Фольксваген Гольф 3 вибрация кто сталкивался и как лечится

djgsm

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Россия
Авто
Golf_3 ABS 1,8 mono
Проблема с машиной в том что постоянно идет вибрация по кузову от движка когда сильная когда не очень. Это так напригает. Когда холодный движок работает изумительно прогревается, все сильнее и сельнее вибрирует. Подушки менял под движком и под стартером. Под коробкой мастер сказал ненадо она нормальная. В плане зажигания все выставили. Провода меняны свечи тоже.

Кто сталкивался с таким, как это лечится?
 
Народ я победил вибрацию частично. Поменял свечи поставил BERU 91 для ABS и провода (но провода хоть и новые но что заметил что всеравно часть искры уходит на движок через метел. стаканы я их снял) и стал заливать 92 бензин. Еще момент движок был весь, то там в масле (крышку заливной горловины зыбыл закрыть немного пролилось), то в пыли, его помыли. Поменял лямдик. Подушки поменял, ставил обычные но только 2 под движком осталось под каробкой. Вибрация практически пропала осталось чуть заметная дрожь. Наверное надо поменять последнюю падушку и все. :drive:
 
движок мыли как? на сервисе? или сам?
привезли вот питерскую защиту - хочу поставить. но перед этим помыть. кто что посоветует?

а то тут перед отпуском (еще в июле) захотел на мойке чтоб мне радиатор изнутри-наружу продули мощной струей воды. так пришлось потом снимать радиатор и править ячейки.
 
Мыл движок на мойке. По запаху наверное с саляркой но бялстит как у кота яйца.
 
Еще один момент. У меня на задней подвески приварены уши и когда переставляешь амортизатор в них машина поднимается примерно на 2-2,3 см. Просвет становится больше, но появляется мелкая дрожь. Кода ставишь в родные дырки или нормально нагрузишь её задницу (тесть с тещей сядут на заднее сиденье) вибрация даже легкая исчезает совсем. Подушку под каробкой поменял. Мне канечно не вериться что изменяя угол от родного на почти на 2 град так влияет на дисболанс движка. Хрень какаято получается но факт есть фактом, противные ганзы.

Кто меня может просветить.
 
А каробка какая? АКПП или механика?
 
Раньше стояла APW-сдохла теперь 4Т. Разница в них только передаточные числа АРW чуть шустрее чем 4Т.
 
Тоже писалв схожий пост про вибрацию, которая началась после замены подушек. Как заметил автор, у меня тоже на прогревочных не так заметна вибрация (ок. 1200 об),а холостые-650. Наглядно видно на подъемнике, что на ХХ глушитель резонирует, как в принципе и должен, что мне сказали в ремонте глушителей (заменен кат и средняя часть). Мыслей немного: поменять свечи и чистить инжектор.
 
Итоги в моем случае вибрацию победил совсем следующем образом:
1. Поменял провода (снял железки которые на стаканах стоят)
2. Заменил крышку трамблера и бегунок.
3. Поставил свечи 3-х контактные для ABS BERY 91 (BERY есть тоже 3-х контактные но 90-е они для других движков)
4. Поставил новые подушки под движком обычные резинка, под коробкой гидраку (старая тоже была гидравлика только нехе... не работала её просто застопорила.
5. Отмыл движок от всякой грязи и налета.
6. Вместо 95 бензина стал лить 92.

На ХХ когда движок прогретый вибрация минимальная но она гасится подушками в частности подушкой под коробкой она оказалась самая главая.
 
Тут с мужиком базарил, занимается немцами, в свое время гонял много 3х гольфоф разной комплектации, и сам их ремонтировал и обслуживал.
Сказал что в основном вибрация и тряска мотора начинается с нашего некачественного топлива.
Вот на примере мроей машины, когда ее там брали, ничего не тряслось, работало идеально. Ну бензин сыграл свою роль в Росии.
Лил постоянно 95, сейчас переше на 92 ибо дешевле.
А судя по статьям на сайте 2е ваще мега вибрирующий мотор :(
 
d1mkun написал(а):
А судя по статьям на сайте 2е ваще мега вибрирующий мотор :(

Да,есть такое дело...... :rally:
Только бензин тут не причём.
 
на своем АЕЕ заметил, что на ХХ (640-650) вибрация идет, но меньше, чем на оборотакх 750-850, именно в этом интервале, при прогреве, или при плавном нажатии на газ, дрожит руль и торпедо заметно больше...
 
madkot написал(а):
на своем АЕЕ заметил, что на ХХ (640-650) вибрация идет, но меньше, чем на оборотакх 750-850, именно в этом интервале, при прогреве, или при плавном нажатии на газ, дрожит руль и торпедо заметно больше...

Подушки менял?
 
менял, после чего она и началась...
 
madkot написал(а):
менял, после чего она и началась...

Какую падушку поставил под каробку? Туда надо ставить гидравлическую и все будет шоколаде и обрати внимание на крепежи выпускной системы.
 
подушка примерно такая: гидравлических там не нашел:( вибрация появилась после замены передней подушки, крепление глушителя, имеешь в виду резинки?
 
madkot написал(а):
подушка примерно такая: гидравлических там не нашел:( вибрация появилась после замены передней подушки, крепление глушителя, имеешь в виду резинки?

Да резинки на которых глушитель крепится к кузову. У нас в городе я нашол гидравлическую падушку её цена по сравнению с обычной почти в 2 раза но поверь она стоит того. Еще предлогали подушку гидравлическую под движком которая но нестал брать дорого и так получается. У тебя выхлопная система в скольких точках крепится и живой ли катализатор?
 
катализатор недавно менял на пламягаситель, крепится 1место - в конце средней части, может даже в районе задней уже и 2 крепление тоже в районе задней части:/ и есть просто железяка примерно между катом и средней частью, но на ней ничего не держится (т.е глушитель висит над ней).
 
madkot написал(а):
катализатор недавно менял на пламягаситель, крепится 1место - в конце средней части, может даже в районе задней уже и 2 крепление тоже в районе задней части:/ и есть просто железяка примерно между катом и средней частью, но на ней ничего не держится (т.е глушитель висит над ней).

Ты посмотри ночью на высоковольтные провода может кдето скра уходит. Только внимательно смотри, особенно в районе где свечи в нутри. У меня пробивало на корпус на второй и на четвертой свече еле еле заметно. Я снял железки и надел 2 кембрика все пропало.
 
Назад
Сверху Снизу