TPN
Сисадмин-вагоновод
- Сообщения
- 8 030
- Реакции
- 2 058
- Город
- Новосибирск
- Авто
- VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Если влючить мультиметр (китайский но не самый атстойный) на измерение частоты и на "1-й" контакт катушки зажигания "сесть". Показания как привязать к частоте оборотов КВ? Умножить на 20??? Или на катушке непригоже мерить частоту (помехи), а брать с ДХ или с линии между коммутатором и ЭБУ.



Процесс представляю примерно так: подаём на его вход сигнал стабильной частоты (например 200 Гц) и выставляем (пока ещё не ясно чем) стрелку на 3000 rpm. Линейность измерения во всём диапазоне не затрагиваем.