Фольксваген Гольф 3 вибрация кто сталкивался и как лечится

madkot, слежу за темой, подобная проблема и похожий двигатель..
 
свечи меняные, провода тоже, месяца еще нет, дело точно не в них. я уже писал, что если смотреть снизу - то глушитель достаточно сильно резонирует, не знаю, может это у всех так, но я бы предпочел, чтобы он так не дергался:)
 
madkot написал(а):
катализатор недавно менял на пламягаситель, крепится 1место - в конце средней части, может даже в районе задней уже и 2 крепление тоже в районе задней части:/ и есть просто железяка примерно между катом и средней частью, но на ней ничего не держится (т.е глушитель висит над ней).

Вообщето в Фольксваген Гольф 3 глушитель крепится в 3 местах к движку и затем, резонатор в двух местах в начале и в конце. Только на 2,0 Л крепится еше и вначале средней части.
 
на словах трудно понять где должны быть крепления... вот если бы кто-нить сделал фотку днища...
 
madkot написал(а):
на словах трудно понять где должны быть крепления... вот если бы кто-нить сделал фотку днища...

Движок----------катализатор----средний глушитель-----------крепеж--резонатор--крепеж------
 
так и есть, но глушак сильно вибрирует как раз от двигателя до задней части на ХХ
 
Ну он же к движку прикреплен.. логично что он вместе с ним вибрирует.
 
MSTRKRFT написал(а):
Ну он же к движку прикреплен.. логично что он вместе с ним вибрирует.

На днях опять залил 95 лукойловский, блин, машине опять досталось её всю опять тресло как незнаю что. Затем залил 92 на випойловской заправке и поменял топлевный фильтр все перестала идти вибрация. Что за кикоз я досихпор годаю.
 
Народ простите меня за ошибку в типах подушки ГИДРАВЛИЧЕКУЮ я поставил под движок которая по центру стоит сразу за радиатором. Вот. СОРИИиии. :rolleyes:
 
А с какой целью?Движок в весе прибавил по случаю беремености?
 
У меня AEX (впринципе тоже почти AEE) вибрация на холостых такая, что зубы стучат, но если повысить обороты хотя бы до 800 - сходит практически в 0.
когда купил машинку был отломан кронштейн за который выпускная крепится под коробкой. Поставил вместо него хомут и закрепил - ни грамма не уменьшилась вибрация...
 
Cyber_RAT написал(а):
У меня AEX (впринципе тоже почти AEE) вибрация на холостых такая, что зубы стучат, но если повысить обороты хотя бы до 800 - сходит практически в 0.
когда купил машинку был отломан кронштейн за который выпускная крепится под коробкой. Поставил вместо него хомут и закрепил - ни грамма не уменьшилась вибрация...

Попробуй меньше обороты 780-790 об.
 
У меня АЕЕ - такая же ерунда! Самое плохое- никто не знает в чем дело. И свечи менял, и провода... На 650 оборотах - вибрация, 700-800 оборотов, или при прогреве на 1200 - никакой вибрации! Может диагностику по полной программе сделать?
 
sanёк написал(а):
У меня АЕЕ - такая же ерунда! Самое плохое- никто не знает в чем дело. И свечи менял, и провода... На 650 оборотах - вибрация, 700-800 оборотов, или при прогреве на 1200 - никакой вибрации! Может диагностику по полной программе сделать?

Замерь компрессию в цилиндрах!
 
djgsm написал(а):
Замерь компрессию в цилиндрах!

Спасибо, попробую! Никак не найду хорошего диагноста по двигателям.
 
sanёк написал(а):
Спасибо, попробую! Никак не найду хорошего диагноста по двигателям.

м. Авиоматорная, Андроновское шоссе 32А, тел. 223-10-28, моб. 8-916-605-51-39. "Евро-Моторс" Диагностика двигателя и кодовой части БЕСПЛАТНО. Мне понравилось как ребята работуют и сравнительно недорого.
 
djgsm написал(а):
м. Авиоматорная, Андроновское шоссе 32А, тел. 223-10-28, моб. 8-916-605-51-39. "Евро-Моторс" Диагностика двигателя и кодовой части БЕСПЛАТНО. Мне понравилось как ребята работуют и сравнительно недорого.

Большое спасибо! Как раз со мной рядом! :)
 
sanёк написал(а):
Большое спасибо! Как раз со мной рядом! :)

У меня в 1,2 и 4 было 14 атм., а 3-м 9,3 атм. из-за этого и дисбалланс плюс подушки убитые и свечи с проводкой. Когда все исправил все стало работать как швецарские часы.
 
а как компрессию выровняли??
 
madkot написал(а):
а как компрессию выровняли??

Отделался мелким ремонтом. Заменили колечки и притерли клапана = 4300 руб. Вибрация пропала совсем. Движок стал работать как швецарские часы.
 
Назад
Сверху Снизу