Выдавливало ОЖ из бачка после длительного пробега на высоких об

  • Автор темы Ramus
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 13К
Давай поспорим, что ты своей задницей разницу температур не почуствуешь в салоне после рассверливания обратки... :blum:
 
ten70 написал(а):
Давай поспорим, что ты своей задницей разницу температур не почуствуешь в салоне после рассверливания обратки... 

Циркуляция в печке после рассверливания обратки будет уменьшена. На сколько меньше я незнаю,это зависит из нескольких факторов.На сколько печка будет хуже греть-тоже не представляю и спорить не буду,т.к. задницы у всех разные,у меня например-теплолюбивая. Я совсем не против усовершенствования обратки,я думаю о побочных эффектах.
 
По моему по поводу печки- полный бред. Сами подумайте, сечение обратки 2-3мм а сечение патрубка печки 18-20мм(примерно). А вот теперь скажите куда потечет антифриз, если он будет течь по наименьшему сопротивлению? Да и потом обратка, на сколько я понял только для того чтобы пар(газ) не скапливался под уровнем жидкости а выводился над уровень и стравливался клапаном в пробке расширительного бачка. К тому же сопротивление сечения 2-3мм для газов будет меньше чем для жидкости и они устремляются в обратку.

После проделанной операции проблем с недогревом печки не почувствовал.
Так же теперь нет проблем со сливом/заливом антифриза. Просто на форуме видел много страдальцев, которые корячат свои авто по всякому и задирают задницу, и жмакают патрубки, чтобы выгнать пробку.

У меня же этот процесс сводится к заливу антифриза, и после прогрева и срабатывании вентилятора - долива.

А по поводу задниц... нада зимой попогрейку включать а не высовывать ее на обдув горячим воздухом из печки :LOL:
 
Ramus написал(а):
По моему по поводу печки- полный бред. Сами подумайте, сечение обратки 2-3мм а сечение патрубка печки 18-20мм(примерно). А вот теперь скажите куда потечет антифриз, если он будет течь по наименьшему сопротивлению? Да и потом обратка, на сколько я понял только для того чтобы пар(газ) не скапливался под уровнем жидкости а выводился над уровень и стравливался клапаном в пробке расширительного бачка. К тому же сопротивление сечения 2-3мм для газов будет меньше чем для жидкости и они устремляются в обратку.

После проделанной операции проблем с недогревом печки не почувствовал.
Так же теперь нет проблем со сливом/заливом антифриза. Просто на форуме видел много страдальцев, которые корячат свои авто по всякому и задирают задницу, и жмакают патрубки, чтобы выгнать пробку.

У меня же этот процесс сводится к заливу антифриза, и после прогрева и срабатывании вентилятора - долива.

А по поводу задниц... нада зимой попогрейку включать а не высовывать ее на обдув горячим воздухом из печки :LOL:

Мой друг детства нынче в Германии,работает на заводе по призводству пластмассовых изделий для автомобилей,я его попрошу ,чтоб отверстие обратки в тройнике делал побольше, чтоб здесь потом не переделывать :sarcastic:. А чтоб система не завоздушивалась при заливе антифриза,нужно заливать медленно, тонкой струйкой,тогда воздуха там почти не остаётся. А в моём случае,при недостаточной производительности помпы,плюс к этому верхнее расположение печки относительно Р.Б.,а если ещё обратку рассверлю,будет мягко говоря не тепло,при том что зимой,когда холодно,то каждый градус на счету. У кого зИмы не морозные,для тех конечно+,-5градусов не в счёт. "Попогрейку" зимой включаю регулярно,но хочется чтоб ещё руки к рулю а ноги к педалям не примерзали. :(
 
юрашар написал(а):
Циркуляция в печке после рассверливания обратки будет уменьшена. На сколько меньше я незнаю,это зависит из нескольких факторов.На сколько печка будет хуже греть-тоже не представляю и спорить не буду,т.к. задницы у всех разные,у меня например-теплолюбивая. Я совсем не против усовершенствования обратки,я думаю о побочных эффектах.

За счет чего это циркуляция через печку будет уменьшена? :unknw:
Схему жидкостного охлаждения на свой двигатель можешь нарисовать?
 
Еслы термостат ниеоткрываетца и тыбие выгонить антифриз
 
ten70 написал(а):
За счет чего это циркуляция через печку будет уменьшена?  :unknw:
Схему жидкостного охлаждения на свой двигатель можешь нарисовать?

Дапустим если сечение обратки будет не 1-2мм.,а 16-20,то циркуляция в печке будет вообще ни какая. У SHARANов уровень печки выше уровня антифриза в Р.Б. со всеми вытекающими последствиями. Во всех SHARANах куда я заглядывал,имеется дополнительный циркуляционный насос, а у меня его отродясь не было(при покупке не придал этому значения). Ответьте пожалуйста на один вопрос:с какой целью в обратке отверстие определённо-небольшого калибра? Не для того-ли,чтоб циркуляция в печке и радиаторе была устойчивая.,даже на холостых оборотах.
 
юрашар,перестань пить кумыс когда хочешь что-то спросить.
 
WRH2E написал(а):
юрашар,перестань пить кумыс когда хочешь что-то спросить.

С юмором,товарищ, у вас я вижу всё в порядке.А на конкретно поставленный вопрос ответить немагём? Колхозить-рассверливать обратку я не собираюсь и хочу предостеречь от этого других :fool:
 
AKD2 написал(а):
Не ошибся адресом, может гадалке вопрос?:)

Думал, с технически грамотными людьми пообщатся,а отвечают одни юмористы :blum:
 
юрашар,я рассверлил отверстие примерно до 3 мм.Жалоб на печку нет.Если у тебя плохо работает печка при исправной СО :use_search: темы такие существуют,причин этой проблемы немного.Ну и ещё читай теорию конструкции СО,разбирай ся в схеме свое6й же системы.
юрашар написал(а):
Думал, с технически грамотными людьми пообщатся,а отвечают одни юмористы :blum:

Каков вопрос такой ответ. :sarcastic:
 
юрашар написал(а):
с технически грамотными людьми пообщатся

"Если допустим"-к гадалке, хотя можно вычислить какая будет циркуляция ОЖ через печку при рассверлении отверстия в тройнике больше чем на 3 мм, на 20 мм нереально, диаметр трубки меньше. У меня рассверлено на 2 мм. А юмор жизнь облегчает :)
 
AKD2 написал(а):
"Если допустим"-к гадалке, хотя можно вычислить какая будет циркуляция ОЖ через печку при рассверлении отверстия в тройнике больше чем на 3 мм, на 20 мм нереально, диаметр трубки меньше. У меня рассверлено на 2 мм. А юмор жизнь облегчает :)

Мой первый вопрос в этой теме звучал так: повлияет ли рассверливание обратки, на циркуляцию в печке и радиаторе? Я считаю,что хоть и незначительно но повлияет. Вопрос вроде доходчиво сформулирован,а ответы либо юмористические,либо уклончивые,либо хамские.Мне достаточно только "да"или"нет" без всяких цифр и процентов. Развели демагогию.
 
Назад
Сверху Снизу