Тахометр, катушка, мультиметр. Чего-то не "вяжется"

  • Автор темы TPN
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
TPN написал(а):
Излом характеристики УОЗ достигается за счёт ограничения хода (стопорения) одного из грузиков, раньше второго.

Интнресно, а что же получается с балансировкой?
Насчет приборки, там думаю преобразователь частоты в напряжение (одновибратор+выпрямитель), т.е. длительность импульса одновибратора поддается регулировке, правда у вольтметра шкала раза в два шире.
 
AKD2 написал(а):
Интнресно, а что же получается с балансировкой?
Насчет приборки, там думаю преобразователь частоты в напряжение (одновибратор+выпрямитель), т.е. длительность импульса одновибратора поддается регулировке, правда у вольтметра шкала раза в два шире.

По балансировке: там не сильно большая разница в "вылете" крайней точки одного груза дальше чем другого.
По тахометру: если параметры "ушли" в электронной части, то ИМХО единственным компонентом могут быть конденсатор(ы).
 
TPN написал(а):
А вот интересно, тахометр в приборке поддаётся корректировке. Надо полагать в нём есть электроника и механика.

Я банально перенасаживал стрелку тахометра :blum: А вообще-то у стрелки тахометра есть регулировка натяжения пружинки (как в мех.часах), на плате есть потенциометр.
 
AlexH написал(а):
Я банально перенасаживал стрелку тахометра :blum: А вообще-то у стрелки тахометра есть регулировка натяжения пружинки (как в мех.часах), на плате есть потенциометр.

Пружинка в тахометре ИМХО демпфер, лучше не связываться с ней, а вот про резюк это ты хорошо подсказал.
 
TPN написал(а):
По тахометру: если параметры "ушли" в электронной части, то ИМХО единственным компонентом могут быть конденсатор(ы).

По моему в приборке стоит индикатор, т.к. у меня тахометр показывает 800 об/мин, а на самом деле 850-875 об/мин по VagCom. На других оборотах тоже не совпадает, возможно есть одна точка совпадения, не искал.
Поэтому для настройки пружин на мой взгляд лучше мультиметр дополнить графиком частота/обороты. Самое лучшее, на время добыть стробоскоп-тахометр.
 
AKD2 написал(а):
Поэтому для настройки пружин на мой взгляд лучше мультиметр дополнить графиком частота/обороты. Самое лучшее, на время добыть стробоскоп-тахометр.

Подрисовать на графике рядом с RPM герцы - не проблема, но вот искать (покупать) второй стробоскоп уже перебор. Меня и мой устраивает с регулировкой, причём точность у него достаточно хорошая (хоть и сделан сами знаем где). Шесть градусов между "0" и "I" на маховике идеально "вымеряет". А тахометром у меня супруга "работает", и не плохо при том. :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу