1. Выгрузили ковшики..
2. Взяли родные сидения от Фольксваген Гольф 4 перевернули и начали втыкать, чтоб его сделать!
3. В итоге откручиваем спинку сидения, снимаем всю ткань (40 сек) до каркаса-получаем голый "поджопнег" .. Стрелкой вверху указан натяжитель лифта - его тоже в сад, сохранить его сложно! 2 болтика скрутили-молоточком тюх и все (прокантролируйте чтоб пружина лифта -такая длинная- была в спокойном положении!
Далее (вт.стрелка -выбиваем палец)
Все сделано из штамповки потому особого гемора не приносит!
4. Отрываем нижнюю и нужную нам часть для инсталяции. Тоесть-сами салазки
5.Владик решил использовать "старый" квадрат- адаптер но усилить его плоской трубой (ее видно между адаптером и салазками.
Снимали ставили сидение раз 5 (пристрелка) учитывая мой рост и то что микролифт в сад!
6. Конечно же - ручка регулировки "тудынь-сюдынь" была вынесена через сеперпереходник от спОрко (кстати Владик угадал-удобно довольно)
7. Вот вся конструкция в сборе
8. А вот уже и 1-ое стоит!
Владик в кропотливой работе))
Сварка, болгарка, мат и молоток (гы-гы -для поисковок)
9. Ну- и вот они родимые- в автомобиле!!! УРА!!
Теперь об ощущениях.
Пока что честно говоря не привычно, но удобно!
Реально подстегивает к заносу, входу в динамике. Сидишь как вкопанный! Прикольная штучка честно говоря!!!
Старый (черные сидения я сохранил) при продаже авто-будет возможность разных комплектаций
Итак, шаг 4 выполнен. Следующий - руль. :roll:
2. Взяли родные сидения от Фольксваген Гольф 4 перевернули и начали втыкать, чтоб его сделать!
3. В итоге откручиваем спинку сидения, снимаем всю ткань (40 сек) до каркаса-получаем голый "поджопнег" .. Стрелкой вверху указан натяжитель лифта - его тоже в сад, сохранить его сложно! 2 болтика скрутили-молоточком тюх и все (прокантролируйте чтоб пружина лифта -такая длинная- была в спокойном положении!
Далее (вт.стрелка -выбиваем палец)
Все сделано из штамповки потому особого гемора не приносит!
4. Отрываем нижнюю и нужную нам часть для инсталяции. Тоесть-сами салазки
5.Владик решил использовать "старый" квадрат- адаптер но усилить его плоской трубой (ее видно между адаптером и салазками.
Снимали ставили сидение раз 5 (пристрелка) учитывая мой рост и то что микролифт в сад!
6. Конечно же - ручка регулировки "тудынь-сюдынь" была вынесена через сеперпереходник от спОрко (кстати Владик угадал-удобно довольно)
7. Вот вся конструкция в сборе
8. А вот уже и 1-ое стоит!
Владик в кропотливой работе))
Сварка, болгарка, мат и молоток (гы-гы -для поисковок)
9. Ну- и вот они родимые- в автомобиле!!! УРА!!
Теперь об ощущениях.
Пока что честно говоря не привычно, но удобно!
Реально подстегивает к заносу, входу в динамике. Сидишь как вкопанный! Прикольная штучка честно говоря!!!
Старый (черные сидения я сохранил) при продаже авто-будет возможность разных комплектаций
Итак, шаг 4 выполнен. Следующий - руль. :roll: