G-T-I
Мастер советчик
- Сообщения
- 151
- Реакции
- 2
- Авто
- VW Golf III GTI,2E *93г.____VW Golf III GT,ADZ*96г.
А теперь мерить компрессию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
vidivik написал(а):Сегодня утром собрался везти свою на работу. Завёлся, грею, и почти сразу как заколбасит. Даже моя обратила вниамние, хотя ей всегда пофигу.... Сижу, ну думаю мало ли, пройдёт. Но нет. Вышел из машины, смотрю а выхлоп такой неагрессивными хлопками и запах специфический какой-то. Как сероводород вроде. Нажимая на газ вибрация сильней. Вчера ездил весь день, ничего не было. Чё за фигня. Может катализатор раздраконило, скотало в шар и он мне всё затыкал там. Не знаю чего и думать. Помогите советом.
meirambeck написал(а):Вообще проблема может быть не только в ВВ тракте, но и в электронике. У меня, например, на RP было так: завелся - нормально (обороты ХХ -800, двигатель работает ровно) дальше начинаешь ехать (без разницы прогрелся или нет) ХХ падает до 250-300, а то и вообще глохнет. При этом на педаль газа реагирует нормально и ехать можно вполне. Менял ВВ провода, бегунок, проверял крышку трамблёра - всё ок. Устранялась эта хрень так: поворачивал ключ зажигания в первое положение, нажимал несколько раз на педаль газа, выключал зажигание, потом заводился - всё становилось ОК. Сейчас глюка нет (тьфу-тьфу-тьфу), но полагаю, что возможна причина либо в регуляторе ХХ (мотрчик на головке моновпрыска), либо какой-нить датчик.
Чёрный "бархатный" налёт на свече - признак богатой смеси. Если свеча не работает - будет заливать. Как гибнет коммутатор - могу рассказать на примере Опель Астра с двигателем С16NZ (моновпрыск).