Компрессия больше чем в мануале радоваться или

  • Автор темы ТДмитрий
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 33К
После приобретения авто, (год назад) при пробеге 232000км. Замечал, расход масла, составлял где-то 2-3 л на 10000 км. В книге прочитал, что расход до 1л на 1000 для фольца норма. Не успокоился и решил измерить компрессию. В трех 14, в одном 13,2, Тоже вроде норма? НЕ у спокоился и решил снять головку и визуально проверить состояние движка. Поршни сидят хорошо. выработки нет, нагара на поршнях почти нет ( отмылось салярой после не продолжительного замачивания). У головки заменил маслосьемные колпачки, и притер клапана. Все собрал, компрессия во всех четырех 14,5. Расход масла составляет сейчас от мах до мин за 10000км.

Для себя сделал вывод, что для немцев (возможно и для друг. иномарок.) пробег в 200000, только ОБКАТКА.
 
Расход масла 1литр на 1000км это глупость, замеры компрессии мало эффективны только разброс по цилиндрам и есть она или нет. Заводские данные по компрессии минимум 9 максимум 13.8. А по чему жрет масло нужно догадываться самому. Есть другой более эффективный способ определения неисправностей ЦПГ и ГРМ Смотрите по ссылке http://astra-club.ru/downloads/AGC-2.pdf
 
S_i_S написал(а):
насчет 98 сказать не могу потому как 98 есть тока в россии!!! за рубежом такого бензина нет
а 16 клапонник должен ходить на 95 бензе (загляни на крышку бензобака там должно быть написано какой требуется бензин) :rtfm:

Забавно, что 98 только в России. Выходит, что в ELSA на английском и нмецком языках, в документации на двигатели для Golf Mk 2 написано, что двигатель (скажем, KR) может работать ТОЛЬКО на 98 бензе. Выходит, что только в россии эти Гольфы могут кататься :LOL:
 
Hysteresis написал(а):
Забавно, что 98 только в России. Выходит, что в ELSA на английском и нмецком языках, в документации на двигатели для Golf Mk 2 написано, что двигатель (скажем, KR) может работать ТОЛЬКО на 98 бензе. Выходит, что только в россии эти Гольфы могут кататься  :LOL:

День добрый! Сам живу в Германии и прочитав это могу сказать
"Нефиг писать всякую ерунду если не знаете какой в европе имеется бензин"!!! :fool:
У нас к примеру есть: Нормальный он же 91, Супер он же 95, Супер плюс ОН ЖЕ 98-ой!!! И ещё 100 октанов! Тоже есть! А в некоторых странах даже 103!!! :blum:
 
Вобщем я интересовался давлением в цилиндрах у меня было при замере 15 (я взял эту машину)наездил уже 4.500тыс км масло не разу не подливал уровень держится от верхней метки на 5мм ниже...
 
Alma-atinez написал(а):
"Нефиг писать всякую ерунду если не знаете какой в европе имеется бензин"!!! :fool:
У нас к примеру есть: Нормальный он же 91, Супер он же 95, Супер плюс ОН ЖЕ 98-ой!!! И ещё 100 октанов! Тоже есть! А в некоторых странах даже 103!!! :blum:

Всё это мы читали.Только у нас под этими буквами-цифрами продаётся жижа похожая на бензин.
 
WRH2E написал(а):
Всё это мы читали.Только у нас под этими буквами-цифрами продаётся жижа похожая на бензин.

Точно, точно. Притом октановое число в лучшем случае определяется количеством залитой присадки, а в худшем жадностью и отсутсвием совести у продавца.
А про компресиию 15 - вы одним и темже компресометром меряете? Может попробовать другим?
 
на сервисе мерили...конечно одним
 
DenisK написал(а):
Точно, точно. Притом октановое число в лучшем случае определяется количеством залитой присадки, а в худшем жадностью и отсутсвием совести у продавца.
А про компресиию 15 - вы одним и темже компресометром меряете? Может попробовать другим?

ne v temu no u nas vyshe 93 ja uzhe davno ne videl. ran'she 95-98 ne problema. teper' fig naydjosh. ethanol 105?
 
S_i_S написал(а):
В книге указана компрессия для начальной эксплуатации с учетом всех новых детталей. Далее идет притирка поршней ,колец и всего остального !! что и дает повышение компрессии!!!! :rtfm:

привет всем, я вот недавно поменял маслосъемные кольца, компрессионные, сальники клапанов, вкладыши, сальники коленвала и распредвала, до этого двиган кушал больше литра на 1000 км. в сервисе мне сказали что мол первое время масло будет жрать пока кольца притируться к цилиндрам. проехал километров 700 пока, но до этого откручивал свечи, всечи былы в маслице, интересно сколько примерно должны притираться кольца ???? кольца kolbenshmidt
 
Airatt написал(а):
привет всем, я вот недавно поменял маслосъемные кольца, компрессионные, сальники клапанов, вкладыши, сальники коленвала и распредвала, до этого двиган кушал больше литра на 1000 км. в сервисе мне сказали что мол первое время масло будет жрать пока кольца притируться к цилиндрам. проехал километров 700 пока, но до этого откручивал свечи, всечи былы в маслице, интересно сколько примерно должны притираться кольца ???? кольца kolbenshmidt

Нашел я причину своих голвных болей с ужором масла...( как выше писал 14,5 была компрессия, ровная...(((, а в итоге после вскрытия, пришлось движок точить под 81,5...(((так что только вскрытие покажет настоящую картину...
Кстати человек который делал мне капиталку (заменил все потроха:вкладыши, кольца, поршневу...расточил...) сказал, что если бы просто поменять кольца то толку будет немного (это про ужор у Airatt), т.е. там типа геометрию цилиндра (овальность)учитывать надо, да и кольца в овалах этих плотно не прижмуться, так что жрать масло будет скорее всего, как жрало (подтверждения этому видел на мазде 626, где заменили как Airatt все а жрала как жрет..)...так что для себя сделал выбор КАПИТАЛКА воизбежание повторного внедрения в движок...дорого но скупой платит дважды,,,
ЭТО я к тому что если под себя машину оставлять, то делать надо хорошо...
:hat:
 
КАПИТАЛКА воизбежание повторного внедрения в движок...дорого но скупой платит дважды,,, Согласен полностью. У самого был PF, масло сильно не жрало, но при вскрытии обнаружилось, что износ очень большой и нужно растачивать. Ремонт делал сам, ничего сложного, благо информации на сайте предостаточно. Главное чтобы расточка была сделана хорошо,советую взвешенно подходить к выбору конторы, которая будет ее производить. После ремонта : масло практически не ест, компрессия 13, машина летает будь здоров.
 
ТДмитрий написал(а):
если бы просто поменять кольца то толку будет немного (это про ужор у Airatt), т.е. там типа геометрию цилиндра (овальность)учитывать надо, да и кольца в овалах этих плотно не прижмуться, так что жрать масло будет скорее всего, как жрало (подтверждения этому видел на мазде 626, где заменили как Airatt все а жрала как жрет..)..
ЭТО я к тому что если под себя машину оставлять, то делать надо хорошо...

кольца меняли не потому-что двигатель изношен, а потому-то кольца с дефектом с завода шли (тут по этому поводу тема была больше 40 страниц), а с мотром все нормально никаких овальностей, даже кольца не изношены (компрессионные по внешнему виду ничем от новых не отличаются), а вот пружина маслосъемных колец приказала долго жить...
я на своем AKQ поменял ТОЛЬКО кольца и больше ничего, проехал уж тыщ 15 наверное и масло вообще не жрет нисколько! другие с того самого форума меняли за год до меня еще и тоже до сих пор никто не пожалел и накатали они с тех пор не одну тыщу км! а там кто-то менял вообще только маслосъемные кольца не трогая компрессионных!
если причина только в кольцах зачем лезть куда-то еще?
просто надо думать что вы собираетесь делать: либо ремонт своего изношенного и чахлого мотора, либо просто замену колец..
при вскрытии своего мотора присутствовал - нет никакого износа, никаких овалов и хон на месте, мотор в идеальном состоянии

КАПИТАЛКА воизбежание повторного внедрения в движок..

а до капиталки еще дожить надо! :drive:
 
Рама от VW написал(а):
а до капиталки еще дожить надо! :drive:

Я точно дожил, пробег на сегодня 489 000км.
так что никуда не денешься... :)
 
ну тут конечно пора!
а у нас-то всего по 100-150...
 
При затяжных спусках,например,за городом когда висит знак "уклон 10%" переключаюсь на вторую передачу,двигатель ревет,но педалью тормоза все равно приходится помогать,ибо замедления практически нету(но и ускорения вроде нету).Может ли это косвенно говорить о плохой компрессии? 1.8 RP.
 
ladimir Ivano Отправлено: Jan 1 2008, 02:38 PM



Участник


Группа: Members
Сообщений: 98
Пользователь №: 31510
Регистрация: 1-January 08

Рейтинг:
(0%)
Поблагодарили: 0 Смотрел Golf 1,6 16V при измерении компрессии показало 15 что интересно резьба свечей совершенно сухая,элэктроды свечей тёмного цвета,при проверке температура двигателя была где то 40градусов...ваши соображения...что можно сказать о двигателе,дело в том что я 22 года проработал на отечественных автомобилях которые ходят на 80 или 92 бензине...про 95 и иномарки ничего не знаю

--------------------
Golf 4 1.6 16кл 2001г AUS
рязань


leon55 Отправлено: Jan 6 2008, 11:31 PM



Продвинутый участник


Группа: Members
Сообщений: 144
Пользователь №: 14420
Регистрация: 15-August 06

Рейтинг:
(0%)
Поблагодарили: 0 Была компресиия 14 во всех цилиндрах и жрала масло как слепая лошадь-1 литр на 500 км,замена колпачков и колец решила проблему!

--------------------
VW Passat 1996г. 1.6-74 KW AFT
Таллин

--------------------
VW BORA 2,0 85 KW 2001год 1J6

ребята четыре года я проехал на этом гольфу ...при покупке авто давление было 15...масло менялась через 10000тыс кастрол проехал на нем 10000тыс и за четыре года не когда не подливал масла...только от замены до замены
 
ТДмитрий написал(а):
Я точно дожил, пробег на сегодня 489 000км.
так что никуда не денешься... :)

да пробег хороший, но до рекордов далеко.
у меня друг на тоете короле 93года уже за 700.000 без капиталки ездит. покупал 3х летней из японии, только расходники менял и некоторые датчики.
копейка у моего отца была 74г.в. после 300.000(примерно, 3круга по 99.000) одометр сломался еще года 3 ездил потом поставил на 6ку этот фиатовский движок, еще года 2 ездил. и все без капиталки(правда потом я с братом всетаки убили этот движок)
ваз 21099 была у меня за 280.000 не влезал(и то при учете что возможно предыдущий хозяин скручиваил)
самое интересное что ни одна из этих машин не кушала масло(только 99 примерно литра 2 на 10.000)
девятка 2004 года была у меня, лично наездил 100.000+ при покупке 130.000(только в голову влезал изза перегрева) сейчас продал, парень пол года ездиет все благодарит

сейчас шкода, пробег 340.000 (покупал было 180.000) самое интересное (даже в сервисе говорят) купил масло кушала 2литра на 15.000(никогда машины не баловал частой заменой масла строго раз в 15-17т. как написано), поменял на виско 5000- миллитров 200 на 15т
ездию часто на дальние расстояния*

вывод: если даже отечественные машины на такое способны, то думаю для наших "фашистов" 250.000 это только обкатка.значит дело только в эксплуатации, и в манерах езды
 
ТДмитрий написал(а):
...т.е. масло по клапанам стекает в цилиндры???

Если уж до этого дойдёт, это советую перебрать ГБЦ(замена МСК, направляющих и скорее всего клапанов). Это уже тогда наверняка будет. Я также с головой заморочился, думал заменю МСК и всё. Но было проще снять голову и отдать в ремонт, как оказалось не зря... Выпускные под замену, направляющие все под замену и 2микрона на геометрию(шлифанули). Когда снимал голову, обратил внимание на прокладку ГБЦ, ей не долго оставалось жить :(
 
У меня 12 во всех 4 цилиндрах, масло не берет, свечи чистые (не доливаю от замены до замены), выхлоп чистый тянет на отлично (гоняю на 95 бензине), 30 тыс назад была капиталка (есть знакомые гансы, так они сказали, что это очень хорошо такая компрессия для машины такого года).
 
Назад
Сверху Снизу