Отключение EGR на двигателе AAZ Дает что-нибудь?

Envault написал(а):
Да, а жаль. Хоть бы немного мощности, например, добавилось :unsure:

Я по началу тоже думал что веселее машинка поедет а потом когда разобрался в принципе работы понял что надежды мои были напрасны. У меня он всеравно снят так как в мембране вакуумника ЕГР маленькая дыдочка с игольное ушко а он паралельно турбе подключен вот из за этой дыдочки вакуума на турбину и не хватало пришлось заглушить ЕГР и снять. На AAZ установленных на Фольксваген Пассат Б3 кажись ЕГР с рождения отсутствует, видимо тогда нормы эколдогии были мягчее.
 
Для того, чтобы увидеть разницу в поведении двигателя после глушения ЕГР, надо дать знать "мозгам", что вы это сделали, поскольку они об этом и не догадываются, а команды на включение давали именно они! Я это сделал отсоединением разъёма на вакуумном электроклапане системы ЕГР (того, что подает вакуум на мембрану) - при заглушенном движке есессено. Только после этого мотор заработал по другому - проверял раза три - эффект точно есть
З.Ы. Одно НО : я купил машину и год проездил с уже неработающим ЕГР (дыра в мембране), и потом перешёл в состояние - "отключённый ЕГР" с явным эффетом улучшения разгона и пластичности. О переходе "работающий ЕГР" - "полностью отключённый ЕГР" надеюсь узнать от вас

дв. ACV 2,5 л TDI 1999 :drive:
 
попробовал и у себя отключить егр, в шланг подходящий к клапану (на клапанной крышке) вставил болтик, на управляющем клапане правда эл.разъём не снимал, -эффект--0, зато расход увеличился на литр.
 
ACVadim написал(а):
Для того, чтобы увидеть разницу в поведении двигателя после глушения ЕГР, надо дать знать "мозгам", что вы это сделали, поскольку они об этом и не догадываются, а команды на включение давали именно они! Я это сделал отсоединением разъёма на вакуумном электроклапане системы ЕГР (того, что подает вакуум на мембрану) - при заглушенном движке есессено. Только после этого мотор заработал по другому - проверял раза три - эффект точно есть
З.Ы. Одно НО : я купил машину и год проездил с уже неработающим ЕГР (дыра в мембране), и потом перешёл в состояние - "отключённый ЕГР" с явным эффетом улучшения разгона и пластичности. О переходе "работающий ЕГР" - "полностью отключённый ЕГР" надеюсь узнать от вас

дв. ACV 2,5 л TDI 1999 :drive:

У нас с Вами двигатели разные, на моём двигателе эффекта от отключения системы ЕГР в виде улучшения динамики нет и быть не может, потомучто при нажати на педаль газа клапан закрывает подачу выхлопных газов в двигатель одновременно с включением турбины. Когда клапан заглушен он просто никогда не подаёт выхлопные газы в двигатель а турбина работает в такомже режиме как и до глушения клапана.
 
POL.. написал(а):
У нас с Вами двигатели разные, на моём двигателе эффекта от отключения системы ЕГР в виде улучшения динамики нет и быть не может, потомучто при нажати на педаль газа клапан закрывает подачу выхлопных газов в двигатель одновременно с включением турбины. Когда клапан заглушен он просто никогда не подаёт выхлопные газы в двигатель а турбина работает в такомже режиме как и до глушения клапана.

полностью согласен что турбина там не причём что мне многие утверждали что вакумная трубка управляет и турбину и егр!
сегодня решил почистить систему и был в шоке от того что сажи практически нету только у поршня клапана собралась горка сажи а машине то уже 18лет и я туда никогда не лазил! тфу-тфу чтоб не зглазить ;)
 
ЕГР меня летом забодал.
Проявлялся вот как. Когда дайшь понемногу газку на 1 (2) передаче обороты плавно растут до средних и потом резко как-будто в два раза больше топлива в цылиндры попадает - машину подрывает. Кароче зае..ло меня такое явление (я ещё тогда не знал что такое ЕГР, где оно стоит). Вообще, эффект как будто турба включается на средних оборотах и выше.
И тут как-то общался по другой причине с мотористом (подтекала охл.жидкость изтройничка - очень было похоже что потекла прокладка головки блока цилиндров) - он по ходу разглядывания моего двигателя взял отключил вакуумный шланг на ЕГР (просто так, автоматически). Проблему обнаружили - закапал тройник на радиатор на головке блока (а я уже чуть головку не снимаю). Я ему дальше жалуюсь мол машина тупит, подрывает. Садимся, он за рулём, розганяет - тупежа нет, я в непонятках o_O, он на меня смотрит - мол чё те не нравится - прёт машина нормально, не дёргается. Потом уже понял что вот так вот просто решается "проблема ЕГР".
Советую отключить вакуумный шланг на ЕГР и просто так покататься, расход не увеличился. :drive:.
 
Снимал головку - вускной коллектор ввесь в саже с маслом (масло то с турбы) и впускной патрубок в саже с маслом именно от входа клапана ЕГР. От турбы до этого входа парубок чистюля. Так что ИМХО, ну его нафиг ЕГР, наши нормы по экологичности пока что позволяют его отключить. Чем всё говно с выхлопа летит обратно в впускной тракт. :dance2:
 
Летом пивной банкой заглушил.Впечатления:Когда снял ЕГР и заглянул в впускной колектор,волосы встали дыбом.Всё забито сажей с маслом.При условии что за 10 000 км пробега масло не подливаю. Или внушение,но скорее так и есть на низах тяга улучшилась.Что мощности прибавилось не скажу.Расход тоже как был раньше.Теперь когда потоеплеет произведу повторное вкрытие и посмотрю что в колекторе будет.Если опять как раньше всё закоксовано подключу опять этот ЕГР.Если нет буду раскошеливаться на новый.
 
Envault,заглушенный или нерабочий EGR,способствует загрязнением турбины сажей,что в дальнейшем выводит ее из строя.У мня у самого в Sharane прорвалась диафрагма в EGR,мастер сказал заменить ее(диафрагму)как можно скорее,а то в лучшем случае максимум весною придется снимать турбину,чтобы очистить ее от сажи,ну а в худшем-покупать новую.
 
dmitrii_1987 написал(а):
Envault,заглушенный или нерабочий EGR,способствует загрязнением турбины сажей,что в дальнейшем выводит ее из строя.У мня у самого в Sharane прорвалась диафрагма в EGR,мастер сказал заменить ее(диафрагму)как можно скорее,а то в лучшем случае максимум весною придется снимать турбину,чтобы очистить ее от сажи,ну а в худшем-покупать новую.

А мастер случайно не предлогал прямо у него ЕГР купить? Каким боком нерабочий ЕГР влияет на турбину ваще нипанятно, обьясни пожалусто!
 
Piligrim написал(а):
А мастер случайно не предлогал прямо у него ЕГР купить? Каким боком нерабочий ЕГР влияет на турбину ваще нипанятно, обьясни пожалусто!

+1 это точно!!!!!!!!!!! :lol2:
 
Ну не знаю, у меня тоже турбина стоит до ЕГР, как туда может сажа попасть..?
Скорее если он ЕГР открыт постоянно (не исправен - завис), то лишний воздух наддува будет лететь в выхлоп.
Отсюда нехватка воздуха в цилиндрах, ведь расходомер же занет количество воздуха на входе после воз. фильтра. Топливо льет по расходомеру.
От того и будет черный дымище за машиной
 
Даст, он сделан для Евро 4
 
Ihorok написал(а):
ЕГР меня летом забодал.
Проявлялся вот как. Когда дайшь понемногу газку на 1 (2) передаче обороты плавно растут до средних и потом резко как-будто в два раза больше топлива в цылиндры попадает - машину подрывает. Кароче зае..ло меня такое явление (я ещё тогда не знал что такое ЕГР, где оно стоит). Вообще, эффект как будто турба включается на средних оборотах и выше.
И тут как-то общался по другой причине с мотористом (подтекала охл.жидкость изтройничка - очень было похоже что потекла прокладка головки блока цилиндров) - он по ходу разглядывания моего двигателя взял отключил вакуумный шланг на ЕГР (просто так, автоматически). Проблему обнаружили - закапал тройник на радиатор на головке блока (а я уже чуть головку не снимаю). Я ему дальше жалуюсь мол машина тупит, подрывает. Садимся, он за рулём, розганяет - тупежа нет, я в непонятках  o_O, он на меня смотрит - мол чё те не нравится - прёт машина нормально, не дёргается.  Потом уже понял что вот так вот просто решается "проблема ЕГР".
Советую отключить вакуумный шланг на ЕГР и просто так покататься, расход не увеличился.  :drive:.

Года три назад летом появилась похожая проблема - в жару при разгоне тупняк и куча черного выхлопа позади. Уже было испугался, что конец турбине. А потом попробовал снять вакуумный шланг с привода клапана EGR и все стало нормально. Так и оставил снятым, только заглушил, чтобы грязь не попала. Кстати на моем Пассате Б3 1993г.в. EGR стоит.
 
Назад
Сверху Снизу