V и насос работал. Зато выяснил, что на насос никогда не подается напряжение со стороны машины. Начиная с момента, как утром завожу холодную машину и до того, как вечером ставлю её в гараж, напряжение на насосе так никогда и не появляется, даже на стоянке, когда меня нет, вообще никогда (проверено зуммером с самодельной триггерной схемой). Все предохранители в ящике слева от рулевой колонки тоже исправны, подозрение на реле. Автономка на стоянке работает неустойчиво и вырубается по перегреву, иногда не вырубается, но часто меняет мощность (это слышно по вентилятору и частоте тикания её топливного насоса под днищем).
Может быть, кто-нибудь подскажет, где на Sharan 1.9 TDI AUY ещё могут быть предохранители, где у этой машины находятся реле и вообще, что ещё это может быть?
 
На шаранах насосом управляет контроллер мотора. При помощи транзисторного ключа ;). Есть вероятность что он у тебя сгорел. Этому мог способствовать сам насос когода щетки на нем накрывались. :unknw: Как вариант попробывать кпоменять его в контроллере. Можно поставить и реле временной задержки ;), в понедельник могу подсказать номер.
Без помпы котел перегреватся будет :rtfm:, не всегда все зависить от того режима в котором он находится при выключении зажигания. Если он в режиме запуска или максимальной нагрузке то через минуту котел перегревается. o_O Если на вторм режиме или режим подувки то неперегревается. Только как пказывает практика при нерабочей помпе котел на второй режим невыходит и похожеми симптомами как у тебя страдает. :hat:
 
А где у Шарана реле? И как добраться до контроллера? Я так понимаю, о контроллере климатической установки тречь идет? Может быть, известно, какой вывод разъёма идёт на насос?
 
Нвсосного реле -нет. Контроллер управления двигателя заведует его работой. Блок управления климатом вааще нипричеп и к насосоу никак не подключен. В контроллере двигателя стоит силовой транзисторный ключ он всегда должен включать насос после выключения двигателя на минуты 3-4.
 
А во время движения насос должен когда-нибудь работать?
 
Нет, а зачем? Помпа ведь вступает в работу.

п.с. правда в первых транспортёрах Т4 насос на ходу всё таки мог срабатывать, но потом схему переделали.
 
Совершенно случайно, нет более подробной информации? Может быть "имя" транзистора? Чтобы его можно было заранее купить.
Спасибо
 
Совершенно случайно, нет более подробной информации? Может быть "имя" транзистора? Чтобы его можно было заранее купить.
Спасибо
А точно, БУВа нет, и этим насосом ЭБУ двигателя рулит? Как то слабо верится...
 
Да вот и мне не верится, что между насосом и ЭБУ нет хотя бы предохранителя (по отзывам бывалых шарановодов, управление с ЭБУ напрямки идёт, без реле.. кхм..)! Но не спорю, пока схему не изучил.
 
Схема-схемой, лучше скажи, БУВ есть в твоей машине?
 
Да, есть.
 
А на нём есть жёлтый пред на 5А. Дык, вот это - оно... :)
 
Если автономный отопитель, то у него свой ЭБУ.
 
Таак... Осталось выяснить, о чем мы тут с тирранозавром трём..... :sarcastic:
Вы трёте за какой-то БУВ.
А он хочет запастись транзистором, который сгорает в ЭБУ. Но не ЭБУ двигателя сдыхает, а ЭБУ автономного отопления.
 
так, я поясню, но боюсь. это ещё больше усугубит))

Я действительно, спросил именно об управлении работой допнасоса ОЖ, рециркуляционного, стало быть, насоса.. )
Ибо я в своём щётки заменил, а он не тогой, не фурычит. Точнее, подаю на него питание - фурычит.. А на машине - не фурычит. Стало быть, без питания остался он.
Люди вещают о силовых ключах в ЭБУ, что меня смутило. А как же защита?))
Фил прекрасно направил меня в нужное русло. Но я на фото чойто не вижу релюшки. У одних, оно (419) стоит под торпедо, у других (419) оно стоит типа под капотом.
Фил меня предохранителем на 5А убил. Я вообще не понимаю, где его искать (все прои умерли, ноут, собака, обновился и в интернет вышел сам.). Но найду, дайте срок.

Усугубляю: У меня 1,8Т. И он, это, тогой.. С завода был с эбером.. Второй АКБ, и всё такое..
А стархоз реально был колхозником. (в смысле, ничему не удивляюсь, даже если БУВ кто-то бы вынул, кхе, кхе. Как пример - как вам колодки без датчиков колодок, но проводки от датчиков заботливо заправлены в свои направляйки?)), или направляйки суппортов в кавернах, там смазки не было с завода..) ну да ладно. ).

Вентилятор основной, у меня с покупки, оочень часть включается, эт оменя тоже заботит. При том, даже на морозе может каждые 3 минуты жужжать на полную(
 
Я действительно, спросил именно об управлении работой допнасоса ОЖ, рециркуляционного, стало быть, насоса.. )
Ибо я в своём щётки заменил, а он не тогой, не фурычит. Точнее, подаю на него питание - фурычит.. А на машине - не фурычит.
......
С завода был с эбером.. Второй АКБ, и всё такое..
Ставлю на ЭБУ "эбера".
Post automatically merged:

как вам колодки без датчиков колодок, но проводки от датчиков заботливо заправлены в свои направляйки?)
:good: Нехер переплачивать за всякие там колодки со вдтроенными виндоусами.
 
Хорошо, давай иначе. Возьмём AYL без эбера ). Что там управляет работой допнасоса?
А в моём случае.. Эбер снят. Физически. Его просто нет. Получается, теперь допнасос не должен работать? Чойто мне в это не верится. (
 
Назад
Сверху Снизу