• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации. Логин чувствителен к регистру!
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Отключение EGR на двигателе AAZ (Дает что-нибудь?)

Envault

New member
Сообщения
21
Репутация
1
Автомобиль
Passat B4, AAZ, 1994
Даст ли какой-нибудь положительный эффект отключение EGR на простом турбодизеле AAZ?
 

POL..

New member
Сообщения
420
Репутация
13
Автомобиль
VW Passat B4 1.9 TD AAZ Декабрь1995
У меня ЕГР отключен, в динамике ни что не изменилось потомучто во время разгона он сам отключает подачу выхлопных газов в двигатель. Подача выхлопных газов в двигатель осуществляется только при стабильных оборотах двигателя не зависимо от скорости вращения к.в.


Положительный эффект - только в том что в двигатель не летит сажа и не образуется кокс во впускном коллекторе - меньше загрезняется масло - больше интервал между заменами .

Отрицательный эффект - похоже что немного увеличился расход топлива, правда с моим стилем езды он и так никогда маленьким небыл. :shetina:
 

soon

New member
Сообщения
325
Репутация
2
Автомобиль
Ситроен С5
Если на вашем моторе есть проблема с ЕГР ,то да эффект будет положительный.Хотя я нее сторонник отключения ЕГР.
 

Envault

New member
Сообщения
21
Репутация
1
Автомобиль
Passat B4, AAZ, 1994
POL.. сказал(а):
У меня ЕГР отключен, в динамике ни что не изменилось потомучто во время разгона он сам отключает подачу выхлопных газов в двигатель. Подача выхлопных газов в двигатель осуществляется только при стабильных оборотах двигателя не зависимо от скорости вращения к.в.


Положительный эффект - только в том что в двигатель не летит сажа и не образуется кокс во впускном коллекторе - меньше загрезняется масло - больше интервал между заменами .

Отрицательный эффект - похоже что немного увеличился расход топлива, правда с моим стилем езды он и так никогда маленьким небыл. :shetina:
А точно расход должен увеличиться? Мне все дизелисты говорили про уменьшение...
Как правильно ее заглушить? Мне поставили сплошную прокладку между выпускным коллектором и трубкой EGR
 

POL..

New member
Сообщения
420
Репутация
13
Автомобиль
VW Passat B4 1.9 TD AAZ Декабрь1995
Envault сказал(а):
А точно расход должен увеличиться? Мне все дизелисты говорили про уменьшение...
Как правильно ее заглушить? Мне поставили сплошную прокладку между выпускным коллектором и трубкой EGR
В принцепе нормальный способ глушения, я бы ещё и на впускном коллекторе сплошную поставил а железо всё снял, чисто штоб бестолку не весело. А вообще я с soon полностью согласен глушить только при неисправности надо (как у меня). На динамике ни как не отражается по крайней мере на AAZ а расход даже вроде побольше становиться, утверждать не буду.
 

jafar2000

антирационализатор
Сообщения
494
Репутация
44
Автомобиль
Volkswagen Sharan 1.9 TDI 4montion
Расход при отключении ЕГР может возрастать при частых поездках на непрогретом моторе. Когда мотор холодный ЕГР переодически добовляет во впускной коллктор отработанных но ГОРЯЧИХ газов. Блогодаря этому мотор на прогреве работает мягче, с большим КПД и мотор прогревается быстрее.
 

soon

New member
Сообщения
325
Репутация
2
Автомобиль
Ситроен С5
jafar2000 сказал(а):
Расход при отключении ЕГР может возрастать при частых поездках на непрогретом моторе. Когда мотор холодный ЕГР переодически добовляет во впускной коллктор отработанных но ГОРЯЧИХ газов. Блогодаря этому мотор на прогреве работает мягче, с большим КПД и мотор прогревается быстрее.
Вот с этим я готов поспорить.Полноценно ЕГР начинает работать на прогретом моторе.Его суть это снижение температуры в камере сгорания иных методов пока не придумали.При высоких температурах выделяется большее количество окислов Азота.что в с экологической точки тоже плохо.
 

jafar2000

антирационализатор
Сообщения
494
Репутация
44
Автомобиль
Volkswagen Sharan 1.9 TDI 4montion
Во -первых спорить не собираюсь :blum:
Во -вторых речь не о полноценной работе, а о режиме прогрева. :oops:
 

Diogen

New member
Сообщения
89
Репутация
1
Автомобиль
AUDI 80 1Z универсал , Volkswagen Transporter T4 AAB
а как выглядит этот самый EGR ? как я понял это нечто соединяющее впускной и выпускной колеекторы .. на своем движке ничего похожего не заметил :( мож оно мне тоже надо а вдруг у меня его нет :)
 

POL..

New member
Сообщения
420
Репутация
13
Автомобиль
VW Passat B4 1.9 TD AAZ Декабрь1995
Diogen сказал(а):
а как выглядит этот самый EGR ? как я понял это нечто соединяющее впускной и выпускной колеекторы .. на своем движке ничего похожего не заметил :( мож оно мне тоже надо а вдруг у меня его нет :)
Видимо ЕГР начали ставить на последних модификациях AAZ, наверно чтоб двигатель подогнать под экологические нормы, поэтому у вас его может и не быть с рождения.
 

Рихтовщик

New member
Сообщения
221
Репутация
10
Автомобиль
автонет
Проблем вообще не вижу, он глушится обыкновенной жестянкой из пивной банки(ничего переделывать не надо) поставил заглушку посмотрел,не понравилось снял. Работы на 15 минут. Для более новых авто это не совсем подходит, лямбда может начать душить двигатель.(выхлоп то становится грязнее)
 

touwnhawk

New member
Сообщения
289
Репутация
56
Автомобиль
VW Sharan 1.9 TDI, PD, AUY, РКПП, 2001 г. - продан. Skoda Fabia Combi, BXW,1,4 , Sport, 2008 г.
Рихтовщик сказал(а):
Проблем вообще не вижу, он глушится обыкновенной жестянкой из пивной банки(ничего переделывать не надо) поставил заглушку посмотрел,не понравилось снял. Работы на 15 минут. Для более новых авто это не совсем подходит, лямбда может начать душить двигатель.(выхлоп то становится грязнее)
А на дизельном моторе разве есть лямда? Что -то не нашел. Заглушка из пивной банки подойдёт только для теста, а на постоянку прогорит. Нужна нержавейка 1.5 -2 мм.
 

Рихтовщик

New member
Сообщения
221
Репутация
10
Автомобиль
автонет
touwnhawk сказал(а):
А на дизельном моторе разве есть лямда? Что -то не нашел. Заглушка из пивной банки подойдёт только для теста, а на постоянку прогорит. Нужна нержавейка 1.5 -2 мм.
У тебя нет лямбды, стоит каталический нейтрализатор. Потому и написал что не для всех двигателей подходит этот вариант. Поэтому проще поставить заглушку и посмотреть что будет.
 

POL..

New member
Сообщения
420
Репутация
13
Автомобиль
VW Passat B4 1.9 TD AAZ Декабрь1995
Рихтовщик сказал(а):
У тебя нет лямбды, стоит каталический нейтрализатор. Потому и написал что не для всех двигателей подходит этот вариант. Поэтому проще поставить заглушку и посмотреть что будет.
А ваще на дизелях бывает лямбда и если да то накой она там??? :unsure:
 

jafar2000

антирационализатор
Сообщения
494
Репутация
44
Автомобиль
Volkswagen Sharan 1.9 TDI 4montion
Вобще то лямбды на дизеляж пока НЕТ. :fool:
 

soon

New member
Сообщения
325
Репутация
2
Автомобиль
Ситроен С5
jafar2000 сказал(а):
Вобще то лямбды на дизеляж пока НЕТ. :fool:
Уже появились более продвинутые системы стандарта Евро4 с применением лямбдо-зондов.Описание и принцип работы в книге "Системы управления дизельными двигателями"издания БОШ,стр442.
 

jafar2000

антирационализатор
Сообщения
494
Репутация
44
Автомобиль
Volkswagen Sharan 1.9 TDI 4montion
На бумаге много чего появилось. читал не раз по лямбда регулирование на дизеле. Да вот только в живую еще ни на одном дизельном авто еще не всречал. Может встречал ? Если да подскажи .Очень хочется посмотреть систему при возможности.
 

Envault

New member
Сообщения
21
Репутация
1
Автомобиль
Passat B4, AAZ, 1994
Мини заключение: ездил с заглушенным ЕГР так и без него. Разницы не видно вообще. Разве что во впускном коллекторе меньше грязи при наличии заглушки.
 

POL..

New member
Сообщения
420
Репутация
13
Автомобиль
VW Passat B4 1.9 TD AAZ Декабрь1995
Envault сказал(а):
Мини заключение: ездил с заглушенным ЕГР так и без него. Разницы не видно вообще. Разве что во впускном коллекторе меньше грязи при наличии заглушки.
Что и следовало доказать.
 

Envault

New member
Сообщения
21
Репутация
1
Автомобиль
Passat B4, AAZ, 1994
Да, а жаль. Хоть бы немного мощности, например, добавилось :unsure:
 
Верх