натяжитель ремня двигатель 1Z

Всем здравствуйте. Может кто сталкивался с этим? У меня такой нестандартный вопрос. Двигатель 1Z VW Passat b4. Сильная вибрация натяжителя ремня генератора, сам натяжитель менял 5000 км. назад, и снова такая-же проблема. У меня на генераторе стоит обычный шкив (без опережающей муфты). Можно-ли вместо обычного шкива поставить шкив с обгонной муфтой??? Заранее благодарен за ответ.
 
Можно, я ставил. На бошевский 120А, на другие не знаю.
 
Можно.Я поменял.Лучще стало но основная проблема била в шкиве КВ-наружная обоима проскальзивала по резиновои.
 
Вчера сделал ремонт натяжителя с заменой ролика (прыгал ролик из-за износа втулок и самой кочерги в районе втулок, также был свист на холодную). Ремонт делался путем наварки мест износа на кочерге и последующей чистки лишнего на токарном станке, рассверливание отверстия кронштейна со стороны ролика и вытачивание втулок на обе стороны в кронштейне. Дальше втулки прессовались в кронштейн, вставлялась кочерга. Все плотно, без люфта.
Итог: Ремень не прыгает, все норм. Не знаю как это надолго. Но обошлось дешево, ведь новый кронштейн в сборе стоит довольно дорого. Свист на холодную меньше, но чуток есть, видать проблема со шкивом КВ.
 
Вот млин, свист-шелест на холостых, даж на теплую... ((
Ролик нормально работает, без прыжков.
Надо ехать слушать к спецу, а может ролик ремня ГРМ?..
 
У меня грохот стоял в районе генератора. Позавчера отогнал на сервис, сказали генератор накрылся. Послезавтра заберу, посмотрю что сделали. Я им до кучи заказал шкив поменять на генераторе, поменять обычный на шкив свободного хода, они сказали что теоретически можно. Обещали попробывать. У меня движок дизель.
 
Отремонтировали генератор. Пытались поменять шкив, но он не подошел. У меня генератор VALEO 90A. Может кто знает какой на него шкив подходит? Заранее благодарен.
 
Бизя
на вряд ли Вам кто нибудь сможет сказать какой шкив (тем более требуются определенные параметры), я бы посоветовал просто обратиться в самый ближайший магазин и они легко смогут подобрать Вам не оригинал так аналог, как правило такой элемент обычно не дорог, но если и в этом случае хочется подобрать дешевле или найти б/у по крайне мере точно можно узнать параметры.
 
1Z с кондеем если не сильно разбиты втулки и натяжитель, временно помогает установка ремня меньшей длины. ДAYKO по каталогу 6пк1152 на 6пк1145, замена втулок и натяжителя INA решила проблему на 80тыс. км. Cейчас стоит ремень 1145, но видно ремонт неизбежен, быстро накрываются ролики.
 
Всем здравствуйте. Съездил на авто-рынок, обошел весь. Так и не смог найти шкив свободного хода генератора. Все продавцы смотрят по компьютеру, и естественно ни у кого не нашлось этого шкива, потому-что на мою модель изначально шел без муфты свободного хода. Вопрос такой!!! Может кто знает номер, от какой модели подходит этот шкив, какие нибудь параметры, или его размеры(Внутренний, наружний диаметор, ширина). Генератор VALEO-90 ампер. VW Passat B4 TDI 1,9, движок 1Z. Заранее благодарен.
 
Бизя
По своему личному опыту я Вам могу посоветовать только одно - а именно взять Ваш конкретно шкив (старый или какой не важно, что используется) и пройти по рынку или разборке чтобы они на глаз и с помощью (ну этой спец линейки) подобрали Вам из наличия (НО НЕ С ПОМОЩЬЮ КОМПА - это нереально !!!) что либо подходящее (в любом случае аналоги и совпадения есть у любой запчасти генератора, просто названия различны)........причем подобрать можно вплоть до идеального совпадения (измерив соответственно, плюс минус чуть (пол миллиметра) роли обычно не играет), ну а потом уже зная характеристики подобранной детали (ведь кто сказал что ее обязательно покупать на месте) уже в любом месте заказать сравнивая по цене......Главное ведь с номером определиться.
:rolleyes:

конечно я могу Вам подсказать номер (правда на бошевский генератор), но для этого хотя-бы нужно знать какого типа у вас шкив - картинку например, есть вероятность что копия (в любом случае на названии думаю акцентироваться не стоит)......
 
Кто-нибудь может подсказать как по внешнему виду определить шкив на генераторе с обгоннои муфтои или простои
 
er2oz написал(а):
Кто-нибудь может подсказать как по внешнему виду определить шкив на генераторе с обгоннои муфтои или простои

На простом шкиве видна гайка которая крепит его к генератору, а на шкиве с обгонной муфтой гайка закрыта крышкой.
 
Сколько я намучался с этим натяжителем и прыгающим, лязготящем ремнем. Я пошел по простому пути: сначала поменял втулки на корпус кочерги (они хоть и болтались немного, но зазор был не кретичен), лязгот немного поменьшел, но продолжал докучать, потом поменял сам ремень, первую неделю было почти тихо, но все пришло на круги своя и обратно стало лязготеть. В нете глянул цену на новый натяжитель или обгонную муфту, 150 баксов за каждую деталь отдавать не хотелось, по этому решил жостко закрепить саму кочергу, и вместо автоматического натяжителя сняв размеры изготовил самодельный. Для этого я взял флянец толшиной 20 мм, профрезировал сбоку продольные отверстия, а по центру посадочное место для кочерги. В итоги пол года назад поставил, ещо ни разу не подтягивал, ролик стоит как вкопаный без намека на прыганье, и движок работает тихо.
 
rusofors написал(а):
В нете глянул цену на новый натяжитель или обгонную муфту, 150 баксов за каждую деталь отдавать не хотелось

На Экзисте шкив гены с обгонной муфтой от SNR стоит 70 $, а INA - 45 $.

З.Ы. на гену обгонка не от нех... делать ставилась, а чтоб сгладить вибрации у Геннадия
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
На Экзисте шкив гены с обгонной муфтой от SNR  стоит 70 $,  а INA - 45 $.

Я немного неправильно выразился, смотрел не я, а продавцы по продаже запчастей, и ездил в несколько магазинов, самое дешевое, что мне предлагали, это китай за 75 баксов, а оригинал 220 баксов. А изготовление натяжителя мне обошлось в 40 баксов в связи с лазерной резкой внутренней посадки кочерги. Кстати у меня с завода стоит гена Бош на 120 ампер и шкив прямой без муфты, а заказывать кота в мешке я побоялся (вдруг по шлицевой не сядет).
 
rusofors написал(а):
продавцы по продаже запчастей, и ездил в несколько магазинов, самое дешевое, что мне предлагали, это китай за 75 баксов,

продавцы - жлобьё какое-то....
Вот тут твой шкиф найдешь
http://toc.luk-as.de/
там без вариантов
 
Прочитал всю ветку, перепробовал все советы а воз и ныне там.
В последний момент опомнились и посмотрели какой ремень стоял (6PK1038 т.е. длинна 1038 мм) и то что нам продали т.е. с чем возились, оказалось 1045 мм длинна. :rtfm:
Ставим старый ремень-обрубок и о чудо тишина.
Таким образом прежде чем менять шкивы и натяжители сначала купите ремень правильный. 7 мм играют очень большую в том числе и аккустическую роль. :wall:
 
всем доброго времени суток. у меня была такая ситуация- засвистел ролик натяжителя ремня, полез я его менять но не тут-то было (пытался ключом ослабить ремень, а натяжитель полностью закис от всякой грязи дряни химии и коррозии) потом по часовой стрелке открутил болт крепления ролика и снял его с со втулки. теперь встал вопрос замены натяжителя (купил недорогой примерно 60$) поставил вроде все нормально но тут прислушался появилась какаято жесткая вибрация, а при включении потребителей энергии
вибрация еще сильней, посмотрел на ролик а он как бешенный скачет на х.х (на пов. оборотах норма). Решение : замочил в керосине на неделю старый натяжитель, потом его в тиски и газовым ключом разработать, хорошо промывая, потом проварить в горячем литоле (остывает... литол застывает.. лишнее убираем снаружи) и вперед на борт корабля. Установил новый роик и вот оно щастье... :drive:
 
Назад
Сверху Снизу