VW Golf 2I: Мой VR6 - "легкий" тюнинг

karen

karen

Мастер советчик
Сообщения
225
Реакции
2
Город
None
Сначал я купил Golf I, 1982, АКПП (в комплекте: запасная АКПП, запасной полный набор стекол, литые диски (на фото)), простоял он полгода, пока я не получил права:)))










Внимание на ручку для стеклоподъемника: из-за колонок стекла открывались только на 5 см :))) Но была еще весна, обходился без них. Зато - 160 Вт в номинале и 320 в пике :yahoo:





Что касается музыки, то в багажнике - саб на 200 с чем-то Ватт :) Ставили всю музыку зимой за 2 месяца до получения прав :)

Проездил я на нем 2 месяца, воспоминания только хорошие - в качестве первой машине подходящее авто. Заменял там только щетки в генераторе (музыка их стачивала.. )))) и подшипник в ступице. Больше - ничего. Ездил так, что расход был где-то 13 литров на сотню - тогда ничего не понимал, ездил мало - думал нормально :))

Потом я начал подумывать о смене авто, смотрел в стороу BMW E34 (причем полгода). Съездили, посмотрели - да, внутри очень комфортно, ничего не слышно, просто люкс-класс, зато кривой капот, двери шатаются, одометр не работает, ну и движок (по сравнению с вр6, который начал смотреть позже) - всего 2 литра ну или 2,5 :)))

Сутки раздумывал, товарищ посоветовал - бери гольф! А я думал - не такой престиж, как у БМВ. Но потом, когда мне показали 2.8.. VR6... Причем из Японии, автомат, черный цвет, люк, без пробега по РФ, с японской сервисной книжкой и с одометром (для размышления: на момент замены мною фильтр масла движка - 1999 г.в., фильтр в КПП - 1994 г., мелкие запчасти, что я менял - практически все были сняти с производства и имели новые номера):



Пригнал с другого конца города, оставил грязную:



Помыл:







Было тонирована на половину. Стояли Zender 16", резина 45-го профиля, вся потрескавшаяся, шлифовала. Проездил на ней 2 месяца, потом поставил нормальную (205/45/16):



Конечно же - не без приключений :) Пока отъезжал во дворе - пьяный вывалился на мое боковое зеркало (оно просто закрылось, ничего не случилось), он меня догнал, разорался и разбил мне лобовое (своим кулаком) и боковое (с моей стороны) стекла (хотя я извинялся перед ним, но он потом еще бегал за мной, потом его успокили пару ударами подоспевшие ребята)):









На левой двери видны капли крови с его кулака)))
Осколки в печке оставились еще до осени :))) Через пару дней заменил лобовое, а боковое сами поставили (в будущем еще не раз приходилось разбирать обшивку, собственный рекорд - разобрать и собрать все полностью - ровно 5 минут :)):



Встретился с парнем, кому отдал свою первую машинку))
Исторические снимки :drive:





Потом я решил затонироваться по нормальному)) Старая пленка на задних дверях изнутри показывала мир сиреневым) В итоге, боковые растонировали и заново все боковые стекла обклеили (стекло на крышке багажника оставили какой было), в итоге (Llumar, 5% пропускания):





Дискомфорта не ощущаю :)

Потом я поменял оптику - Hella Celis. Линзы + ксенон. Не слепит, ангельские глазки (а ведь поэтому хотел BMW), светит отлично. Одни плюсы







Потом пришла зима, купил литые 15" и шипы..., были поменяны повортники:



Первая зима прошла вот так:


Когда на улице январь, то ты думаешь не о том, что зима и у тебя шипы,
а о том, что на улице сухой асфальт, погода +5 и у тебя под капотом почти три литра! :good: :confused:

Это у меня в гараже, слева служебная, справа авто на выходные дни :lol2::



Погнул на МКАДе диск передний, не замечал 2 недели, потом выпрямили - отлично:



Каюсь, виноват, нельзя так :love: на газоне..



Да какая вообще могла быть речь о BMW?? :oops:



Летом этого года ехал (с какой скоростью можно ехать на vr6?))) по МКАДу, спокойно прямо, через два ряд под нос мне перестроилась СЕЛИКА (о, да :yahoo: ). Начала тормозить, стал моргать (о, нет - я не починил свой гудок - он у меня был отключен), тормозил в пол, в итоге - в самый последний момент СЕЛИКА дала по тормозам :mad: удар..мой тормозной путь (abs глючила, осенью пропаяли шлейф, теперь не глючит):



Вот что было у меня:




1. Разбилось стекло фары (а так оно полностью рабочее :))))
2. Повортник выкидывать
3. Загнулось крыло
4. Помялась планка
5. Как потом выяснилось, чуть-чуть ушел лонжерон
6. Загнулись крепления усилителя, нашел дешево новый ориг :)))
При этом бампер - без царапин!
Как потом я понял, при торможении, передок у меня очень сильно опустился вниз - в общем, повезло :)) На следующий же день нашел фару и поменял))

Осенью начал решать вопрос:



Из кузова заменил усилитель и планку (покрасили заново новую)








На полировке:



Меняем резину!! Менял 5 (пять) недель назад! Зато без очередей :)))))))))



Фото с телефона:







Самое-самое на последок)) Повороты слишком крутые, но фотосессия того стоит!!



















 
___________________
 
___________________
 
Свой человек! :good:
Блин... Как на свою мафынку смотрю... Вплоть до фар... :blum:

З.Ы. Ну как, Бумеры часто твой зад разглядывают? :LOL:
 
машина у Тя супир!:good: а вот можно попадробнее если знаешь как в Японии и где заказать можно гольфа?... :rolleyes:
 
___________________
 
___________________
 
_____________________________
 
_____________________________
 
_____________________________
 
karen написал(а):
Из тех, кого рвал - говорю честно, безо всякого обмана, это были:
1. BMW e39 530 (заехали, вровень одинаково, спускаю окно - сколько литров? ответ - три, а у тебя? а у меня 2.8, из бмв - я так и понял что вр6 :))
2. Honda Accord 2.4 - неоднократно ))) однажды - у МГУ.. потом вышел, к парню подошел: твоя? да. сколько литров? 2.4. механика? нет, автомат. ясно.. а я на гольфе был.. в след слышу - А ЭТО ТЫ НА ГОЛЬФЕ БЫЛ??!!!! МЕХАНИКА? я - нет, тоже автомат :))))
3. Mercedes ML420 - хотя они и так слабые, но я был в шоке, когда пропустил его вперед и увидел вместо ожидаемого 320 или 350 - целых 420!!! 4.2 литра!!
4. Audi Allroad 2.7 BiTurbo - на гонках crazyteam, причем два раза.. мужик был в шоке, говорит давай еще раз, да без проблем.. по ходу убил ее конкретно

Ну и самый шик - это с Венто.. Садится мне на хвост.. с ксеноном, с сеточкой на радиаторе.. я педаль в пол - он на хвосте.. не понимаю, что там за движок?.. :oops:
Встал на светофоре, открывается дверь, мужичок лет 35-и:
-ну че браток, кайфуешь???
-да, а сколько у вас литров?
- такой же vr6!!!! :good:
- ааааа :yahoo: молодец мужик :good:
причем у него на пассажирском месте бабушка сидела ))))))))))))))

Да и по поводу комфорта - звукоизоляцию, конечно же, не такая как в БМВ, зато сидушку - РЕКАРО ВЕЛЮР :))) Руль КОЖАНИЙ :))))

Молодцом! :good:
 
_____________________________
 
РесПЕкт.... авто красавец)
 
про ауди алроуд просто под стол укатился, мож у него турбин не оказалось на месте??? он тя ребенка деранет
 
Хзхз про олроад! Я на своем 2е порвал, правда не на гонке, а на трассе.Шел 140-160, догнал его, пытаюсь обогнать, он гашетку жмет и лыбит, все на нормальной дороге в тверской области.
Дышал ему в жопу около 40 км.
Потом отстал немножко и опять в догонку.
Итог на 200 км/ч он сдался. Я его обошел в горку причем.
А кореш мой на олроаде не мог угнаться за АБФом.
Так что вполне ВРШ можжет дернуть олроад. :drive:
По теме:
Тачка красиво выглядит, анжел айс красавцы.
Губа радует на ВРш, хочу себе поставить. От 2 е не смотриться.
Диски прикольные.
Тока не пойму откуда в японии гольфы проездом чтоль? :) :clapping:
Зачотный кар. Респа. :dance2:
 
foks написал(а):
про ауди алроуд просто под стол укатился, мож у него турбин не оказалось на месте??? он тя ребенка деранет

+1

Ездил пассажиром на А6 2002 год, битурбо на автомате.
Гольф, ВР6, даже с ручкой даже если крутить его по полной - нервно курит в сторонке.
 
d1mkun написал(а):
Губа радует на ВРш, хочу себе поставить. От 2 е не смотриться.
Диски прикольные.

имхо. губа на ВеРке, такая же, как и на GTI. 500 р. половинка

2е на 200 км/ч овощ. оллроуд 200 наберает шутя.
сдался, т.к. за тебя испугался.

карен - гольф очень красивый (и это при почти "стоке"). респект.
 
:good: зачетный гольфец
 
VyacheslaW написал(а):
карен - гольф очень красивый (и это при почти "стоке"). респект.

+1

Красавец :good: ещё бы лобовое затонировать будет 5+

Но про ауди да ) что то косяг если ещё внимательно читать то вообще не логично если vr6 с 530 ехал вровень то каким макаром битурбо сделать dance2: ди и про мурзика тоже что то :rolleyes: бензиновые 430 ток, это значит cdi был там чуть более 300 л.с. 7 секунд до сотни а гольф в идиале за 8 уедит на стоке ;)


d1mkun всероады разные бывают ;) не путай

И никогда не надо делать выводов от заездов по городу на светофорах и по трассам... это чушь :good: лучше один раз приехать и посмотреть будет ли желание заехать с теми же машинами на нормальных гонках, где будут топить в пол не потому что ты так думаешь, а потому что будут ;) Мировозрение может поменяТСс :yahoo: полюбите ауди ) :LOL:


foks +1


PS.

руль не менял - во-первых, кожаный, во-вторых - с ПОДУШКОЙ!

:unknw: а где там кожа то ?
 
Молодец, что почти сток :good: Хотя по мне лучше родных двухсекционных фар нет ничего. Приятно, когда машина ухожена, а не обвешана "сушилками для трусов" и бамперами производства соседнего подвала. B)
 
Назад
Сверху Снизу