Кто возьмется? вопрос сервисменам Низкое давление масла

  • Автор темы Dinozaver
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 12К

Dinozaver

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf III, AFT, 1997
Ищется сервис (гараж то же подойдет) для грамотного решения проблемы с миганием лампы давления масла. авто - в подписи.
Так как в Москве недавно, но уже имея печальный опыт посещения сервиса хотелось бы следующего:

- Авто пригнать в выходной день, желательно утром (в остальные дни я занят, но в выходной обещаю приехать вовремя :))
- Поприсутствовать и понаблюдать за процессом диагностики (поиском причины). Тут, возможно, буду доставать "глупыми" вопросами
- По результатам диагностики получить рекомендации или описание сути ремонта и приговор по цене вопроса и времени решения.
- По результатам приговора, и того впечатления, которое я получу от сервиса (оно будет конечно субъективным и в первую очередь складываться из увиденного своими глазами) решить оставлять авто для решения проблемы или искать другое место для ее решения (нежелательный вариант).
- При возникновении непредвиденных вещей в ходе ремонта (всякое бывает) обсудить со мной возможное решение и влияние этих обстоятельств на цену/сроки по телефону.
- убедиться в снятии проблемы путем замера давления механическим датчиком и получить гарантию на выполненные работы

Учитывая риск передвижения своим ходом при низком давлении масла, очень хотелось бы свести к минимуму необходимость лишних передвижений.

По результатам ремонта, в свою очередь, обещаю отчет о посещении (Честный и субъективный).

жду предложений (интересно получу ли?)

Если кто из уважаемых сервисменов посчитает что у меня завышенные запросы-готов обсудить :)
 
Нет не получите
Слишком много требований

Померять давление масла могут, даже в гараже у соседей и ближайшем сервисе. И все

Если оно низкое, то для поиска причины надо вскрывать поддон двига и потом закрыть его ....
И это только посмотреть : масло прокладки фильтр ит.п. .......
 
Dinozaver написал(а):
Учитывая риск передвижения своим ходом при низком давлении масла, очень хотелось бы свести к минимуму необходимость лишних передвижений.

При такой ситуции-коленвал в расточку повезешь?
И сколько стоит его снять-ОСОЗНАЕШЬ?
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
И это только посмотреть : масло прокладки фильтр ит.п. .......

Это владельца-любопытство распирает. А слесарю (его не распирает, он это миллион раз видел)
Варианта два:
1. Коленвал живой-ремонт обойдется 8-9 тыс. р.
2.Коленвал в ремонт-15 000
 
inkognito@ написал(а):
Варианта два:
1. Коленвал живой-ремонт обойдется 8-9 тыс. р.
2.Коленвал в ремонт-15 000

цена для хорошего и уважающего себя сервиса. в гаражах будет дешевле.


но обычно при таких работах никто не любит лишних вопросов от хозяина авто, т.к. он обычно мешается во всевозможных вещах, и время рамента затягивается.

а устраивать какие то тедеры врятли кто будет, клиентов на дешевый ремонт и так хватает.

без обид.

ПС. рекомендую обратиться к foks. он кажется тока открылся? мож и возьмется. Но только не расчитывай на ценник диагностики в 100р.
 
Варианта два:
1. Коленвал живой-ремонт обойдется 8-9 тыс. р.
2.Коленвал в ремонт-15 000


А варианты с выходом из строя маслонасоса, забитым маслоприемником и другие возможные не рассматриваются?

цена для хорошего и уважающего себя сервиса

не вопрос, я вроде нигде "за 100 рублей" не писал... почитав сообщения в различных ветках этого форума примерное представление о московских ценах уже сложилось...

Внутренности ДВС видел, поэтому "доставать" скорее всего буду (если буду) только на этапе диагностики и только в случае неочевидности выводов.

По прежнему надеюсь что найдется сервисмен который возьмется решить проблему низкого давления масла.
 
а давление собственно мерили??? че показывает то
 
foks написал(а):
а давление собственно мерили??? че показывает то

а какая разница то?
померить 2 минуты...
диагностируй и оглашай приговор... пока еще может не совсем поздно для мотора и обойдется малой кровью...
 
так мож просто датчик глючит, у нас тут второй гольф был, у него лампочка тоже зажигалась, он купил насос новый, вкладыши шатунные и попросил поменять, мы поменяли все как он просил, завели, опять лапочка зажигается, проблема у него в приборке оказалась
 
Dinozaver написал(а):
А варианты с выходом из строя маслонасоса, забитым маслоприемником и другие возможные не рассматриваются?


не вопрос, я вроде нигде "за 100 рублей" не писал... почитав сообщения в различных ветках этого форума примерное представление о московских ценах уже сложилось...

Внутренности ДВС видел, поэтому "доставать" скорее всего буду (если буду) только на этапе диагностики и только в случае неочевидности выводов.

По прежнему надеюсь что найдется сервисмен который возьмется решить проблему низкого давления масла.

ВСЕ варианты опущены по умолчанию. Сказано же-нового слесарь там ничего не увидит.
 
foks написал(а):
так мож просто датчик глючит, у нас тут второй гольф был, у него лампочка тоже зажигалась, он купил насос новый, вкладыши шатунные и попросил поменять, мы поменяли все как он просил, завели, опять лапочка зажигается, проблема у него в приборке оказалась

Симптомы таковы: Лампа начинает мигать сразу после запуска и перестает при повышении оборотов до 1500-1600, так что думаю дело все же не в приборке и не в датчике (Хотя очень хотелось бы :))

Предыстория такова: Началось все с замены распредвала и гидрокомпенсаторов по причине заклиневшего гидрика (если кому интересно, делалось здесь http://www.bcauto.ru/). После замены было собрано все обратно. Двигатель завелся, но при резком открытии ДЗ глох с хлопками. Была сделана УЗ-чистка форсунок, промывка дроссельной заслонки, заменены свечи. А причиной явился сдвинутый на градусов 20-25 трамблер (до сих пор не понимаю как это могло произойти). Посчитав что все проблемы позади, уехал в командировку. После недельной стоянки, утром завелась очень тяжело, работало максимум 2 цилиндра, потарахтев минуты 2-3 заработали остальные цилиндры, ХХ выровнялся и в это время начала мигать лампа давления масла. Заглушив, осмотрел датчики, вроде все ок, завожу еще раз - та же история.
Договорившись о диагностике в том же сервисе, в воскресенье утром я пригнал машину, оставил мастеру и прийдя в 15:00 узнать приговор вижу что она стоит на том же месте и ее даже смотреть еще никто не собирался. Мотивировалось тем, что со вчерашнего (то есть с субботнего) дня машина с подъемника не съехала еще...
Плюнув, забрал машину и решил написать сюда в надежде на то, что нормальные сервисы в Москве все же есть и при помощи этого форума я открою его для себя, а возможно для кого-то еще.
По сему и требований, как тут писали "слишком много".
Готов предоставить пепелац 10 ноября утром (до 7-го в Москве меня не будет).
Кто возьмется?
 
я думаю, то есть мне так квалифированно кажецца, что нада ездить и не парить моск.. а лучще ещё, как некотокорые делают - отключить лампочку давления масла, а вот када оно намертво встанет - тогда и разбираццо, причем (!) большинстов, процентов 86,8 вопросов теперинших отпадут сами собой :thankyou2: Всяческиф успехов!
 
Dinozaver написал(а):

ИМХО. Постановка вопроса в корне неверная. Здесь не биржа сервисов, которые щас прям наперебой бросятся предлагать свои услуги.
Правильным подходом было бы взять телефон и пообзванивать несколько сервисов (начать стоит с партнеров vwts), а потом поискать/поспрашивать у форумчан мнения о сервисах, которые САМ найдешь.

От себя лишь добавлю, что обслуживаюсь в Фэрри и пока доволен.

Координаты сервисов (Фэрри, Гольфстрим и др.) в разделе партнеры на сайте или банеры вверху.
 
B) ссылка не работает :(

сервисов в Москве полно, я пользую те которые поближе либо к дому либо к работе и везде всё адекватно...

в каком районе проживаешь? может подскажу чё... :)
 
domosed написал(а):
я думаю, то есть мне так квалифированно кажецца, что нада ездить и не парить моск.. а лучще ещё, как некотокорые делают - отключить лампочку давления масла, а вот када оно намертво встанет - тогда и разбираццо, причем (!) большинстов, процентов 86,8 вопросов теперинших отпадут сами собой  :thankyou2:  Всяческиф успехов!

Не, я конечно понимаю, что можно и так ездить, если недалеко... и быть готовым в любой момент стать и надолго и с кучей забот вроде эвакуатора, изменения планов и т.п. но мне такой вариант не подходит...
 
В общем, кому интересно, ремонтировался тут: http://avto100p.ru (спасибо jazz 66)
Позвонил в среду, объяснил проблему, записался на субботу на 9:00. В субботу утром завестись не смог (после месяца простоя разрядился аккамулятор, как оказалось в последствии - к лучшему) звоню в сервис предупреждаю что задержусь... вызываю эвакуатор и в районе 11:00 добираюсь до сервиса (по телефону предупредил о приезде примерно за 30 мин.) Машину сразу на подъемник и аккамулятор на зарядку пока механический датчик устанавливали. Завели - Давление - 0
Маслянный насос я привез с собой, все остальное (масло, фильтр, прокладка поддона) куплено на месте. Я попросил проверить на всякий случай вкладыши - оказалось с ними все нормально.
В итоге - через час (который я провел за просмотром комедии и чашкой кофе) все было готово.

счет:
фильтр маслянный 250
прокладка поддона 360
очиститель 300
масло Castrol TXT 5W30 (синт.) 1575
итого з.ч 2485
работа 2500
всего 4985

По моему адекватная цена за хороший сервис. Пожелания все были учтены, проверку вкладышей в счет не включили (хотя 100 баксов за замену масла и снять/поставить поддон и насос это не дешево, может поэтому и не включили :) )
 
Так что с насосом - то было???
 
B) в Сб. отвез детишек в бассейн и решил :drive: заехать в сервис поменять перед. колодки (стер нах :( до основания)
:drive: подъехал, отдал ключи, СТС :) ... сказали минут 20 подождать ... :drinks: отхожу от ресепшена смотрю человек с ноутом и что то на экране до боли знакомое, присмотрелся o_O ВАУ o_O сайт VWTS :good: Поздоровался :hat: и поинтересовался под каким логином на сайте, оказалось Dinozaver, вот так o_O сюрприз :yahoo:, потом вспомнил что человек интересовался сервисом где-нить в ЮЗАО и я же ему в личку про этот сервис и отписал :rtfm:, разговорились :) и в добавок ещё оказалось что мы не только однофорумчане но и o_O земляки :yahoo: !!!

:yahoo: мир ТЕСЕН !!! :yahoo:
 
То Profi VW: Насос в топку... какая разница что с ним было, если давление 0 и новый в багажнике лежал, разбираться с ним не стал, не настолько я любопытный :)

ТО Jazz_66: Привет землякам! Действительно тесен :hat:
 
Назад
Сверху Снизу