Компрессия больше чем в мануале радоваться или

  • Автор темы ТДмитрий
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 33К
смерч написал(а):
Выпускные под замену, направляющие все под замену и 2микрона на геометрию(шлифанули).

Что то смерч "десятки" с микронами стал путать :hat: :LOL: Наверное весеннее обострение
 
Ну а теперь по теме: Тут многие путают степень сжатия и компрессию. Нормальная компрессия должна составлять 140% к степени сжатия. Но не менее 100% к СС.
Дальше палка о двух концах: Чем выше компрессия двигателя, тем лучше КПД и меньше расход. С другой стороны двигатель более чувствителен к плохому и низкооктановому бензину, что приводит к детонации и прочим вытекающим прелестям:hat:. Компрессия может повысится выше нормы за счет уплотнения маслом, т.к. называемая "масляная" компрессия, упасть за счет износа ЦПГ, а так же за счет коксования и залегания колец. По этому при проверке компрессии обязательно проводятся два замера: на сухую и "масляную". По разнице замеров можно уже судить о состоянии МСК, ЦПГ.
Зы -ы! Замер обязательно делается на прогретом двигателе :hat:
 
Dron1980 написал(а):
У меня 12 во всех 4 цилиндрах, масло не берет, свечи чистые (не доливаю от замены до замены), выхлоп чистый тянет на отлично (гоняю на 95 бензине), 30 тыс назад была капиталка (есть знакомые гансы, так они сказали, что это очень хорошо такая компрессия для машины такого года).

Я Вам завидую!!! Ровная компрессия это оч. хорошо....
 
Назад
Сверху Снизу