Компрессия больше чем в мануале радоваться или

  • Автор темы ТДмитрий
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 33К
ТДмитрий

ТДмитрий

Мастер советчик
Сообщения
396
Реакции
5
Город
г. Брянск
Авто
Фольксваген: пассат Б3, PF 1.8. 1990 - продан,Гольф 3. ABS 1.8, 93
В общем ситуация такая! Решил я проверить компрессию в своем пассате. Приехал к "проверяльщику" он померял (заранее предупредив, что компрессометр может поддбрехнуть на 1-2 "очка") и показал его прибор не менее 13 по всем 4-ём цилиндрам.
Я конечно обрадовался, НО, и призадумался а почему в книге 10стоит, а у меня аж 13 показывает.
...решил купить себе компрессометр(что бы новый, свой, и правду показывал), что вчера и сделал, проверил компрессию И не меньше 13, а то и поболее даже при чемво всех 4-ёх показания практически (максимально) одинаковы...При этом после первого "качка" стрелка под 10-ку поднималась потом останавливалась в районе цыфр уже указанных (за 13)...
Так вот, уважаемые ГУРУ, подскажите все у меня нормально, а то люди переживают, что у них компрессии нет, а я радуюсь конечно, НО сопаской :confused: ...
Хотя в книге (отсюда качал)написано, что если больше чем надо (в моем случае 10, то это хорошо)
И самое противное, что при таой компресси маслице поджирает, ремонтники сказали надо колпачки маслосъемные поменять и все раз компрессия хорошая...
Короче если не трудно ПРОКОМЕНТИРУЙТЕ!
:hat:
 
я конечно не гуру. но вот у меня компрессия тоже была нормальной. в районе 12 по всем цилиндрам. это после смены колпачков. масло она у меня не то что поджирала. а просто жрала. по 1,2 литра на 1000. причём после замены колпачков стала жрать больше. разобрали двигатель. маслосъёмные кольца были в ровень с поршнем. и не двигались совсем. итог - замена колец, резинок, вкладышей. проехал после этого 1100 км. масло на том же уровне, что и было, когда забирал машину.
 
Вот то-то и оно, даже думать о переборке движка не хочется :mad: :( :(
 
Из-за масла и повышенная компрессия. Поменяй маслосъемные колпачки. Сделай раскоксовку поршневых колец. А там видно будет. Обрати внимание на резьбу свечи. По идее она у тебя мокрая от масла. После выполненных работ должна стать сухой.
 
Dimzay написал(а):
Из-за масла и повышенная компрессия. Поменяй маслосъемные колпачки. Сделай раскоксовку поршневых колец. А там видно будет. Обрати внимание на резьбу свечи. По идее она у тебя мокрая от масла. После выполненных работ должна стать сухой.

100% мокрая
т.е сначала меняем маслосъемные колпачки а потом смотрим на результат...так?
...т.е. масло по клапанам стекает в цилиндры???


и как сделать раскоксовку?
 
масло в горшках вот и высокая компресия так что тут надо смотреть причину малая кровь это раскоксовка колец еслине помогло меняем кольца заодно можно и вкладыши посмотреть, перед разборокой замерь давленеи масла в магистрали если нормально то вкладыши можно не трогать
 
macho написал(а):
масло в горшках  вот и высокая компресия  так что тут надо смотреть причину малая кровь это раскоксовка колец еслине помогло меняем кольца  заодно можно и вкладыши посмотреть, перед разборокой  замерь  давленеи масла в магистрали  если нормально то вкладыши можно не трогать

а раскоксовку - то как делают? :confused:
и еще, наличие выработки (ну что бы уже необходимо переточка была) можно как то определить...(наверное не правильно спрашиваю) - при большой выработке цилиндров показывало бы компрессию как у меня (пусть даже масло попадает) было бы столько???
 
Почитал несколько тем про раскоксовку (типа этой: Раскоксовыватель поршневых колец, Кто пользовался,поделитесь опытом.) (стыдно теперь за вопрос "как раскосовать" - поиск рулит...) и понял, что люди добившись компрессии 13 считают это нормальным. :unknw:
...почему же тогда в книге стоит 10 ???...
 
ТДмитрий написал(а):
Почитал несколько тем про раскоксовку (типа этой: Раскоксовыватель поршневых колец, Кто пользовался,поделитесь опытом.) (стыдно теперь за вопрос "как раскосовать" - поиск рулит...) и понял, что люди добившись компрессии 13 считают это нормальным. :unknw:
...почему же тогда в книге стоит 10 ???...

А в книге прописана компрессия или степень сжатия???
Прочитай лучше ЭТО. Многое станет понятнее.
 
TPN написал(а):
А в книге прописана компрессия или степень сжатия???
Прочитай лучше ЭТО. Многое станет понятнее.

:confused: :confused: :confused: - степень сжатия

спасибо за ссылку - прочитал очень много интересного (особо приятно, что с первого "качка" под 10 и далее растет, ну очень не хочется лезть вовнутрь :confused: )
...уважаемый TPN не подскажите ли какой должна быть компрессия на моем PF что бы проверить после замены МСК, получается что у меня 1,35 Мпа.(примерно)
 
Попались на глаза только минимальные значения по компрессии:
RP&AAM - 0,70 (6,86) МПа (кгс/см2)
Остальные - 0,75 (7,35) МПа (кгс/см2)
 
TPN написал(а):
Попались на глаза только минимальные значения по компрессии:
RP&AAM - 0,70 (6,86) МПа (кгс/см2)
Остальные - 0,75 (7,35) МПа (кгс/см2)

:hat: :hat: :hat:
 
TPN написал(а):
Попались на глаза только минимальные значения по компрессии:
RP&AAM - 0,70 (6,86) МПа (кгс/см2)
Остальные - 0,75 (7,35) МПа (кгс/см2)

из ELSA для PF 10-13 бар - норма. 7.5 и ниже - в ремонт.. B) разброс мах 3 бар
 
не путаем компрессию со степенью сжатия.
 
Смотрел Golf 1,6 16V при измерении компрессии показало 15 что интересно резьба свечей совершенно сухая,элэктроды свечей тёмного цвета,при проверке температура двигателя была где то 40градусов...ваши соображения...что можно сказать о двигателе,дело в том что я 22 года проработал на отечественных автомобилях которые ходят на 80 или 92 бензине...про 95 и иномарки ничего не знаю
 
Была компресиия 14 во всех цилиндрах и жрала масло как слепая лошадь-1 литр на 500 км,замена колпачков и колец решила проблему!
 
меня удивляет сухая резьба на свечах,обычно если с двигателем что то не то...то резьба сырая в масле
 
то что темный нагар на свечах...не давно разговаривая с хозяином у него слетело с языка...что машина не плохо едет и на 92 бензине мне кажется что из за этого тёмные свечи...что характерно двигатель 1.6 16 клапанник степень сжатия 11.2 похоже что на 98 бензин
 
ТДмитрий написал(а):
Почитал несколько тем про раскоксовку (типа этой: Раскоксовыватель поршневых колец, Кто пользовался,поделитесь опытом.) (стыдно теперь за вопрос "как раскосовать" - поиск рулит...) и понял, что люди добившись компрессии 13 считают это нормальным. :unknw:
...почему же тогда в книге стоит 10 ???...

В книге указана компрессия для начальной эксплуатации с учетом всех новых детталей. Далее идет притирка поршней ,колец и всего остального !! что и дает повышение компрессии!!!! :rtfm:
 
Vladimir Ivano написал(а):
то что темный нагар на свечах...не давно разговаривая с хозяином у него слетело с языка...что машина не плохо едет и на 92 бензине мне кажется что из за этого тёмные свечи...что характерно двигатель 1.6 16 клапанник степень сжатия 11.2 похоже что на 98 бензин

насчет 98 сказать не могу потому как 98 есть тока в россии!!! за рубежом такого бензина нет
а 16 клапонник должен ходить на 95 бензе (загляни на крышку бензобака там должно быть написано какой требуется бензин) :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу