натяжитель ремня двигатель 1Z

Rusja

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
черноводск
Авто
VW passat 1.9 tdi b4 1Z 1994
ктонибудь менял натяжитель ремня генератора!!!! расскажите как ето делается!!! сказали он сам натягивается тлоько я несовсем это догоняю!!! заранее спасибо за помощь!!
 
Читаешь книжку,снимаешь старый,ставишь новый,катаешься счастливый.
 
в моей книге почемуто этого не написано !!!! потому я и спросил!!!! но если у нас так помогают в помощи тогда модератор удалите эту тему!!!
 
Вот ты странный парень!
Ты хоть напиши - с климой или без машина твоя?
 
Я также думаю ,что эмоции здесь не нужны.Просто проблема решается элементарна.обычно на этих моторах стоит система самонатяжки ремня.Ролик натяжителя оттягиваешь по часовой ,скидываешь ремень.ставишь новый и вперед.Посмотри внимательно и постарайся разобраться в принципе натяжителя и все станет ясно.
 
Ролик удобно отжать обыкновенным разводным ключем.
 
mawina bez klim6!!!! problema v tom 4to mne nado snimatj etot natjazitelj!!! nado menjatj malenjkuju vtulo4ku na etom samom natjzitele!!! vot v etom problema!!! na holostom siljno pr6gaet rolik posmotrel i vidno 4to wtok natjazitelja stoit krivo(vtulke polnaja zopa)!!!
 
Скорее всего там разбита не только втулка, но и сам корпус натяжителя (у меня была точно такая проблема). Снимаешь генератор, компрессор кондиционера (если есть) и откручиваешь 4 гайки чтобы снять наяжитель в сборе.
 
Кстати, из-за чего может прыгать натяжной ролик? При условии что стоят новые втулки и сам натяжной ролик? Может дело в натяжителе? (ленточная пружина) но на вид так не скажешь - натягивать ремень очень тяжело.
И еще, вибрация только на х.х. При 1000 об/мин и больше она пропадает
 
Envault написал(а):
Кстати, из-за чего может прыгать натяжной ролик? При условии что стоят новые втулки и сам натяжной ролик? Может дело в натяжителе? (ленточная пружина) но на вид так не скажешь - натягивать ремень очень тяжело.
И еще, вибрация только на х.х. При 1000 об/мин и больше она пропадает

эта тема обсуждалась уже 100 раз, если идет вибрация ремня и уже почти все поменяли, то надо было начинать с простого, проверить работает обгонная муфта не генераторе. Если она заклинила и начинает ремень на холостых колбасить.
проверяется просто, на заглушенном моторе, засовываем отвертку между литья в генератор и прокручиваем за лепестки вал, он должен прокручиваться в одну сторону легко в в другую должен крутить ремень, тоесть стоять жестко.

ЭТО касается автомобилей, как правило TDi ауди, пассаты, гольфы, шкоды, мерсы CDi :drinks:
 
На моей машинке GOLF-1.9 TDI 1Z Нет обгонной муфты на генераторе! А подобная проблема была решена только заменой самого натяжителя.
 
7Sania написал(а):
На моей машинке GOLF-1.9 TDI 1Z Нет обгонной муфты на генераторе! А подобная проблема была решена только заменой самого натяжителя.

У меня на AAZ тоже нет обгонной муфты на генераторе (был у электриков). Ты натяжитель в сборе менял?
 
А на компрессоре кондиционера есть обгонная муфта?
 
Сложно в таком случае дать реальный совет,все зависит от стечения обстоятельств и двигателя.В одном моторе это одно во втором иные факторы.Разбитые втулки вала натяжителя.,неравномерный износ ремня,биение приводных шкивов все это может создавать проблемы натяжителя.
 
Втулки 2 новые и новый Г-образный дежатель, на который непосредственно крепиться ролик.
Что делать? Б/у почти не найти. Говорят быстро уходят. Весь натяжитель в сборе новый 400-500$...
 
Если посадочное место под втулки не изношено, зачем тебе тогда весь натяжитель в сборе?
 
Когда изнашивается корпус натяжителя, а это почти на всех машинах ведь они прошли по 300000км минимум, да еще и без защиты пластиковой снизу. Все замены втулок, это мертвому припарка, проще не мучиться и ездить дальше!!!!
 
Envault
Нет, только сам натяжитель. Видимо упругий элемент потерял (простите за тавтологию ) упругость.
 
Я описал как-то тут технологию замены и втулок и натяжителя. Полазай по моим постам.
Проверено, замена натяжителя "прыгание" роллера снижает. НО, натяжитель ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть ХОРОШЕГО качества. Иначе - это мертвому припарки.
Натяжитель находится под ТНВД, если проследишь за "кочергой", на которой крепится роллер, то это как раз на ее конце. Откручивается достаточно просто:
1) откручиваешь центральный болт, что держит ось - шестигранник на 6, по-моему.
2) откручиваешь болты, которые держат "уши" - шестигранник на 5 или 6 (точно не помню)
3) вкручиваешь в ту дырку, где был центральный болт, длинный болт с подходящей резьбой и постукиваешь АККУРАТНО по нему, пока хвостовик не выйдет из натяжителя.
4) ставить в обратном порядке, т.е. сначала завести хвостовик в натяжитель, а потом ловить "уши".
При определенной сноровке можно обойтись и "родным" болтом, потихоньку выкручивая его и осаждая молоточком ;)
Я думаю, что не надо объяснять, что серпантин д.б. СНЯТ, когда меням натяжитель.

И еще, состояние втулок и "кочерги" можно проверить ДО начала работ с натяжителем. Для этого достаточно при снятом серпантине потягать роллер вверх-вниз. Если люфта нет, то все ОК. Если есть - менять втулки (=геморрой... :mad: )

Удачи! :drinks:
 
AlexTDI написал(а):
Когда изнашивается корпус натяжителя, а это почти на всех машинах ведь они прошли по 300000км минимум, да еще и без защиты пластиковой снизу. Все замены втулок, это мертвому припарка, проще не мучиться и ездить дальше!!!!

Как всегда AlexTDI прав!
Чаще всего изнашивается корпус, алюминиевый, а все ал-вые детали дороги.
А менять втулки и кочергу на разбитом корпусе бесполезно. Всёравно будет
трястись.

 
Назад
Сверху Снизу