Фотоотчет Замена троса ручника на Volkswagen Passat B3-B4

В начале движения, поле ночной стоянки, было замечено затрудненное движение и отсутствие наката авто.
Ночь была морозная, а авто стоял на «ручнике». После отпускания ручного тормоза задние колодки не отошли от тормозного диска, диск остался, зажат колодками.
Предположение, что повреждена защитная оплетка одного из двух тросов ручного тормоза, куда попала и замерзла вода, полностью подтвердилось при внимательном осмотре тросов. Чаще выходит из строя левый тросик ручника, т.к. он проложен рядом с трубопроводом выпускной системы отработанных газов.
Трещина оплетки на левом тросу была явной и большой, на правом тросу, трещина едва наметилась.
Фото


66073_01.jpg


Было принято решение заменить оба троса ручного тормоза.
Работа не сложная, удобнее работать на подъемнике или яме.
Цена тросов по 300р шт.
Фото


66073_02.jpg


1.В салоне авто:
А) Снимаем рукоятку и декор отделку с рычага ручного тормоза
Б) Вынув пепельницу (для задн. пассажиров) откручиваем два винта, снимаем заднюю часть центральной консоли.
Фото.


66073_03.jpg


2.Откручиваем регулировочные и фиксирующие гайки с тросов ручника.
Фото.


66073_04.jpg


3.Поднимаем авто. Сняв фиксирующие скобы, отсоединяем оба троса ручного тормоза, от левого и правого суппорта.
Фото


66073_05.jpg



66073_06.jpg


4.Освобождаем, каждый трос от 3х точек крепления, к кузову.
Фото


66073_07.jpg



66073_08.jpg


5.Вынув втулки из направляющих, вытягиваем старый тросик.
Фото


66073_09.jpg


6.Устанавливаем новые тросики, все собираем и крепим в обратной последовательности.


66073_10.jpg



66073_11.jpg



66073_12.jpg



66073_13.jpg



66073_14.jpg


Регулируем и фиксируем натяжение троса ручного тормоза.


66073_15.jpg
 
Молодец :good: .Я тоже так менял,только не фоткал,и у меня трос сильно прикипел к направляющей трубке.
 
Спасибо большое! :thankyou2: + :hat:
 
Последнее редактирование:
Мурза молодец !
 
По возможности, если трос разбирается, его надо было промазать какой нить гадостью.
 
Опа, а задницу машины сам поднимал или до тебя сделали, интересная приспособа. Опиши подробнее или в личку... :drinks:
 
А тормоза значит дисковые!
С барабанными гимора больше .. надо снимать колесо, барабан - откручивать ступичную гайку. Потом снова затягивать ступичную гайку. А здесь даже и ФАК не нужен. Все и так ясно как светлый день.
 
По поводу прилепания на морозе ручника. у самого такая фигня происходит. Звонил товарищу в автоганзу(типа ГУРУ моего)))
На что он ответил, что это вполне нормальное явление и не нужно ставить на ручник авто зимой на долгую стоянку. А так раза 3 в день дернуть его и все..

PS за отчет СПАСИБО!! :drinks:
 
RON написал(а):
Опа, а задницу машины сам поднимал или до тебя сделали, интересная приспособа. Опиши подробнее или в личку... :drinks:

ссори за офтоп
у меня точно такие же проставки стоят - гумно полное, да машина выше вроде становится НО эти проставки из себя представляют 2 пластины металлические с дырками под болты и воопчем когда я задирал зад то потом поехав на кочке эти проставки наклонились вперед по ходу автомобиля, могут и назад, короче у них там люфт есть и как я потом не затягивал их один хрен - кочка и хлопок - проставки наклонились - вроде бы и хрен с ними машина все равно выше но: стойка стоит теперь не вертикально а под углом и мне кажется (может действительно кажется) что в таком положении она гораздо быстрее изнашивается типа эффекта который возникает если качать колесо старым ручным жигулевским насосом и поршень не прямо вниз давить а немного вбок - и и короше поршень со свистом пролетает донизу не накачав воздуха.
во блин написал то :dance2: :crazy:
 
В продолжении оффтопа. Стандартные пружины от B3 универсала делают такой же подъём (2,5 см) без колхоза. Уже месяц как установил. Доволен как слон. :rolleyes:
 
TPN написал(а):
В продолжении оффтопа. Стандартные пружины от B3 универсала делают такой же подъём (2,5 см) без колхоза. Уже месяц как установил. Доволен как слон. :rolleyes:

Отпишись через полгода.
Не исключено, что они еще дадут просадку.
Так что очень хотелось бы знать.

ПС, А машина у тебя - седан?
 
TPN написал(а):
В продолжении оффтопа. Стандартные пружины от B3 универсала делают такой же подъём (2,5 см) без колхоза. Уже месяц как установил. Доволен как слон. :rolleyes:

У меня универсал. Уже дважды менял задние пружины на усиленные (правда не орингинал но и не noname). Эффекта хватает не более чем на год. :( Хотя вначале очень даже ничего :)
 
Для справки
В одном сервисе замена стоит 750 за трос
в другом 500...вечно деревянных..
 
Спасибо большое! :drive:
 
Доброго времени суток!
murz88, я вот что заметил. У тебя разные суппорта? В том смысле, что левый 535 615 423 X, а правый - 1H0 615 424. Работают одинаково? У меня стОят те, кот. заканч-ся на Х. Выглядят вот так:

Шток с кулисой стоян. тормоза не поворачивается.
1. Этот суппорт неразборный?
2. Ремонтопригоден ли он, реально ли заставить двигаться кулису стоян. тормоза, с чего начать вскрытие?
3. На этом написано "Girling", можно ли его заменить на Lucas?
Я так понял, что те, кот. Lucas, продаются и восстановленные, а Girling - только новые по цене от 5900 р. В случае, если не обойтись без замены, не хотелось бы "попадать" на лишнюю "пятёрку".
Спасибо всем участвующим.
 
Последнее редактирование модератором:
Сняв защитные пыльники оплетки и, подвесив оба троса ручного тормоза, прокапал их чистым моторным маслом… По сей день – работают хорошо. Ручным тормозом пользуюсь очень часто.
Поднимал сам. Да, давно это было.... Отметил - приспособь не очень толковая. Уж, что нашлось в продаже, тогда….. За 200.000. тыс. км. пробега задние амортизаторы пришлось заменять два раза. Один раз старые пружины – лопнули сверху.
Совершенно верно – задние тормоза дисковые. Суппорта стоят разные. Разницы в работе не отмечалось.
Оба задних суппорта перебирались.
Не одновременно - «закисали» штоки ручного тормоза……
Т.е. на ручной тормоз суппорт ставился (работал), а вот растормаживался (при отпускании рычага ручного тормоза) не полностью.
Нужно отметить! При неполном растормаживании (нагреве задних торм. дисков) могут быть неисправны ("закисшими", неисправными) не обязательно троса ручного тормоза, но и сами задние тормозные суппорты....
С разницей в несколько лет – оба суппорта разбирали, чистили, меняли резинки (сальники-пыльники) и сами поршни суппортов (коррозия рабочей поверхности),
Разборку снятого суппорта начинали с выкручивания поршня.
Никаких пояснений по поводу замены суппортов дать не могу (к автосервисам и автомагазинам - отношения не имею).
Не менял.

Фото (коррозия рабочей поверхности переднего поршня).
 
Последнее редактирование модератором:
murz88 написал(а):
Совершенно верно – задние тормоза дисковые. Суппорта стоят разные. Разницы в работе не отмечалось.

Спасибо за ответ. Стало быть, они (суппорты) - взаимозаменяемы. (Кто может опровергнуть - вэлком.)
Что ж, буду пытаться разработать рычаг стоян. тормоза. Примечательно, что подтёка торм. ж-ти через сальник оси рычага нет.
Или менять Girling на Lucas.
 
alex-passat написал(а):
У меня стОят те, кот. заканч-ся на Х. Выглядят вот так:


Шток с кулисой стоян. тормоза не поворачивается.
1. Этот суппорт неразборный?
2. Ремонтопригоден ли он, реально ли заставить двигаться кулису стоян. тормоза, с чего начать вскрытие?
3. На этом написано "Girling", можно ли его заменить на Lucas?
Я так понял, что те, кот. Lucas, продаются и восстановленные, а Girling - только новые по цене от 5900 р. В случае, если не обойтись без замены, не хотелось бы "попадать" на лишнюю "пятёрку".
Спасибо всем участвующим.

у меня точно такиеже супорта за 2 вечера полностью реанимировал с помощью вд-шки и чистильщика карбюров :))
шас работают как часики :)

выкручиваешь поршень - промываешь внутренности - заливаешь ВД-шкой подвижную часть(ручника которая) в суппорте - ждеш 5-10 минут и начинаешь разрабатывать :) .Плоскаши,ВД-шка,отвертка(шлицевая),можно молоток :) .
шток ручника зафиксирован чем-то и выбивается только до половины(для разработки и чистки ,заливки ВД хватит :)
 
А кто после ВД будет промывать и смазывать настоящей смазкой,а не разбиралкой ?
 
молодец хорошая работа :)
вот неувязочка маленькая: длинна моих старых тросиков для ручника 1620 в на заказ в экзисте самые короткие 1800, разница в самом механизме ручника!
у меня такой-же как на фото ,а в каталоге код 191 711 283 он другой немного :)). какие у себя тросики ручника?
 
Назад
Сверху Снизу