Задумал купить В5 Passat B5

  • Автор темы nic200
  • Дата начала
  • Ответы 102
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw passat b5

nic200

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Россия, Раменское
Авто
ВАЗ 21111
Всем добрый день. Мой диагноз таков: после 11 лет езды на жигулях, невыносимо сильно хочу купить себе иномарку. Это уже не какой-то каприз, не соревнование с друзьями "у кого лучше машина" и не панты. Просто морально я созрел к этому. Так вот последние 2 года хожу и думаю о моём выборе. Были в голове и японцы и корейцы - но железно пришёл к своей старой мысле - Passat. ( Не смогу обяснить за что я его полюбил, наоборот прошу рассказать что-нибудь полезное за что я мог бы его разлюбить. (в момент покупки - далее понятно). Так, в ближайшее время собираюсь поехать лично в Германию и выбрать себе подержанный автомобиль - именно там.
Вот предпологаемые модели машин (VW Passat Variant 1.8 5V 4Motion Klimatronic), (VW Passat Variant 1.8 Comfortline), (VW Passat 1.8 Comfortline).
Двигатель - 92 kW (125 PS), год 99-2000г., механика.
Вопрос таков: куда нужно сунуть свой нос при покупке - в первую очередь, на что следует обратить внимание? Ну может что посоветуете, буду очень вам благодарен за любую информацию.
Ник.
 
Вэлкам!:)
советую заглянуть сначала в раздел "отзывы"

а так конечно машинка не сравнится с ТАЗиком, не в обиду будет сказано.
 
nic200 написал(а):
Всем добрый день. Мой диагноз таков: после 11 лет езды на жигулях, невыносимо сильно хочу купить себе иномарку. Это уже не какой-то каприз, не соревнование с друзьями "у кого лучше машина" и не панты. Просто морально я созрел к этому. Так вот последние 2 года хожу и думаю о моём выборе. Были в голове и японцы и корейцы - но железно пришёл к своей старой мысле - Passat. ( Не смогу обяснить за что я его полюбил, наоборот прошу рассказать что-нибудь полезное за что я мог бы его разлюбить. (в момент покупки - далее понятно). Так, в ближайшее время собираюсь поехать лично в Германию и выбрать себе подержанный автомобиль - именно там.
Вот предпологаемые модели машин (VW Passat Variant 1.8 5V 4Motion Klimatronic), (VW Passat Variant 1.8 Comfortline), (VW Passat 1.8 Comfortline).
Двигатель - 92 kW (125 PS), год 99-2000г., механика.
Вопрос таков: куда нужно сунуть свой нос при покупке - в первую очередь, на что следует обратить внимание? Ну может что посоветуете, буду очень вам благодарен за любую информацию.
Ник.

1.8 ,без турбо не лудший вариант, можешь взять и 1.6 для неспешной езды достаточно!!!!
2.0 при меньшей мощности, чем 1.8 прет значительно лудше, расход почти одинаков.

 
AlexTDI написал(а):
1.8 ,без турбо не лудший вариант, можешь взять и 1.6 для неспешной езды достаточно!!!!
2.0 при меньшей мощности, чем 1.8 прет значительно лудше, расход почти одинаков.

:LOL: :LOL: 1,8 атмосферник 20 клапанов 125 сил :good: отличный вариант, к сожалению ставили их только на В5, тяговитый и очень эластичный мотор, но довольно таки сложный и требует внимания. 1,6 - это такой же овощ для Фольксваген Пассат Б5 как 1,4 для Фольксваген Гольф 4. 2.0 отлично прет на низах....после 3 000 оборотов он просто курит по сравнению с 1,8 :hat:
 
Багаррди написал(а):
:LOL: :LOL: 1,8 атмосферник 20 клапанов 125 сил :good: отличный вариант, к сожалению ставили их только на В5, тяговитый и очень эластичный мотор, но довольно таки сложный и требует внимания. 1,6 - это такой же овощ для Фольксваген Пассат Б5 как 1,4 для Фольксваген Гольф 4. 2.0 отлично прет на низах....после 3 000 оборотов он просто курит по сравнению с 1,8 :hat:

Может быть 1,8 и хорошо идет на Верхах, впринципе немудрено из-за 5 клапанов на цилиндр, но в городе на нем ездить не приятно, к тому же из-за отсутствия тяги внизу у него большой расход!!!!!

1,6 мотор слабоват, но для неспешной езды достаточно, к тому же с мотором 1,6 дольше всего живет передняя подвеска, на 2,5 ТДИ люфты появляются очень быстро в среднем 60000км комплект рычагов!!!!
 
Чево вы взяли, что АДР,АРЖ и подобный мотор- какашка?
Обоснуйте?

Я вот к примеру езжу на АДР(1.8 - атмосферник) в основном по городу- проблем ни каких не испытываю.
А вот купив 2.0 - можно очень хорошо размять лопатник.
 
Mixxxa написал(а):
Чево вы взяли, что АДР,АРЖ и подобный мотор- какашка?
Обоснуйте?

Я вот к примеру езжу на АДР(1.8 - атмосферник) в основном по городу- проблем ни каких не испытываю.
А вот купив 2.0 - можно очень хорошо размять лопатник.

Смотря с чем сравнивать, на дизелях еще лучше по городу ездить, только рычаг часто дергать придется!!!!

И еще 1,8 мотор был сделан с расчетом под турбину, а атмосферник это грубо говоря "облегченная " версия мотора 1,8Т, со всеми вытекающими!!!!!

Хотя мотор не самое важный показатель при выборе авто, важно общее состояние автомобиля. А мотор надо выбирать при покупке нового авто!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Смотря с чем сравнивать, на дизелях еще лучше по городу ездить, только рычаг часто дергать придется!!!!

И еще 1,8 мотор был сделан с расчетом под турбину, а атмосферник  это грубо говоря "облегченная " версия мотора 1,8Т, со всеми вытекающими!!!!!

Хотя мотор не самое важный показатель при выборе авто, важно общее состояние автомобиля. А мотор надо выбирать при покупке нового авто!!!!

1.8 со всеми вытекающими :LOL:какими вытекающими???? у него отличный ресурс :good: т.к. по Вашим словам его готовили под турбу и жрет он 11 литров пол городу :hat: при спокойной езде так же как и турбированный в зоне турбоямы. Да на низах 1,8 не плох...

Зачем тут говорить про дизеля если человек выбирает бензин???? :unknw:
 
Если выбирать мотор то при прочих равных с 1,6 можно взять машину новее,
1,8 и 2,0 почти в одну цену
1,8Т дороже, комплектации обычно богаче, но и уделаных машин больше!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Если выбирать мотор то при прочих равных с 1,6 можно взять машину новее,
1,8 и 2,0 почти в одну цену
1,8Т дороже, комплектации обычно богаче, но и уделаных машин больше!!!!

1.8 и 2.0 цена одинаковая при покупке, но таможня для россии на эти обьемы РАЗНАЯ...это раз.....
если бы не эти драковские пошлины, я бы с огромным удовольствием себе взял 2,8 фо моушин, только прошу Вас Алекс ТДИ не пишите, что ни все отжатые......я видел кучу 1,6 в5,в5+ убитых в хлам все зависит от хозяина ....
 
Багаррди написал(а):
1.8 и 2.0 цена одинаковая при покупке, но таможня для россии на эти обьемы РАЗНАЯ...это раз.....
если бы не эти драковские пошлины, я бы с огромным удовольствием себе взял 2,8 фо моушин, только прошу Вас Алекс ТДИ не пишите, что ни все отжатые......я видел кучу 1,6 в5,в5+ убитых в хлам все зависит от хозяина ....

Машины с любыми моторами есть убитые и вполне достойные.

В отношении мотора 1.6 этих мотор как грязи, в европе никто не заморачивается с ремонтом мотора, тем более такого, взяли мотор с разборки 100000=120000км прошедший, 1 смена снять поставить, поменять масло и на сл. день машина опять в строю!!!!

Тоже самое КПП, и прочие большие агрегаты,


А насчет 2.8 я спорить не буду бензин за 1евро и более за литр тоже накладно покупать, а хавает такой аппарат 15л и более!!!!

Поэтому и дизеля популярны+экология!!!
 
Мы сейча не обсуждаем стоимость бензина :hat: но если на то пошло то:
расход 1.6 не намного меньше 1.8 :)
скоро у Вас соляра будет стоить 1 евро, цены на нее взлетут в связи с бешенной популярностью на дизеля в Европе :drive:, а тут и пшик экономии средст в дизелем т.к. межсервисный интервал более короткий и ремон узлов на дизеле совершенно не бюджетен (насос-форсунки, турбина и прочее)

 
Багаррди написал(а):
Мы сейча не обсуждаем стоимость бензина :hat: но если на то пошло то:
расход 1.6 не намного меньше 1.8 :)
скоро у Вас соляра будет стоить 1 евро, цены на нее взлетут в связи с бешенной популярностью на дизеля в Европе :drive:, а тут и пшик экономии средст в дизелем т.к. межсервисный интервал более короткий и ремон узлов на дизеле совершенно не бюджетен (насос-форсунки, турбина и прочее)

Если серьезно, то межсервисный пробег одинаков Фольк 15000км, Пежо, Форд 20000км, Мерседес 27000км.

За 250000км на Мерседесе сломалась Форсунка цена 400 евро
на Фольксе с насос форсунками за 200000км, турбина ремонт 80евро!!!!
На В4 ТДИ датчик за 100 баксов пробег более 400000км.



На бензиновых машинах:

Г4 V5 диагностика, ремонт системы зажигания и управления после пробега 100000км почти 400 евро!!!!!

Бора 2 лямды стоят с заменой 400 евро, пробег 120000км!!!

Форд, замена свечей 100евро правда после 80000км!!!

И самое интересное, что поломки случались на дизелях в основном при заправке всякой дрянью (не на заправке) и при отсутствии обслуживания!!!
У меня не ломались да и у других не часто. Есть конкретно "больные" дизеля, их просто не стоит покупать!!!!
 
nic200 Стоит думать уже о годе 2000 и после, ибо растоможка будет дароже, да и лучше брать рестайлинг ибо там хоть немного пытались довести до ума подвеску.
 
Все цены есстественно за оригинал :) не будем спорить, но такие дикие межсервисные интервалы от производителя на дизеля да и бензин тоже - это гонка маркетинга не более, а моторам без разницы :( их ресурс от этого только уменьшается, особенно это касается дизелей.....27 000 тык...нормально будет смазыватьсябешенно вращающая турбина маслом с таким пробегрм...пускай оно хоть оригинальное ,,,,,,,,,,.....да хоть какое :)
Предлагаю закончить ибо примеров море.
Автору купить достойное авто :hat: :) :good: (тьфу тьфу тьфу)
 
А расход у 1.6 действительно не малый, в особенности если добиваться отдачи от него как с 1.8, еще один немаловажный факт в пользу 1.6 таких машин гораздо больше, значит выбор шире!!!!!

1.8 125 сил редкий мотор!!!!
1.8Т или 2.0 значительно популярнее!!!!

А экономия в соотношении бензин \дизель 10=11л против 7=8 а это существенно!!!!

дело тут еще в чем У Фольксвагена экономичные дизеля и неэкономные бензиновые моторы!!!
 
Багаррди написал(а):
Все цены есстественно за оригинал :) не будем спорить, но такие дикие межсервисные интервалы от производителя на дизеля да и бензин тоже - это гонка маркетинга не более, а моторам без разницы :( их ресурс от этого только уменьшается, особенно это касается дизелей.....27 000 тык...нормально будет смазыватьсябешенно вращающая  турбина маслом с таким пробегрм...пускай оно хоть оригинальное ,,,,,,,,,,.....да хоть какое :)
Предлагаю закончить ибо примеров море.
Автору купить достойное авто :hat:  :)  :good: (тьфу тьфу тьфу)

Ярые противники дизелей это те кто на них еще не ездил, кто поездил на не самых достойных их представителях 80=90х годов, либо те кому попался плохой мотор!!!!

Такой факт, что среди всех знакомых владельцев Мерседесов 2000г и младше A, C,E,S; ML у всех дизеля или такой пример Е270 CDI прекрасный седан бизнес класса с АКПП ест в среднем 7=9л на сотню, а кто не гоняет укладывается в 8л по городу!!!
 
Е270 СDI 2004 у моего знакомого..я на на нем ездил ..отличный мотор ...момент безумный..звука дизеля практически нет..сытое урчание :) мне очень понравился :good:
Фольксваген Туарег 2.5 ТДИ ....2006 года выпуска 12 литров соляры по городу...прет он тож нормально......
Вольво СХ90 2,4 ТДИ 185 сил ...официально продается в россии с недавнего времени....кто был на тест драйве сказали одно весчь :good:
Я не противник дизелей.... :) :drinks: мне они тож нравятся :)
 
Назад
Сверху Снизу