Продолжает разряжаться аккумулятор новый все равно дохнет

  • Автор темы юрист
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры

юрист

тракторист
Сообщения
242
Реакции
0
Город
Орел
Авто
VW Jetta 1.9 TDI BXE 2007 г.
В продолжение старой темы..
Купил новый аккумулятор лето отъездил все нормуль, в сентябре поставил в гараж, снял панель магнитолы и больше не ездил по причине сел на рабочую машинку, вчера хотел прокатиться а мой пассатик не заводится сдох аакумулятор. На сигналку не ставил, панель магнитолы снял, габариты и свет в салоне не горел.
Вопрос. Подскажите плиз, от чего сдох новый аккумулятор, куда лезть..
P.S. На генераторе менял щетки поставил 10 ные может идет недозорят аккумулятора?
 
А сколько времени авто стояло?
Ток утечки первым делом надо мерять, на основе этого уже и выводы делать.

 
У друга за 2 недели отпуска сел аккум.Померяй,сколько вольт приходит на аккумулятор.Но думаю,просто за полтора месяца аккум даже нормальный может сесть.Бортовая сеть же не отключена.
 
Когда будете менять аккумулятор, набросьте одну клаемму, а на второй померяйте ток. Если будет ток, то значит неконтролируемая утечка всё-же идет.

Если, к примеру:
- емкость аккума 72 А/ч
- Вы не ездили 30 дней (720 часов)
То для того, чтобы разрядить аккум наполовину, ток должен быть около 50мА... Т.е. "мощность утечки" всего 0,6 Вт, что в десять раз меньше лампочки...

Вы "не ставили на сигналку". А можно дать гарантию, что сигналка не в сторожевом режиме совсем не потребляет энергии? Я вот лично в этом не уверен...
Сняли панельку приемника? Но ведь сам то приемник остался. Я не уверен, что он потребляет в спящем режиме так много, но тем не менее, на него тоже что-то уходит. (Ведь каналы он запоминает... А если отключить аккум совсем - то он забудет настройки.)

Кроме того существует саморазряд аккумулятора и всякие поверхностные нерприятности, утечки... Например, если воздух влажный.
 
Сразу возникает следующий вопрос.
Можно ли машинку оставить без аккумулятора, ни чего не будет с мозгами, сигналкой и прочей электроникой?
 
юрист написал(а):
Можно ли машинку оставить без аккумулятора,

можно + ни чего не будет с мозгами, сигналкой и прочей электроникой
 
даже нужно.
 
Только магнитолу потом опять придется настроить, и часы.
 
ddv написал(а):
Только магнитолу потом опять придется настроить, и часы.

акум покупать каждый раз дешевле?:)
 
PHILINS написал(а):
акум покупать каждый раз дешевле?:)

Нет, конечно, я и не возражаю, что при длительной стоянке в охраняемом гараже, можно снимать акк. А если на улице, а если будет прогрессировать и разряжаться за ночь? Может попробовать разобраться с током утечки и : либо полностью устранить причину, либо отключать только необходимую цепь при длительной стоянке?. У меня после двух недель простоя - ни каких признаков разряда аккумулятора, хотя и магнитола есть и сигналка и цз и многое чего еще. КМК, когда аккум так быстро разряжается - это неисправность, и относиться надо к ней как к неисправности.
 
ddv написал(а):
Нет, конечно, я и не возражаю, что при длительной стоянке в охраняемом гараже, можно снимать акк. А если на улице, а если будет прогрессировать и разряжаться за ночь? Может попробовать разобраться с током утечки и : либо полностью устранить причину, либо отключать только необходимую цепь при длительной стоянке?. У меня после двух недель простоя - ни каких признаков разряда аккумулятора, хотя и магнитола есть и сигналка и цз и многое чего еще. КМК, когда аккум так быстро разряжается - это неисправность, и относиться надо к ней как к неисправности.

ddv у меня охроняемый гараж, на счет этого все нормуль..
мне главное узнать не накроются ли мозги ....
 
юрист написал(а):
ddv у меня охроняемый гараж, на счет этого все нормуль..
мне главное узнать не накроются ли мозги ....

ddv прально говорит,что разобраться надо с неисправностью, отключать при длительной стоянке тож можно, электроника не испортиться. Будут мелкие неприятности в виде повторной настройки магнитолы часов..
 
пацаны, настройка часов и магнитола это не неприятности..
неприятности когда вчера собрался с подругой прокатиться а аккумулятор сдох, вот это нериятности....
 
юрист написал(а):
пацаны, настройка часов и магнитола это не неприятности..
неприятности когда вчера собрался с подругой прокатиться а аккумулятор сдох, вот это нериятности....

Какая же это неприятность?
Это повод не выезжать из гаража! :rolleyes:
 
ОК, каждый сам решает проблемы. Можно возить с собой кирпич, когда нет ручника. Можно снимать аккумулятор, когда неисправна проводка. Можно даже жениться на подруге, тогда уже не захочется кататься и не будет таких обломов ;). Одно НО - неисправность никуда не делась, и остается миной замедленного действия с неизвестной уставкой по времени.
 
юрист написал(а):
вчера собрался с подругой прокатиться а аккумулятор сдох, вот это нериятности....

Вот это верно НЕПРИЯТНОСТИ!!!!! :love: :confused: Чтобы не попадать в такие ситуёвины я два раза в год (весной и осенью) провожу полную зарядку акб(плотность1,29) и ,конечно контролирую ток утечки и чистоту самого аккумулятора(мОю раствором соды). За полтора месяца сигнализация(на охране) сжирает акк.почти в ноль. Удачи!!! :hat:
 
Неисправности может и не быть. Достаточно замерить ток покоя в машине. ЭБУ и сигналка в любом случае будут кушать акку в ждущем режиме.
Остальное считается, сколько акку может прожить в таких условиях.

По хорошему клему с аккумулятора снимают при длительной стоянке, а на зиму аккумулятор хранят в теплом помещении.
 
папан написал(а):
провожу полную зарядку акб(плотность1,29) и ,конечно контролирую ток утечки и чистоту самого аккумулятора(мОю раствором соды).

не уверен что это возможно с любым аккумулятором. на моем даж дырочек нет чтоб плотность проверить. только глазок за стеклышком плавает. а у автора какой?
 
Автору: автономная сигнализация есть? Если да, то она и жрет АКБ.
 
Машина 1,5 месяца стит в гораже,с накинутой клеммой.Это абсолютно нормальное явление,что аккум сел.Я не вижу никакой проблемы.
Автор,померяй ток утечки,и успокойся ;) Думаю,все у тебя в порядке.

Как уж было правильно замечено,при наличии автономной сирены аккум быстро умирает,т.к. сирене нужно подпитываться от аккумулятора.
 
Назад
Сверху Снизу