Замена колес Недоверие к штатным домкратам

  • Автор темы Антонович
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры

Антонович

Я здесь живу
Сообщения
1 798
Реакции
62
Город
Россия, г.Москва
Авто
Авто нет
Посмотрев как машина срывается со штатного домкрата, отправился на поиски Шинмонтажа с "правильным" домкратом. В площадке домкрата должна быть резиновая проставка с прорезью для сварного шва порога. Убедившись, что таких домкратов у "зоопарка" не бывает, а бывают только с гладкой металлической, отправился в автосервис. И правильно сделал. Только на подъемнике смогли "отбить" прикипевшее заднее правое колесо. С пятого удара кувалдой оно "отклеялось) от ступицы. Хорошо еще и WD-шка была с собой,- успел везде побрызгать. Всего пол года стояло колесо и уже успело привариться.
Была бы машина с задним приводом, можно было бы сорвать трансмиссией.
А с передним приводом как в такой ситуации быть?
 
Сударь :LOL: существует смазка для тормозных систем (некоторые применяют НЕ по назначению :lol2: ) выпускается как в тубах, так и в баллончиках-спрей.
В баллончиках удобнее-малый размер. Перед постановкой колесного диска на штатное место необходимо пшикнуть на место прилегания-И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ со снятием колеса-не существует.
Любой уважающий себя и свой автомобиль автолюбитель имеет в загашнике:
-G 052 778 A2-cмазка для петель и замков-- меньше 200 р.
-Для тормозных я использую продукцию фирмы "Forche"-S426 50 мл.
 
Вот спасибо большое!
Ранее замену колес осуществлял не я. В сервисе, где машину красили (так долго, что наступило лето!) и осуществляли замену. Хорошо, что момент затяжки нормальный был. После замены сцепления болты закручивали пневмоинструментом. Так в шинмонтаже отворачивали с помощью трубы-удлинителя, матерясь при этом.
Сам лично в этих проблемных местах (сочленение : ступица-колесный диск) использую только разведенный мовиль.
 
Антонович написал(а):
использую только разведенный мовиль.

Батенька, да это же каменный век o_O o_O o_O
Мовиль-это парафин разведенный в керосине.

Технический прогресс давно ушел вперед :hat:
 
Сказать парафин, все равно, что что молоко-это кальций, а воздух-кислород. Нельзя ограничиваться одним компонентом, это не корректно!
Что касается парафина, то знаком с ним не по наслышке: лечение простудных заболеваний в виде масок, приготовление лыжных мазей (с порошком аллюминия), "укрепление" допотопных горнолыжных ботинок (пропитка над горелкой "растопленным" парафином), замазка деревьев (нет садового вара, белил, сурика под рукой). Кстати садовые деревья при обрезке замазывал мовилем - великолепно. Ни вредителей на "ранах", ни гнили. И на долго!
А вот фирма Сименс (Рудольф Хелл)при транспоритровке морским путем своей техники, мало того что внутреннюю тару из чистого цинка заклеивала "морским пластырем", так еще проливала все стыки парафином. Почему у меня всегда было много листового цинка, пластыря (крюки и ручки клюшек обматывал) и парафина. Ох, как же я полюбил парафин, после того как увидел процесс омолаживания кожи лица наших звезд шоубизнеса при помощи парафиновых масок!
 
А мне одно переднее колесо так закрутили пневматикой, что я когда откручивал баллонник погнул немного!
 
Гидравлические (пневмотические) домкраты, применяемые в основном на шиномонтажах, ставятся не под порог, а под СПЕЦИАЛЬНОЕ место на днище автомобиля!
А с какой стати диск должен прикипать??? Лично никогда с этим не сталкивался.
 
Nikki-Passat написал(а):
А мне одно переднее колесо так закрутили пневматикой, что я когда откручивал баллонник погнул немного!

а у меня с задним такая история. тож со всей дури пневмой закрутили. я балонник сломал :mad: из-за них. приехал к ним-говорю-открутите, блин, кулибины! они попытались пневмой-не берёт! кувалдой по болту через головку подолбили неслабо, тогда только с горем пополам отвернулось. я говорю-зачем так крутите??? это же пи**ец! они говорят--зато колеса не отваливаются по дороге. офигительный аргумент! интересно, немецкие инженеры совсем ламеры, что назначили момент затяжки для этих болтов 110 Н*м. я думаю нет! а вы как думаете, коллеги?

извиняюсь, что отклонился от темы :confused:, но оч меня этот момент поразил :unknw:
 
kirushkin написал(а):
а у меня с задним такая история. тож со всей дури пневмой закрутили. я балонник сломал :mad: из-за них. приехал к ним-говорю-открутите, блин, кулибины! они попытались пневмой-не берёт! кувалдой по болту через головку подолбили неслабо, тогда только с горем пополам отвернулось. я говорю-зачем так крутите??? это же пи**ец! они говорят--зато колеса не отваливаются по дороге. офигительный аргумент! интересно, немецкие инженеры совсем ламеры, что назначили момент затяжки для этих болтов 110 Н*м. я думаю нет! а вы как думаете, коллеги?

извиняюсь, что отклонился от темы :confused:, но оч меня этот момент поразил :unknw:

На сервисах обычно все пневматикой закручивают! Их пох на рекомендации завода. Только прии работе с двигателем используют динамомнтрический ключ!
 
inkognito@ написал(а):
Батенька, да это же каменный век o_O o_O o_O
Мовиль-это парафин разведенный в керосине.

Технический прогресс давно ушел вперед :hat:

когда сам делал себе подвеску всегда мазал болты и гайки -- мовилем.. В след раз откручивается как по маслу... Мовиль рулит!
 
Когда купил авто заметил, что все диски сидят на смазке с медной крошкой.. И резьба болтов тоже была с крошкой.. Как потом выяснилось, это как раз для того чтобы ничего не прикепало, ни диски, не болты... Так что буржуи давно всё придумали...
 
Мля. Как вы умудряетесь? Самому надо откручивать и прикручивать колёса. У меня 12 машин было и никогда проблем с откручиванием колёс не было, потому что сам их всегда закручиваю. И никаких смазок никогда не использовал
 
Только один раз столкнулся с этой проблемой. На Гольфе не мог снять "прикипевшие" задние колеса. Выручил лом. Два удара по каждому колесу решили проблему. После этого при каждой установке колес смазываю посадочное отверстие и болты либо графиткой, либо циатимом.
 
Я тоже всё мажу графиткой перед сборокой. Самое оно.
Любая смазка, даже самая супер мега, всё равно высохнет рано или поздно. Графитка тоже высохнет, но графит останется.
 
Nikki-Passat написал(а):
На сервисах обычно все пневматикой закручивают! Их пох на рекомендации завода. Только прии работе с двигателем используют динамомнтрический ключ!

Так на нормальных пневматиках можно моменд выставлять...
 
Мистер Бернс написал(а):
Так на нормальных пневматиках можно моменд выставлять...

можно то можно, только на шиномонтаже(по крайней мере где я обслуживаюсь) этим не пользуются(хотя инструмент брендовый кинг тони с регулировкой), либо выставляют слишком большой момент.
 
Мне вот такие вот умельцы с пневматами одну резьбу в ступице надорвали.... :(

Зы. Тут чаще другая проблема - проставки под литые диски к ступицам прикипают :)
 
Ээээ.. :LOL: Даж незнаю, что сказать... Готов открутить/отбить, патом прикрутить/прибить любое колесо безо всякого сервиса... :LOL:
Зы. Вот проблему нашли... попробовали бы у газели задние колеса снять...))
 
+1

Лучше у ЗИЛка, 131-го :LOL:
 
Ээээ..  :LOL: Даж незнаю, что сказать... Готов открутить/отбить, патом прикрутить/прибить любое колесо безо всякого сервиса...  :LOL:

вот ты зря :LOL:, как ща начнем звонить тебе всем форумом, штоб приехал открутил колессы :LOL: не обрадуешься :LOL:
Зы. Вот проблему нашли... попробовали бы у газели задние колеса снять...))

ну не все же по ночам газели разувают! :LOL: сделай скидку на слабаков :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу