Заколбасило двигатель помогите, что не знаю

  • Автор темы vidivik
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры
какой спирт лучще лить - медицинский, или технический?
 
Да без разницы, какой достанешь. Чем выше градус тем лучше.
 
madkot написал(а):
я лично купил в русимпорткомплекте Беру. а что за вытеснитель жидкости - в бензобак?

Нет, не в бензобак!! Для ВВ проводов и прочего эл.оборудования фирмы Holts. Провода всё-таки взял Bremi. Вот только приехал, спустился вниз обработал всё аэрозолем этим, а провода пока менять не стал!! Темень и снег валит. Завтра после работы займусь. Очень хочу надеяться что это они!! :(
 
Motto написал(а):
С ВВ проводов для начала нужно говны смыть спиртиком и облить их вэдэшкой. Будет ясно они это или нет. Также нужно заценить состояние свечей, а лучше заменить их на другой комплект, хотя бы на время. Еще нужно посмотреть крышку трамблера, если один раз пробило, на ней образуются токопроводящие дорожки (черный подгар), через них потом шьет постоянно.

Еще движок может колбасить когда вода в баке. В этом случае горшки пропускают такты хаотично, то один цилиндр пропустит, то другой. Чем меньше горючки в баке тем сильнее проявляются симтомы. Вылечить можно залив полстакана спирта в бак. Он свяжет воду, а "водка" потом в горшках сгорит без проблем.

Ну нифига себе тема со спиртом. Я теперь заливаю полный бак, чтоб на стенках как можно меньше конденсата образовывалось.
 
Граждане, но всё таки склоняетесь к электрическим проблемам связанным с большой влажностью??!!! :(
Блин, так хочется хоть месяцок поездить без ремонта. :LOL:
 
Проверь свечи. Шлак попал в искровой промежуток потом всё остальное.
 
А бензин то до этого в проверенном месте заливал. может чего туда набодяжили и это подмерзло?
 
Да я уже два года постоянно на Shell заправляюсь. Фиг его знает. Единственно батя тачку брал за город сгонять. Но по чеку я посмотрел что там же, но только меня насторожило что всего на 200 р залил. Не сознаётся, аон у меня экономщик мля жуткий. Может и спи...еть. Узнаю убью мля... :mad:
 
Ну что я хочу сказать: вывернул каждую свечку, три чистенькие, без нагара, изолятор чистенький-беленький так сказать. А вот четвёртая грязная, черная, изолятор не белый. В общем отличается от всех! Всё пропылесосил от пескка, свечки как смог "отмыл". Купил ВВ провода такие же как стояли, поменял. Завожу... :mad: ... нифига не поменялось.. Кака было так и есть. Огорчение не знает меры. Провода нафиг покупал. :(
Батя говорит наверно свечку пробило. Завтра наверно новые куплю.
Ещё вопрос: а от этого цилиндра ничего никуда не идёт? Может там какой вакуумный шланг или чего-нибудь? На морозе маленькая трещинка могла превратиться в большую и сифонит. Ересь несу наверно, просто не знаю чего делать. Ещё блин знакомых никого кто чинит или разбирается, компа с адаптером нет. А то может мозги еб..т мозг мне!!! :(
Кто что посоветует! Ещё бабки мля на нуле и придётся ждать даже на диагностику съездить.
Если кто хочет в кредит помоч с диагностикой то милости прошу.
 
Компрессию измерить в этом четвертом, либо свечку поменять для проверки.
 
Посмотреть шланг на вакуумный усилитель тормозов...
 
ten70 написал(а):
Компрессию измерить в этом четвертом, либо свечку поменять для проверки.

Завтра должны быть новые свечи, заменю.
Компрессию всё равно нечем померить. Начну с малого.
 
Tom9A написал(а):
Посмотреть шланг на вакуумный усилитель тормозов...

А как его посмотреть? С виду нормальный вроде. Дубовый как орех только. Его можно только поменять, вот и вся проверка. Да???
Сразу напишу какой цилиндр: если стоять к авто передом, то это самый первый цилиндр слева направо( от воздушного фильтра в общем)!!
Пожалуйста опишите как меняется этот шланг? Вот где 1 колпачок и трубочка понятно, там хомутик, а вот как его вынимать из вакуумного цилиндра. Подскажите пожалуйста по неопытности спрашиваю. Заранее благодарен.. :)
Машинку жалко, стоит весь день на морозе!!! :(
 
vidivik написал(а):
Сразу напишу какой цилиндр: если стоять к авто передом, то это самый первый цилиндр слева направо( от воздушного фильтра в общем)!!

Это не четвертый, а первый цилиндр. К нему никаких шлангов не подходит.

Замени свечу, если так проще. Если не поможет, тогда замер компрессии...
 
ten70 написал(а):
Это не четвертый, а первый цилиндр. К нему никаких шлангов не подходит.

Замени свечу, если так проще. Если не поможет, тогда замер компрессии...

Спасибо. Надеюсь, что в свечке проблема. Вот и я думал что к "первому" цилиндру ничего не идёт, зачем через весь корпус вакуумный шланг тянуть?! :)
 
А где живешь в Питере???
А случайно так ВВ провода не перепутаны на крышке трамблера или на свечках. Последовательность 1-3-4-2, проверь.
 
У меня тоже такое было. На работу прихел нормально, а поехал вечером - движок заколбасило. Еле до стоянки доехал. А потом вывернул свечи, посмотрел, на одной из них между электродами какая то хрень была, контакты замыкала. И свечи при чем в копоти все были. Ну я эту хрень убрал, и все заработало.
 
Kelevra написал(а):
А где живешь в Питере???
А случайно так ВВ провода не перепутаны на крышке трамблера или на свечках. Последовательность 1-3-4-2, проверь.

Я когда 2 месяца назад менял крышку трамблёра и бегунок, всё подсоединил как было. Специально даже маркером подписал. Ездил так два месяца. Она разве может ездить с перепутанными проводами?? Но я всё равно не уверен что правильно подсоединено.!!! :(
Я замечаю что у меня чего-то не то сс авто!
Живу я на Юго-Западе.
А эта последовательность начинаю с какого угла так сказать. Вот к примеру если я стою к авто лицом, передо мной движок. Слева направо цилиндры. 1-2-3-4. Тут же крышка трамблёра. Если представить что она квадрат и на нижней плоскости лежит. То ка распределить? Надеюсь не запутал.
 
golf-er написал(а):
У меня тоже такое было. На работу прихела нормально, а поехал вечером - движок заколбасило. Еле до стоянки доехал. А потом вывернул свечи, посмотрел, на одной из них между электродами какая то хрень была, контакты замыкала. И свечи при чем в копоти все были. Ну я эту хрень убрал, и все заработало.

Я уже писал, но повторюсь :drive:
Выкурутил все свечки. Почистил как смог. Три свечи чистенькие вообще,продул, просмотрел повнимательней. Но вот четвёртая как прогоревшая всё равно. Даже изолятор из белого превратился в чёрный. Сегодня должны новые свечи подогнать. Буду надеяться на успех.
 
Господа, проблема не исчезла! Заменил я эту свечку на новую! Результат нулевой. Она покрылась чёрным налётом. Но это явно не масло. Такое ощущение что цилиндр так и не работает. Чего теперь менять бегунок и крышку трамблёра?? :( Они вроде новые. Что ещё может быть?? Помогите плиз...
 
Назад
Сверху Снизу