натяжитель ремня двигатель 1Z

Проблему решал так купил ремень по длине короче, но за 2 года он потрескался, поставил старый стало лучше. Так я думаю может попробывать длинее ремень который будет огибать шкив генератора с большей площадью, что улчшит сцепление т.к шкивы со временем износились и "ручейки" стали тоньше, не только на генераторе? Мысли вслух.
 
никсам написал(а):
Так я думаю может попробывать длинее ремень который будет огибать шкив генератора с большей площадью

А с чего увеличится площадь в зависимости от длины ремня?
 
dooh написал(а):
А с чего увеличится площадь в зависимости от длины ремня?

Тоже не вкурил :unknw: И не проще ли устанавливать изначально каталожные цацки :rtfm: Тоже на холодную попискивает, скакание убрал заменой натажителя и ремня.
 
Конечно каталожные ставить "цацки" нужно, и в том числе и шкивы и все будет хорошо, но мыж хотим выжать максимум из оборудования...
 
номерок втулок подскажите пожалуйста.
 
vadimjan написал(а):
Офыциально такой детали нет, это из разряда "сделай сам" или "спрашивайте на прилавках вашего рынка".

Неправда, просто вы плохо искали номер втулки - 028 903 313, ставится с 2-х сторон и ещё 2 пыльника - 028 903 310. B)
 
огромное спасибо за номерок.как раз сегодня снял кронштейн.буду искать втулки...
 
А я просто поменял генератор на бошевски со шкивом на катором стоит муфта обратного хода, ещё три года назад. И забыл про эту проблему.
 
а можно было просто поставить поменять шкив, на тот на катором стоит муфта обратного хода
 
Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема, ролик натяжителя ремня ни с того ни с сяго начал захватывать только половину ремня. И от этого ремень режет пополам. С тарца натяжителя ремня, где д.б. шестигранник на 6, там его нет.
 
Возможно от вибрации выкрутился болт с внутренним шестигранником, вот кочерга и сдвинулась, закрути новый болт с герметиком резьбы и всего делов.
 
Просто на генератор ставишь обгонную муфту, если ее нет. Вибрация снимается очень значительно. Натяжитель вообще не дергается. Да и вообще, для двигателя очень положительно. У меня пассат 1996, когда поставил муфту, не нарадуюсь, шуму меньше, тряски меньше!
 
Привет всем участникам обсуждения данного сложного вопроса!
В моём случае помимо втулок расхреначило ещё и посадочные отверстия под них. Подумываю завтра вырезать тело диском, заплавить всё это АК5 и просверлить заново. Но остался вопрос: Где найти правильные втулки?
 
automehanik написал(а):
Привет всем участникам обсуждения данного сложного вопроса!
В моём случае помимо втулок расхреначило ещё и посадочные отверстия под них. Подумываю завтра вырезать тело диском, заплавить всё это АК5 и просверлить заново. Но остался вопрос: Где найти правильные втулки?

купить в магазине как и ось
 
Добился тихой и надёжной работы данного узла, полностью отказавшись от пружинного натяжителя с фрикционным успокоителем. Механизм с ручной натяжкой, собранный за три часа, оказался проще и дешевле. (Затраты на детали- 0 руб.)
Поясню, что немецкий разум заложил камушек в данный механизм, установив плоскую пружину, витки которой забиваются продуктами износа фрикционов. В таком случае ход ролика резко сокращается и у многих требуется либо немедленная замена натяжителя, либо установка более короткого ремня, как это многие и делают, не осознавая, как устроен механизм.
 
automehanik написал(а):
Добился тихой и надёжной работы данного узла, полностью отказавшись от пружинного натяжителя с фрикционным успокоителем. Механизм с ручной натяжкой, собранный за три часа, оказался проще и дешевле.............

Назад к лошадям.. Им ролик натяжитель не нужен вообще
 
Nik1958 написал(а):
Назад к  лошадям.. Им  ролик натяжитель не нужен вообще

Лошадей используем для другого. Ни одна железяка не даст такого удовольствия здоровому русскому мужику, как традиционная конная охота.
Касаемо автомобиля 20 летней давности - гениальность в простоте решений.
 
Назад
Сверху Снизу