Ramus
Мастер советчик
В общем как то летом после поездки в Ниж.Новг. заметил что после того как двигатель остыл, уровень жидкости в бачке не уменьшился.... поначалу не придал значения.... но, когда поехал обратно.... и после длительного пробега встал в пробку на просторах Балашихи двигатель начал закипать, хотя на трассе система работала как положено. (очень расстроился). кое как все нормализовал... доехал до дома, грешил на термостат... поменял все улеглось на какое то время забыл.
но недавно случилось опять при тех же обстоятельствах. Начал разбираться и оказалось....
В свое время был заменен фланец(тройник, там где датчик). Но отверстие обратки было не до конца проделано(когда ставил пробовал продуть ртом- вроде гут) и как результат через нее не циркулировала жидкость с пузирьками(откуда они? не хотелось бы чтоб прокладка ГБЦ) следовательно эти пузырьки собирались не над уровнем жидкости.... а ниже, выдавливая ее из бачка.
После того как проходимость трубки была восстановлена не наблюдается никакого критического подъема жидкости в бачке и патрубки мягкие.
Проблема с выдавливанием вроде исчезла, но вот откуда происходило завоздушивание?
но недавно случилось опять при тех же обстоятельствах. Начал разбираться и оказалось....
В свое время был заменен фланец(тройник, там где датчик). Но отверстие обратки было не до конца проделано(когда ставил пробовал продуть ртом- вроде гут) и как результат через нее не циркулировала жидкость с пузирьками(откуда они? не хотелось бы чтоб прокладка ГБЦ) следовательно эти пузырьки собирались не над уровнем жидкости.... а ниже, выдавливая ее из бачка.
После того как проходимость трубки была восстановлена не наблюдается никакого критического подъема жидкости в бачке и патрубки мягкие.
Проблема с выдавливанием вроде исчезла, но вот откуда происходило завоздушивание?


.Как я понимаю,антифриз больше идёт по пути наименьшего сопротивления,и нафига ему подниматся в печку(она вдобавок выше уровня РБ),если можно пройти через заведомо расширенное отверстие в тройнике в обратку РБ и далее по кругу. Я не хочу сказать,что циркуляции в печке совсем не будет,просто она будет немного в ущербе. Вдобавок у меня дополнительного циркуляц. насоса отродясь небыло(в будущем хочу внедрить). Кстати с отоплением помещений я прекрасно ознакомлен,действительно много чего общего с системой охлаждения авто.Прошлым летом,в доме у родителей,вмонтировал циркуляционный насос в систему отопления,в начале не могли понять почему от насоса мало толку(до дальней батареи тепло долго доходило),пока не догадался уменьшить сечение обратки в расш.бочке и сразу всё стало на свои места,теперь ташкент в любой мороз
. Неужели я не прав в своих суждениях? 