Выдавливало ОЖ из бачка после длительного пробега на высоких об

  • Автор темы Ramus
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 13К

Ramus

Мастер советчик
Сообщения
315
Реакции
28
Город
Москва
Авто
VW Passat B4, 1.8 ABS, 1995
В общем как то летом после поездки в Ниж.Новг. заметил что после того как двигатель остыл, уровень жидкости в бачке не уменьшился.... поначалу не придал значения.... но, когда поехал обратно.... и после длительного пробега встал в пробку на просторах Балашихи двигатель начал закипать, хотя на трассе система работала как положено. (очень расстроился). кое как все нормализовал... доехал до дома, грешил на термостат... поменял все улеглось на какое то время забыл.
но недавно случилось опять при тех же обстоятельствах. Начал разбираться и оказалось....
В свое время был заменен фланец(тройник, там где датчик). Но отверстие обратки было не до конца проделано(когда ставил пробовал продуть ртом- вроде гут) и как результат через нее не циркулировала жидкость с пузирьками(откуда они? не хотелось бы чтоб прокладка ГБЦ) следовательно эти пузырьки собирались не над уровнем жидкости.... а ниже, выдавливая ее из бачка.
После того как проходимость трубки была восстановлена не наблюдается никакого критического подъема жидкости в бачке и патрубки мягкие.

Проблема с выдавливанием вроде исчезла, но вот откуда происходило завоздушивание?
 
Парообразование,однако.На выходе из головы печот ударно.Ехал както с челом на бэхе,так,он газанул и патрубок оторвало.
 
Т.е. пузырьки в обратке это следствие парообразования?
 
Сам на этом накололся и писал об этом.

Диаметр отверстия слишком маленький и возможно забивается чем нибудь, тогда уровень ОЖ в бачке начинает "гулять".

Проблему решил разворачиванием отверстия обратки до 2 мм и все нормализовалось.
 
А я рассверливал 3 мм сверлом,не задумываясь.
 
WRH2E написал(а):
А я рассверливал 3 мм сверлом,не задумываясь.

А на теплоотдачу печки это не отразится? А то зимой у меня печка и так теплом не блещет.
 
юрашар написал(а):
А на теплоотдачу печки это не отразится? А то зимой у меня печка и так теплом не блещет.

Если почитаешь хотя бы что-нибудь про конструкцию системы охлажления двигателя или отопление помещений,то такого вопроса никогда больше не задашь.
 
WRH2E написал(а):
А я рассверливал 3 мм сверлом,не задумываясь.

В вашем случае это сделать просто, а как же в нашем? Когда тройник одно целое с патрубком? Приходится задуматся о извращениях со стальной проволокой, занятие вам скажу...
 
proskurow написал(а):
В вашем случае это сделать просто, а как же в нашем? Когда тройник одно целое с патрубком?
В чужих руках всегда еньк толще.
Не понял,что легче,кому,"тройник одно целое с патрубком" вообще убил.Трактовка и применение терминов явно произвольно-блондинистая.Можно мысли неясные проиллюстрировать картинками и найти разницу в лёгкости.
 

Tf1oEJLmoL.jpeg



jT2hRgrTz9.jpeg
 
И что здесь сложного в обоих случаях ?
 
Сложного, видимо, ничего. Просто шланг резать не очень хочется. Так?
 
WRH2E написал(а):
Если почитаешь хотя бы что-нибудь про конструкцию системы охлажления двигателя или отопление помещений,то такого вопроса никогда больше не задашь.

Про конструкцию системы охлаждения читал и даже видел её у себя под капотом :blum: .Как я понимаю,антифриз больше идёт по пути наименьшего сопротивления,и нафига ему подниматся в печку(она вдобавок выше уровня РБ),если можно пройти через заведомо расширенное отверстие в тройнике в обратку РБ и далее по кругу. Я не хочу сказать,что циркуляции в печке совсем не будет,просто она будет немного в ущербе. Вдобавок у меня дополнительного циркуляц. насоса отродясь небыло(в будущем хочу внедрить). Кстати с отоплением помещений я прекрасно ознакомлен,действительно много чего общего с системой охлаждения авто.Прошлым летом,в доме у родителей,вмонтировал циркуляционный насос в систему отопления,в начале не могли понять почему от насоса мало толку(до дальней батареи тепло долго доходило),пока не догадался уменьшить сечение обратки в расш.бочке и сразу всё стало на свои места,теперь ташкент в любой мороз :beach:. Неужели я не прав в своих суждениях? :unknw:
 
Можно систему с этим шлангом переделать, будет гораздо дешевле в обслуживании...

Были отчеты даже на эту тему.
 
После рассверливания этого отверстия, циркуляция через печку пострадает или нет? Ответьте,плиз.
 
Дык,каким образом она пострадает огда больше 4-х мм ты не рассверлишь,а трубки на печку примерно 16 мм если не 20?
 
WRH2E написал(а):
Дык,каким образом она пострадает огда больше 4-х мм ты не рассверлишь,а трубки на печку примерно 16 мм если не 20?

У меня слабая производительность помпы(с обратки еле бежит),дело поправимое в будующем насос заменю,но на данный момент ,при рассверливании отверстия в обратке,антифриз вверх на печку вообще слабо будет подаватся. Летом конечно это не важно,но зимой будет прохладнее. Предвкушаю Ваш ответ:типа,меняй помпу и не пудри людям мозг.
 
Назад
Сверху Снизу