Фотоотчет Удаление сломанной прокачки суппорта, ремонт тормозного суппорта

Извлечение сломанной прокачки из тормозного суппорта.

Снимаете колесо.
Отсоединяете тормозной шланг. У меня не получилось отсоединить шланг, поэтому я открутил трубку у суппорта вместе с кронштейном.


64625_01.jpg


Трубку (или шланг) нужно заглушить на время проведения работ. Я применил обычную спичку и кусок сырой резины. Можно использовать любое сочетание материалов. Но не забывайте, что потом все это потребуется вытащить, поэтому не стоит усердствовать.

Снимаете суппорт. Для этого нужно открутить два болта головкой на 17. Усилие там большое, поэтому позаботьтесь о хорошем ключе. Рожковым лучше не пробовать. На фото видны эти болты (вкручены на места без суппорта).


64625_02.jpg


Итак, суппорт снят. Теперь несем его на верстак. Колодки можно не вынимать. Сразу заткните отверстие от трубки на суппорте, чтобы туда не попадала грязь.


64625_03.jpg


Сначала я сделал лыски на прокачке и зажав ее в тиски начал проворачивать суппорт, чтобы просто вывернуть прокачку. Предварительно все облил WD-40.


64625_04.jpg



64625_05.jpg


Однако это не привело к желаемому результату. Материал прокачки достаточно мягкий и легко сминается. Поэтому я просто отломил выступающую часть прокачки.
Решено было высверливать.
Для начала надо подготовить поверхность под сверление. Иначе сверло будет бить и есть шансы испортить резьбу в суппорте.
После подготовительных операций поверхность выглядела так:


64625_06.jpg


Далее тремя сверлами медленно просверлил прокачку на глубину не более 12 мм (можно 10 мм) если сверлить глубже, можно повредить конус.
После сверления просто выковырял остатки металла прокачки из резьбы заточенным надфилем.
Что удалось выковырять:


64625_07.jpg


Отверстие после сверления выковыривания:


64625_08.jpg


Перед установкой новой прокачки хорошо бы пройтись по резьбе метчиком (М10×1) можно сразу 2-м номером.
После этого устанавливаем все в обратной последовательности и прокачиваем тормоза.

Общее:
Инструмент:
Ключ рожковый на 11 (для откручивания трубки от суппорта)
Головка на 17 (снятие суппорта)
Тиски (если помогут)
Сверлильный станок
Сверла ( 5мм, 7 мм, 8,5 мм)
Надфиль (заточить)
Молоток (на всякий случай)
Напильник (тоже если поможет)
Время: примерно 4 часа, но если сразу сверлить, то можно и за 2 уложиться.

Заранее извиняюсь за размер фоток. Как сделать нормальный размер не знаю.
 
мне просверлили насквозь :mad:
пришлось заглушить болтом через прокладку вырезаную из пробки.
 
как вариант вкрутить болт с медной шайбой ( подготовившись плоскость) а уже в самом болтун, просверлить канал, конус и нарезать резьбу. Можно болт более 10 мм в диаметре задействовать, чтобы десятку врезать. Можно болт использовать от ... ну шланги крепить, там канал уже есть.
а можно купить штуцера прокачки, спец-ные, не помню фирму, завтра глянул. Заворачивается куда угодно, с шариком внутри. вобщем прелесть, а не штуцер.

зы :LOL: андроид клава подсказывала
 
Еще вариант - использовать экстрактор. Если подобрать по размеру, то даже сверлить не придется :drinks:
 
Еще вариант - использовать экстрактор. Если подобрать по размеру, то даже сверлить не придется

Ерунда это, эти экстракторы. Если заломается внутри штуцера - их потом хрен высверлишь. Лучше даже не пытаться сунуть экстрактор - если штуцер обломан, то либо пытаться наварить гайку либо сразу сверлить (это самый лучший вариант).
Конечно желательно иметь под руками конический метчик - чтоб резьба была такой, какой должна быть в тормозах.
 
смарт написал(а):
прелесть, а не штуцер.

Это для шприцовки для смазки такие. видел на форуме в двигатель дворников кто та сделал чтоб не разбирать для смазки :good: :good: :good:
 
krysnyak написал(а):
Пробовал - не помогло. Хотя в таких делах нет стандартных решений. ЕСли конечно не говорить о замене суппорта.

Согласен. Только сам мучился... В итоге высверлил.
 
Назад
Сверху Снизу