Ramus
Мастер советчик
В общем как то летом после поездки в Ниж.Новг. заметил что после того как двигатель остыл, уровень жидкости в бачке не уменьшился.... поначалу не придал значения.... но, когда поехал обратно.... и после длительного пробега встал в пробку на просторах Балашихи двигатель начал закипать, хотя на трассе система работала как положено. (очень расстроился). кое как все нормализовал... доехал до дома, грешил на термостат... поменял все улеглось на какое то время забыл.
но недавно случилось опять при тех же обстоятельствах. Начал разбираться и оказалось....
В свое время был заменен фланец(тройник, там где датчик). Но отверстие обратки было не до конца проделано(когда ставил пробовал продуть ртом- вроде гут) и как результат через нее не циркулировала жидкость с пузирьками(откуда они? не хотелось бы чтоб прокладка ГБЦ) следовательно эти пузырьки собирались не над уровнем жидкости.... а ниже, выдавливая ее из бачка.
После того как проходимость трубки была восстановлена не наблюдается никакого критического подъема жидкости в бачке и патрубки мягкие.
Проблема с выдавливанием вроде исчезла, но вот откуда происходило завоздушивание?
но недавно случилось опять при тех же обстоятельствах. Начал разбираться и оказалось....
В свое время был заменен фланец(тройник, там где датчик). Но отверстие обратки было не до конца проделано(когда ставил пробовал продуть ртом- вроде гут) и как результат через нее не циркулировала жидкость с пузирьками(откуда они? не хотелось бы чтоб прокладка ГБЦ) следовательно эти пузырьки собирались не над уровнем жидкости.... а ниже, выдавливая ее из бачка.
После того как проходимость трубки была восстановлена не наблюдается никакого критического подъема жидкости в бачке и патрубки мягкие.
Проблема с выдавливанием вроде исчезла, но вот откуда происходило завоздушивание?