Заколбасило двигатель помогите, что не знаю

  • Автор темы vidivik
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры
В общем вот что получилось!!! Поехал я сегодня в ремонт. Сразу напишу, что уже поменял ВВ провода, и свечу в том цилиндре на который я грешил. Крышка трамблёра свежая и бегунок тоже.
Мастер первым делом снял крышку трамблёра и стал тыкать отвёрткой, которая видит утечки и т.д. Так вот если стоять к движку лицом и отсчитывать цилиндры слева-направо, то отвёртка загорелась на третьем цилиндре. Крышку проверили-ОК, отдельно ВВ провод-ОК. Тыкнули прямо в свечу-загорелась опять лампочка. Выкрутили свечку, смотрим,а она сырая. У меня инфаркт. Несколько дней назад проверял все были сухие, а почернела свечка в первос слева-направо. Мастер говорит мол наверно вода. И соответственно цилиндру каюк, но не факт опять же. Давай говорит для провери новую свечку поставим. Сначала завели движокбез свечи, чутка поработала. Остановили,вкрутил новую. Завели. И фиг знает что: движок стал нормально работать. Не провалов, ничего. Прогрел, следили за работой. Останавливали, заводили много раз. Газовали. Всё нормально. Для кучи сделал диагностику компом. Всё работает, обороты в норме,лямбда работает.
Потом пригляделись к свечке к этой, а у неё между центральным электродом и одним из боковых забилась какая-то дрян. Но я со своим зрением, да ещё и в темноте никак не мог увидеть этого. Выковорили это говно и свечка стала рабочей.
На будущее урок: меняйте свечи комплектом, а не как я. Мне только две купили, а я и не разозлился.
Я единственное не понимаю, почему свечка была сырой. ОЖ вроде держит. надо понаблюдать. На щупе тоже эмульсии никакой нет.
 
Не ну это просто клоунада какая то... :blum:
Ну приедешь ты к нему через несколько дней с тем же диагнозом.
Какого хрена не замерили компрессию? :unknw:
 
:unknw:
Я и сам не особо верю в положительный исход!
 
vidivik написал(а):
Сегодня утром собрался везти свою на работу. Завёлся, грею, и почти сразу как заколбасит. Даже моя обратила вниамние, хотя ей всегда пофигу.... Сижу, ну думаю мало ли, пройдёт. Но нет. Вышел из машины, смотрю а выхлоп такой неагрессивными хлопками и запах специфический какой-то. Как сероводород вроде. Нажимая на газ вибрация сильней. Вчера ездил весь день, ничего не было. Чё за фигня. Может катализатор раздраконило, скотало в шар и он мне всё затыкал там. Не знаю чего и думать. Помогите советом.

проверить можно очень просто, делается это ночью, при полной темноте, заведи двигатель, открой капот, и смотри внимательно на провода, если будет пробой, то меняй смело
 
Вообще проблема может быть не только в ВВ тракте, но и в электронике. У меня, например, на RP было так: завелся - нормально (обороты ХХ -800, двигатель работает ровно) дальше начинаешь ехать (без разницы прогрелся или нет) ХХ падает до 250-300, а то и вообще глохнет. При этом на педаль газа реагирует нормально и ехать можно вполне. Менял ВВ провода, бегунок, проверял крышку трамблёра - всё ок. Устранялась эта хрень так: поворачивал ключ зажигания в первое положение, нажимал несколько раз на педаль газа, выключал зажигание, потом заводился - всё становилось ОК. Сейчас глюка нет (тьфу-тьфу-тьфу), но полагаю, что возможна причина либо в регуляторе ХХ (мотрчик на головке моновпрыска), либо какой-нить датчик.
Чёрный "бархатный" налёт на свече - признак богатой смеси. Если свеча не работает - будет заливать. Как гибнет коммутатор - могу рассказать на примере Опель Астра с двигателем С16NZ (моновпрыск).
 
meirambeck написал(а):
Вообще проблема может быть не только в ВВ тракте, но и в электронике. У меня, например, на RP было так: завелся - нормально (обороты ХХ -800, двигатель работает ровно) дальше начинаешь ехать (без разницы прогрелся или нет) ХХ падает до 250-300, а то и вообще глохнет. При этом на педаль газа реагирует нормально и ехать можно вполне. Менял ВВ провода, бегунок, проверял крышку трамблёра - всё ок. Устранялась эта хрень так: поворачивал ключ зажигания в первое положение, нажимал несколько раз на педаль газа, выключал зажигание, потом заводился - всё становилось ОК. Сейчас глюка нет (тьфу-тьфу-тьфу), но полагаю, что возможна причина либо в регуляторе ХХ (мотрчик на головке моновпрыска), либо какой-нить датчик.
Чёрный "бархатный" налёт на свече - признак богатой смеси. Если свеча не работает - будет заливать. Как гибнет коммутатор - могу рассказать на примере Опель Астра с двигателем С16NZ (моновпрыск).

И как же гибнет???
 
Назад
Сверху Снизу