Шаран подаёт звуковые коды - писк 5 раз

  • Автор темы Dimberg
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 10К
Dimberg написал(а):
Интересно, вот я наример в этом не уверен.

Хорошо. Когда тухнет контрольная лампочка свечей накала на приборке - сильно ли изменяются показания амперметра? Уверен на те же 99,9%, что нет!
 
Кстати Админы. Может выделить ветку про "догрев" Шарана? А то мало кто может подсказать (читал доп. ветки).
 
Когда тухнет лампа на приборке, показания амперметра никак не изменяются. Он показывает расход тока 90А ещё 2 сек. Только через 2 сек возвращается на отметку в 20 А (пусковое оборудование летом то же так).
 
Ну тогда я уверен на все 100%, что и на твоём дизеле свечи накала работают дольше, чем горит лампочка на приборке!
 
Слушай, а ты сам имел вообще имел дело с электрикой или с тем, что мы обсуждаем? Или это всё догатки? Я согласен, что ток силой в 90 А что то греет. Даже дальни свет двух спиралей по 100 Вт (ламп) берёт только 30 - 35 Ампер
 
То 70 ому.

"Если пищит, то это может делать только приборка. Всегда писк дублируется появлением иконок
 
Dimberg написал(а):
Слушай, а ты сам имел вообще имел дело с электрикой или с тем, что мы обсуждаем? Или это всё догатки? Я согласен, что ток силой в 90 А что то греет. Даже дальни свет двух спиралей по 100 Вт (ламп) берёт только 30 - 35 Ампер

Помоему ты сам пишешь чушь...
Закон Ома знаешь?
I=P/U= 100/14=7 А

Лучше подпись сделай, как требуется правилами форума :rtfm:
 
Dimberg написал(а):
Слушай, а ты сам имел вообще имел дело с электрикой или с тем, что мы обсуждаем?

Да, имел - лампочку менял!
Не веришь про свечи - дело твоё.
Можешь на иркутском форуме дизелистов спросить - там есть шарящие мужики.
 
ОК. Соглашусь, тогда какого х... на дальний свет стоит предохранитель в 30 ампер?
+ Я ещё раз напомню о том, если бы я знал что за писк "подбирается к моему кошельку" я бы не постил здесь. Просто я знаю таких диллеров, которые, по "минимому" могут поменять пол машины. Ведь в их задачи входит только заминить неисправный узел. А то что можно сделать меньшей кровью они и слышать не хотят. Я ничего не могу сказать о вашем форуме.
Я не получал информации по ремонту более чем от вас. По этому и направил свой вопрос к вам.

Кстати тема уходит офтопик.
 
ОК хорошо ты меня убедил, что по червонцу уходит на каждую спиральку дальнего света (я погорячился с 30 А). Так а куда уходят 90 А? Без предохранителей? при повороте ключа в позицию "зажигание". Кстати как по дизельному называется это положение ключа?
 
Dimberg написал(а):
ОК хорошо ты меня убедил, что по червонцу уходит на каждую спиральку дальнего света (я погорячился с 30 А). Так а куда уходят 90 А? Без предохранителей? при повороте ключа в позицию "зажигание". Кстати как по дизельному называется это положение ключа?

Уходит не по 10А, а по 5А, т.к. лампы по 50Вт штатно...

Откуда такая цифра 90А? Может быть у тебя прибор измеряет температуру воздуха в фаренгейтах?
90А может быть пусковой ток для стартера например.

Сколько кушают свечи накаливания в дизелях - мне неизвестно.
http://mercedes-w124.5go.ru/html/17_4.htm
http://www.autocentre.ua/article/10323.html
 
Dimberg написал(а):
Так а куда уходят 90 А? Без предохранителей?

Основная часть на свечи накала. Точно не знаю, но думаю 10-15А каждая свеча.
А почему думаешь, что без предохранителей?
 
Амперметр с точьностью по казаниий 0.5. Летом при повороте ключа было - 20А, щас зимой -90А при "зажигании". Минс 90 держится около 5 сек, потом - 20А. Вот хрен знает куда она хочет эти 60 А?
 
Исправная свеча накала на 11V при разогреве потребляет около 15 А. :hat: В рабочем состоянии потребляет около 10 А. ;) Поподались с виду нормальные свечи да только токи потребления в пргреве 25 А, в рабочем 15А. o_O
После того как лампочка "спираль" погасла на свечи подается напряжение еще где-то около 10 сек. Момент отключения можно услышать при полной тишине, включенном зажигании и незаведенном моторе. Кстатье советую заводить после именно этого "отключения " мотор заводиться с пол оборота. :oops:
 
Всё, Dimberg, сдавайся! Теперь-то ты веришь про свечи?
Можно каждую свечу проверить, посчитать амперы.
Ищи причину пиканья в другом.
 
да придётся
 
вообще-то в юзермануале написано что лампочка показывает ПРЕДПУСКОВОЙ подогрев. потом идет пусковой подогрев 10 сек. потом они вырубаются.
курите доку.
 
5 звуковых сигналов после включения зажигания на шаране означает о неисправности догревателя(эбершпихера), а точнее дозировочного топливного насоса.У меня один проводок был "отгнил", и каждое утро я слышал 5 коротких сигналов после включения зажигания. Лечится восстановлением контактов,либо откидыванием фишки от эбера)))
 
Итак, от своих слов придётся отказаться, так как 5 звуковых сигналов опять ко мне "пришли". И в один день, утром, я просто не завёл авто,хоть и аккумулятор не старый.Зарядка в норме, оказалась утечка тока в ОДИН ампер.Начал снимать клему на ночь, сигналы прекратились.Утечка на 24 предохранителе.Пока предохранитель снял,поезжу так. Найдётся время,погоню к электрику)))
 
Назад
Сверху Снизу