Антонович
Я здесь живу
Посмотрев как машина срывается со штатного домкрата, отправился на поиски Шинмонтажа с "правильным" домкратом. В площадке домкрата должна быть резиновая проставка с прорезью для сварного шва порога. Убедившись, что таких домкратов у "зоопарка" не бывает, а бывают только с гладкой металлической, отправился в автосервис. И правильно сделал. Только на подъемнике смогли "отбить" прикипевшее заднее правое колесо. С пятого удара кувалдой оно "отклеялось) от ступицы. Хорошо еще и WD-шка была с собой,- успел везде побрызгать. Всего пол года стояло колесо и уже успело привариться.
Была бы машина с задним приводом, можно было бы сорвать трансмиссией.
А с передним приводом как в такой ситуации быть?
Была бы машина с задним приводом, можно было бы сорвать трансмиссией.
А с передним приводом как в такой ситуации быть?

) выпускается как в тубах, так и в баллончиках-спрей.
из-за них. приехал к ним-говорю-открутите, блин, кулибины! они попытались пневмой-не берёт! кувалдой по болту через головку подолбили неслабо, тогда только с горем пополам отвернулось. я говорю-зачем так крутите??? это же пи**ец! они говорят--зато колеса не отваливаются по дороге. офигительный аргумент! интересно, немецкие инженеры совсем ламеры, что назначили момент затяжки для этих болтов 110 Н*м. я думаю нет! а вы как думаете, коллеги?
, но оч меня этот момент поразил 