Фольксваген Гольф 3 вибрация кто сталкивался и как лечится

Здравствуйте!
Я здесь новенький...

Ситуация такаяже:

Год назад купил Golf2 1989 1,8 mono с АКПП, RP.

Когда держу на тормозе - идет вибрация, чуть добавлю газку и все пропадает.
Вчера пробовал стеклоподъемники зажать все сразу - как следствие увеличение нагрузки и даже не на тормозе - вибрация... панель трясется, руль и мозги (мои :)))) )

По ощущениям - маловато оборотов... но ведь не карбюратор - как добавить...

Купил машину для себя (первая машина купленная за свои деньги - поэтому любимица).
У родителей - сеть магазинов автозапчастей - поэтому с деталями - не заморачивался.

Вот что сделал:
1) Перебрал АКПП - думал могет что там - результат 0
2) Перебрал двигатель (поменял "расходники" кольца, вкладыши ит.д.) Ксаттии о скорости - разгонял до 170 но рев жуткий (АКПП - 3 ступка, обороты большие). Бывший хозяин сказал что пробовал 180... наверное можно но жесть.
3) Поменял выхлопной тракт, кроме самого глушителя (штатный с двумя трубами ... щас таких нетю)
4) ну и датчики поменял, свечи, провода, поодушки.
Короче - все!

Реально грешу на регулятор Холостого хода....
Есть мысли как проверить его?

Напишите у кого какие мысли.

Заранее спасибо и прошу прощения если эта тема уже всем надоела.
Тогды ссылочку плиз.... :drive:
 
На вибрацию помимо описанного немало влияет состояние и исправность ДМРВ, правльно выставленный угол зажигания.
И еще штаны (приемную трубу глушителя смотреть надо) она - во всех смыслах больное место, на моторе 2Е - особенно), а как я понял, этот мотор больше, чем другой подвержен вибрации.
Еще как поазала практика, на вибрации влияет то, что оторван шланг забора горячего воздуха, который забирает воздух от приемной трубыи подает его к воздуховильтру. Когда мороз большой - на вход воздух теплый нужен. Будет холодный - и расход растет и трясти тоже может.
Еще может поереть датчик температуры, что стоит н тройнике. Когда он помирает, он уходит воказаниями в глубокий минус. Мозги командуют "ЛИТЬ". мотор просто заливает преобогащенной смесью. Особено, если форсунки не в идеале (а у многих они в идеале на машинах, которым 15 лет?)
Еще на вибрацию очень влияет состояние опор мотора. Как резиновых, так и гидравлической, что под коробкой. Учитывая крайне низкое качество деталей, которое ныне есть, и учитывая, что на моторе 2 литра опоры такие жа как на 1,6 - можно смело утверждать, что если на мотре 2,0 опоры давно не менялись - они конченые.

По идее с этого начинать стоило бы. На а свечи, провода, крвышки трамблера, бегунки - это тоже, конечно...
 
Извините что давно не писал. Я упарился со своим древним немцам. На нового с салона не хватает денег, а в старый я заё..... вкладывать. Как сказал мне мой консультант - механик что когда покупаешь старого немца залазаешь в выхлопную трубу и вылазаешь через воздухозаборник. Тоже самое касается ходовой. Я для себя решил лучше я буду ездить на корейце (Был куплен Акценте 2007г.в.) и в х... дуть, чем еб... мозги и тратить нервную систему расстраиваясь за свое авто стоя на обочине и ковыряясь под капотом. Мое впечатление после немца акцент чуть шумноват (Это исправлено шумкой) и сидишь в нем достаточно низко. Но сейчас привык. Летаю на нем и смотрю с улыбкой на тех кто стоит на обочине на рус тазиках или на старых почти гнилых авто.
Мы не настолько бедные чтобы тратить деньги на списанное г....
Чем покупать Фольксваген Гольф 3 80-х или 90-х годов от 150 до 200 тыс. лучше купить .... благо выбор есть и денег экономишь и время и нервы.
Не берешь с собой в дорогу половину машину запчастей.
НННоооо я все равно хочу себе немецкое авто.
 
да-а-а забавный пост, и конечно с этим то же можно согласиться, купил бибиль из салона и ездишь (если повезет)от одного ТО до другого. Пару лет откатал- продал, еще рублей 150-200 добавил, купил опять свежее авто. и не надо морочиться там из-за марки масла, какое залили... ну а пару лет уж и даже на гавнойле сдюжит. Красота, когда денежки есть! :dance2: ну а по делу, хоть у меня и пассат, но вибрация так же достала, поменял пока одну подуху, заднюю. По остальным пока не могу со своей жабой договориться :(
 
Когда Гольф покупал меряли компрессию, смотрели подушки. Все в норме было! А вибрация вроде уменьшилась, когда стал лить 95ый Кириши АС
 
downtester написал(а):
Когда Гольф покупал меряли компрессию, смотрели подушки. Все в норме было! А вибрация вроде уменьшилась, когда стал лить 95ый Кириши АС

Прекрати лить 95-й я начал лить у меня начилось такое.. .. ....... если у тебя от 95 прекращает идти вибрация проверяй зажигание гольфы очень любят когда оно выставлено под свой бензин.
 
Здравствуйте! golf 3 1.4 aex недавно купил тоже проблема с вибрацией. Грешил на ДЗ т.к. обороты плавают помыл ДЗ, сделал адаптацию стал работать ровнее но всеравно какая то вибрация или это специфика движка? Есть тут кто-нибудь с этим движком как работает? и всетаки после чистки ДЗ и адаптации обороты ХХ стали ровнее но когда руль крутишь сильно падают и трясет(ГУР).
 
Назад
Сверху Снизу