Продолжает разряжаться аккумулятор новый все равно дохнет

  • Автор темы юрист
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры
PHILINS написал(а):
не уверен что это возможно с любым аккумулятором. на моем даж дырочек нет чтоб плотность проверить. только глазок за стеклышком плавает. а у автора какой?

Необслуживаемый аккумулятор(зел.глазок) и заряжать приходится "на глазок",приблизительно.Я,например,измеряю напряжение под нагрузкой и ,приблизительно,расчитываю время зарядки в зависимости от тока зарядки.Например, при напр.под нагрузкой порядка 9ти вольт заряжаю около 15ти часов током 2А и получается акк.заряжен нормально-до весны хватает, но всёравно в мае на праздники ставлю на подзарядку. Если акб не очень старая просверливаю отверстие в банке рядом с +клеммой и проверяю плотность(потом отв.затыкаю резинкой).Вот и вся любовь! Удачи!!! :hat:
 
BaSergey написал(а):
Для измерения тока прибор подключается "как батарейка" - в разрыв цепи, "минус" к "плюсу" и наоборот. Общий пробод прибора (нижнее гнездо) - это его "минус". Обычно туда подключают черный кабель.

Все так и сделал как ты и говорил получилось 00.6мА...
это наверное не много...
Тестер у меня марки М-838...
красный провод пришлось перетыкать на верхнее гнездо..
 
юрист написал(а):
Все так и сделал как ты и говорил получилось 00.6мА...
это наверное не много...
Тестер у меня марки М-838...
красный провод пришлось перетыкать на верхнее гнездо..

Если перетыкал на верхнее гнездо, то оно для измерения тока на пределе 10А.
И если 10А и ставил переключателем, то ток вероятно 0, 06А=60Ма, хотя если пишешь 00,6, то может ампер?И тогда это уже очень много.
 
папан написал(а):
... заряжаю около 15ти часов током 2А и получается акк.заряжен нормально...

Что-то наверное я подзабыл школьный курс арифметики....
15 часов по 2А это 30 А/час... Маловато.
Правда если аккум уже заряжен - то да, подходит.

А правильнее заряжаться - это мерять плотность. Или купить автоматическую зарядку, которая опознает конец зарядки по падению зарядного тока.

(А еще заинтересовало, при чём тут 9В.... Точнее под какой нагрузкой Вы его меряете.)
 
epson написал(а):
Если перетыкал на верхнее гнездо, то оно для измерения тока на пределе 10А.
И если 10А и ставил переключателем, то ток вероятно 0, 06А=60Ма, хотя если пишешь 00,6, то может ампер?И тогда это уже очень много.

Если провод остовлять в нижнем гнезде то тестер вобще ни чего не показывает, при положении "вертушки" на 200мА...
пришлось переставить на вверх и тогда он показал 00,6
 
юрист написал(а):
Если провод остовлять в нижнем гнезде то тестер вобще ни чего не показывает, при положении "вертушки" на 200мА...
пришлось переставить на вверх и тогда он показал 00,6

На каком пределе измерений?200ма или 10А?Если красный провод(хотя всёравно конечно какой цвет) вставлен в гнездо где написано 10А, то и предел надо ставить 10А.
 
юрист написал(а):
Все так и сделал как ты и говорил получилось 00.6мА...
это наверное не много...
Тестер у меня марки М-838...
красный провод пришлось перетыкать на верхнее гнездо..

Этот мультиметр?

m838.gif

Черный кабель - в нижнее гнездо, красный - в среднее, вертушку - в 200m DCA (строго на восток или "на 3 часа"). Только так. Все остальное - измерение погоды.

Верхнее гнездо - для измерений больших значений, я же писал тебе. В этом случае единица измерения - один ампер. Чтобы это гнездо работало правильно, надо поставить вертушку в положение "10А DCA".

Можно только предположить, что прибор намерял тебе 0,6 ампера, а это в 20 раз больше, чем должно быть.

Еще может быть такое - среднее гнездо прибора имеет предохранитель. Обычный такой стеклянный предохранитель с плавкой проволочкой, его можно увидеть и проверить, открутив 2-3 винта сзади прибора. Возможно, он перегорел, поэтому прибор молчит. Проверить можно, попробовав измерить напряжение заведомо свежей батарейки. Красный щуп в среднее гнездо, вертушку в "2000m DCV". 2000m - это 2000 милливольт, они же 2 вольта. Прибор должен показать 1,5 или около того (батарейка выдает полтора вольта).
 
BaSergey написал(а):
Черный кабель - в нижнее гнездо, красный - в среднее, вертушку - в 200m DCA (строго на восток или "на 3 часа"). Только так. Все остальное - измерение погоды.

Это так, если измеряемый ток меньше 200ма :) .Поэтому лучше сначала в этом убедиться, измерив ток на пределе 10А.
 
epson написал(а):
Это так, если измеряемый ток меньше 200ма :) .Поэтому лучше сначала в этом убедиться, измерив ток на пределе 10А.

И то правда :drinks:
 
Ща взял у малого другой тестер. На выходных буду эксперементировать..
 
Послушал всех и понял, что опыт - это неоценимая вещь.
Заряд АКБ проеряется либо по индикатору напряжения (на умном приборе), либо по значению тока (прибор с амперметром).
Спецы проверяют нагрузочной вилкой (есть на 1,5 в. /для одной банки/, и есть на 12 в. - "от клеммы до клеммы"!)
Проще всего после зарядки взять кусок провода о,5 кв.мм. - 4 кв.мм. (лучше изолированного) и на короткое время закоротить АКБ - т.е. придерживая один конец проводка на клемме "-", почиркать другим концом по клемме "+". По дуге можно сделать вывод о полноте заряда или о качестве Вашей АКБ. Прошу прощения что поделился таким вот "способом от сохи". Но меня и просящих помощи на дороге ЭТОТ дедовский способ выручал сотню раз. Вперед!
 
Антонович написал(а):
Послушал всех и понял, что опыт - это неоценимая вещь.
Заряд АКБ проеряется либо по индикатору напряжения (на умном приборе), либо по значению тока (прибор с амперметром).
Спецы проверяют нагрузочной вилкой (есть на 1,5 в. /для одной банки/, и есть на 12 в. - "от клеммы до клеммы"!)
Проще всего после зарядки взять кусок провода о,5 кв.мм. - 4 кв.мм. (лучше изолированного) и на короткое время закоротить АКБ - т.е. придерживая один конец проводка на клемме "-", почиркать другим концом по клемме "+". По дуге можно сделать вывод о полноте заряда или о качестве Вашей АКБ. Прошу прощения что поделился таким вот "способом от сохи". Но меня и просящих помощи на дороге ЭТОТ дедовский способ выручал сотню раз. Вперед!

Не знаю... Проверять "на искру" - это может только показать, живой ли аккум в принципе, так как для точной диагностики нужно делать это регулярно и знать все эти искры "в лицо".

Нагрузочная вилка - это да, правильная вещь. Но редко кто её держит в гараже - она нужна достаточно редко.
А вот на каком токе она меряет напряжение? Никто не в курсе?
 
нагрузочная вилка для аккумуляторов даёт нагрузку до 300-400 ампер в зависимости от вилки.
 
Gloomy Pavel написал(а):
Нагрузочная вилка - это да, правильная вещь. Но редко кто её держит в гараже - она нужна достаточно редко.
А вот на каком токе она меряет напряжение? Никто не в курсе?

У меня есть вилка(ещё с советских времён). Судя по толщине провода нагрузки - ток не меньше 100а. Правда как собственно нагрузочной вилкой я ей никогда не пользовался, как-то не было необходимости.
 
BaSergey написал(а):
Этот мультиметр?

m838.gif

Черный кабель - в нижнее гнездо, красный - в среднее, вертушку - в 200m DCA (строго на восток или "на 3 часа"). Только так. Все остальное - измерение погоды.

У друга оказался такой же тестер как и у меня, тока новый.
Все выставил по "инструкции": вертушку провода и у меня ток утечки получился в диапазоне 0-0,2мА...
Это хорошо. :rolleyes:
Всем спасибо за помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу