karen
Мастер советчик
Сначал я купил Golf I, 1982, АКПП (в комплекте: запасная АКПП, запасной полный набор стекол, литые диски (на фото)), простоял он полгода, пока я не получил права))
Внимание на ручку для стеклоподъемника: из-за колонок стекла открывались только на 5 см )) Но была еще весна, обходился без них. Зато - 160 Вт в номинале и 320 в пике
Что касается музыки, то в багажнике - саб на 200 с чем-то Ватт Ставили всю музыку зимой за 2 месяца до получения прав
Проездил я на нем 2 месяца, воспоминания только хорошие - в качестве первой машине подходящее авто. Заменял там только щетки в генераторе (музыка их стачивала.. )))) и подшипник в ступице. Больше - ничего. Ездил так, что расход был где-то 13 литров на сотню - тогда ничего не понимал, ездил мало - думал нормально )
Потом я начал подумывать о смене авто, смотрел в стороу BMW E34 (причем полгода). Съездили, посмотрели - да, внутри очень комфортно, ничего не слышно, просто люкс-класс, зато кривой капот, двери шатаются, одометр не работает, ну и движок (по сравнению с вр6, который начал смотреть позже) - всего 2 литра ну или 2,5 ))
Сутки раздумывал, товарищ посоветовал - бери гольф! А я думал - не такой престиж, как у БМВ. Но потом, когда мне показали 2.8.. VR6... Причем из Японии, автомат, черный цвет, люк, без пробега по РФ, с японской сервисной книжкой и с одометром (для размышления: на момент замены мною фильтр масла движка - 1999 г.в., фильтр в КПП - 1994 г., мелкие запчасти, что я менял - практически все были сняти с производства и имели новые номера):
Пригнал с другого конца города, оставил грязную:
Помыл:
Было тонирована на половину. Стояли Zender 16", резина 45-го профиля, вся потрескавшаяся, шлифовала. Проездил на ней 2 месяца, потом поставил нормальную (205/45/16):
Конечно же - не без приключений Пока отъезжал во дворе - пьяный вывалился на мое боковое зеркало (оно просто закрылось, ничего не случилось), он меня догнал, разорался и разбил мне лобовое (своим кулаком) и боковое (с моей стороны) стекла (хотя я извинялся перед ним, но он потом еще бегал за мной, потом его успокили пару ударами подоспевшие ребята)):
На левой двери видны капли крови с его кулака)))
Осколки в печке оставились еще до осени )) Через пару дней заменил лобовое, а боковое сами поставили (в будущем еще не раз приходилось разбирать обшивку, собственный рекорд - разобрать и собрать все полностью - ровно 5 минут ):
Встретился с парнем, кому отдал свою первую машинку))
Исторические снимки
Потом я решил затонироваться по нормальному)) Старая пленка на задних дверях изнутри показывала мир сиреневым) В итоге, боковые растонировали и заново все боковые стекла обклеили (стекло на крышке багажника оставили какой было), в итоге (Llumar, 5% пропускания):
Дискомфорта не ощущаю
Потом я поменял оптику - Hella Celis. Линзы + ксенон. Не слепит, ангельские глазки (а ведь поэтому хотел BMW), светит отлично. Одни плюсы
Потом пришла зима, купил литые 15" и шипы..., были поменяны повортники:
Первая зима прошла вот так:
Когда на улице январь, то ты думаешь не о том, что зима и у тебя шипы,
а о том, что на улице сухой асфальт, погода +5 и у тебя под капотом почти три литра!
Это у меня в гараже, слева служебная, справа авто на выходные дни :
Погнул на МКАДе диск передний, не замечал 2 недели, потом выпрямили - отлично:
Каюсь, виноват, нельзя так на газоне..
Да какая вообще могла быть речь о BMW??
Летом этого года ехал (с какой скоростью можно ехать на vr6?))) по МКАДу, спокойно прямо, через два ряд под нос мне перестроилась СЕЛИКА (о, да ). Начала тормозить, стал моргать (о, нет - я не починил свой гудок - он у меня был отключен), тормозил в пол, в итоге - в самый последний момент СЕЛИКА дала по тормозам удар..мой тормозной путь (abs глючила, осенью пропаяли шлейф, теперь не глючит):
Вот что было у меня:
1. Разбилось стекло фары (а так оно полностью рабочее )))
2. Повортник выкидывать
3. Загнулось крыло
4. Помялась планка
5. Как потом выяснилось, чуть-чуть ушел лонжерон
6. Загнулись крепления усилителя, нашел дешево новый ориг ))
При этом бампер - без царапин!
Как потом я понял, при торможении, передок у меня очень сильно опустился вниз - в общем, повезло ) На следующий же день нашел фару и поменял))
Осенью начал решать вопрос:
Из кузова заменил усилитель и планку (покрасили заново новую)
На полировке:
Меняем резину!! Менял 5 (пять) недель назад! Зато без очередей ))))))))
Фото с телефона:
Самое-самое на последок)) Повороты слишком крутые, но фотосессия того стоит!!
Внимание на ручку для стеклоподъемника: из-за колонок стекла открывались только на 5 см )) Но была еще весна, обходился без них. Зато - 160 Вт в номинале и 320 в пике
Что касается музыки, то в багажнике - саб на 200 с чем-то Ватт Ставили всю музыку зимой за 2 месяца до получения прав
Проездил я на нем 2 месяца, воспоминания только хорошие - в качестве первой машине подходящее авто. Заменял там только щетки в генераторе (музыка их стачивала.. )))) и подшипник в ступице. Больше - ничего. Ездил так, что расход был где-то 13 литров на сотню - тогда ничего не понимал, ездил мало - думал нормально )
Потом я начал подумывать о смене авто, смотрел в стороу BMW E34 (причем полгода). Съездили, посмотрели - да, внутри очень комфортно, ничего не слышно, просто люкс-класс, зато кривой капот, двери шатаются, одометр не работает, ну и движок (по сравнению с вр6, который начал смотреть позже) - всего 2 литра ну или 2,5 ))
Сутки раздумывал, товарищ посоветовал - бери гольф! А я думал - не такой престиж, как у БМВ. Но потом, когда мне показали 2.8.. VR6... Причем из Японии, автомат, черный цвет, люк, без пробега по РФ, с японской сервисной книжкой и с одометром (для размышления: на момент замены мною фильтр масла движка - 1999 г.в., фильтр в КПП - 1994 г., мелкие запчасти, что я менял - практически все были сняти с производства и имели новые номера):
Пригнал с другого конца города, оставил грязную:
Помыл:
Было тонирована на половину. Стояли Zender 16", резина 45-го профиля, вся потрескавшаяся, шлифовала. Проездил на ней 2 месяца, потом поставил нормальную (205/45/16):
Конечно же - не без приключений Пока отъезжал во дворе - пьяный вывалился на мое боковое зеркало (оно просто закрылось, ничего не случилось), он меня догнал, разорался и разбил мне лобовое (своим кулаком) и боковое (с моей стороны) стекла (хотя я извинялся перед ним, но он потом еще бегал за мной, потом его успокили пару ударами подоспевшие ребята)):
На левой двери видны капли крови с его кулака)))
Осколки в печке оставились еще до осени )) Через пару дней заменил лобовое, а боковое сами поставили (в будущем еще не раз приходилось разбирать обшивку, собственный рекорд - разобрать и собрать все полностью - ровно 5 минут ):
Встретился с парнем, кому отдал свою первую машинку))
Исторические снимки
Потом я решил затонироваться по нормальному)) Старая пленка на задних дверях изнутри показывала мир сиреневым) В итоге, боковые растонировали и заново все боковые стекла обклеили (стекло на крышке багажника оставили какой было), в итоге (Llumar, 5% пропускания):
Дискомфорта не ощущаю
Потом я поменял оптику - Hella Celis. Линзы + ксенон. Не слепит, ангельские глазки (а ведь поэтому хотел BMW), светит отлично. Одни плюсы
Потом пришла зима, купил литые 15" и шипы..., были поменяны повортники:
Первая зима прошла вот так:
Когда на улице январь, то ты думаешь не о том, что зима и у тебя шипы,
а о том, что на улице сухой асфальт, погода +5 и у тебя под капотом почти три литра!
Это у меня в гараже, слева служебная, справа авто на выходные дни :
Погнул на МКАДе диск передний, не замечал 2 недели, потом выпрямили - отлично:
Каюсь, виноват, нельзя так на газоне..
Да какая вообще могла быть речь о BMW??
Летом этого года ехал (с какой скоростью можно ехать на vr6?))) по МКАДу, спокойно прямо, через два ряд под нос мне перестроилась СЕЛИКА (о, да ). Начала тормозить, стал моргать (о, нет - я не починил свой гудок - он у меня был отключен), тормозил в пол, в итоге - в самый последний момент СЕЛИКА дала по тормозам удар..мой тормозной путь (abs глючила, осенью пропаяли шлейф, теперь не глючит):
Вот что было у меня:
1. Разбилось стекло фары (а так оно полностью рабочее )))
2. Повортник выкидывать
3. Загнулось крыло
4. Помялась планка
5. Как потом выяснилось, чуть-чуть ушел лонжерон
6. Загнулись крепления усилителя, нашел дешево новый ориг ))
При этом бампер - без царапин!
Как потом я понял, при торможении, передок у меня очень сильно опустился вниз - в общем, повезло ) На следующий же день нашел фару и поменял))
Осенью начал решать вопрос:
Из кузова заменил усилитель и планку (покрасили заново новую)
На полировке:
Меняем резину!! Менял 5 (пять) недель назад! Зато без очередей ))))))))
Фото с телефона:
Самое-самое на последок)) Повороты слишком крутые, но фотосессия того стоит!!