Заколбасило двигатель помогите, что не знаю

  • Автор темы vidivik
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры

vidivik

поклонник ТГМ
Сообщения
638
Реакции
2
Город
Питер, помощь при страховании
Авто
Vento'95 ААМ GLX - продан, 2114- продан, Мазда6
Сегодня утром собрался везти свою на работу. Завёлся, грею, и почти сразу как заколбасит. Даже моя обратила вниамние, хотя ей всегда пофигу.... Сижу, ну думаю мало ли, пройдёт. Но нет. Вышел из машины, смотрю а выхлоп такой неагрессивными хлопками и запах специфический какой-то. Как сероводород вроде. Нажимая на газ вибрация сильней. Вчера ездил весь день, ничего не было. Чё за фигня. Может катализатор раздраконило, скотало в шар и он мне всё затыкал там. Не знаю чего и думать. Помогите советом.
 
мне кажется, что это ближе к зажиганию, проверь вв провода, свечи... зажигание
 
Может и впрямь ВВ провода??? Мля, бегунку всего тыщи 2000, крышке трамблёрв тоже. Но качество мне их не нравитсооо. ВВ вообще не менял после покупки. А ведь на улице сырость пипец какая, тем более на газоне стоит над лужой. Где бы в прокат взять всё это за бабки. Чтоб зря не покупать!!
 
Не работает один из 4 цилиндров, убьешь кат таким образом.
Еще коммутатор может умирать, у меня после снега с дождем так умер не проработав пары минут.
 
ten70 написал(а):
Не работает один из 4 цилиндров, убьешь кат таким образом.
Еще коммутатор может умирать, у меня после снега с дождем так умер не проработав пары минут.

Так Вы тоже склоняетесь к электрике(ВВ, свечи и т.п.)
Спасибо
 
ten70 написал(а):
Еще коммутатор может умирать, у меня после снега с дождем так умер не проработав пары минут.

А как это узнать??
Извиняюсь конечно я не знаю как он умирает на VW, но на ТАЗе у меня просто не заводилось!
 
есть провода от 1.6 АЕЕ:) как раз менял недавно, старые могу отдать на опыты
 
madkot написал(а):
есть провода от 1.6 АЕЕ:) как раз менял недавно, старые могу отдать на опыты

А они разве подойдут на 1,8 ААМ??? :rolleyes:
Всё равно спасибо огромное.
 
G-T-I написал(а):
Попробуй свечи выкрутить,посмори внимательно может шлак между электродами попал. :rally:

Тоже вариант. Осталось купить ключ свечной :LOL:
Я ещё не сталкиавался с этим. Покупаю всё по мере поломок.. :confused:
Вот я валенок мля...
 
Купи или возьми напрокат один ВВ провод и поочереди попробуй его подставлять вместо своих.
Если не поможет, будещь дальше думать.
 
ten70 написал(а):
Купи или возьми напрокат один ВВ провод и поочереди попробуй его подставлять вместо своих.
Если не поможет, будещь дальше думать.

А пофигу от какого движка VW брать?
 
для проверки, пофигу
 
Пойду наверно сразу новые куплю. Всё равно неизвестно сколько эти проходили. Тем более я давно на них зуб точу.. :mad:
 
Тогда лучше по каталогу на свой двигатель провода подобрать.
 
главное-не экономить на проводах, бери лучше Beru
 
Да, мне по каталогу всё время говорят что Bremi. Спрашивал у многих специально на интерес. Разница в цене 5о руб. А знакомый ща посоветовал в добавок вытеснитель жидкости купить!
 
я лично купил в русимпорткомплекте Беру. а что за вытеснитель жидкости - в бензобак?
 
madkot написал(а):
я лично купил в русимпорткомплекте Беру. а что за вытеснитель жидкости - в бензобак?

:blum: на разъемы-провода спрей...
 
С ВВ проводов для начала нужно говны смыть спиртиком и облить их вэдэшкой. Будет ясно они это или нет. Также нужно заценить состояние свечей, а лучше заменить их на другой комплект, хотя бы на время. Еще нужно посмотреть крышку трамблера, если один раз пробило, на ней образуются токопроводящие дорожки (черный подгар), через них потом шьет постоянно.

Еще движок может колбасить когда вода в баке. В этом случае горшки пропускают такты хаотично, то один цилиндр пропустит, то другой. Чем меньше горючки в баке тем сильнее проявляются симтомы. Вылечить можно залив полстакана спирта в бак. Он свяжет воду, а "водка" потом в горшках сгорит без проблем.

 
Назад
Сверху Снизу