ГБЦ 2е на аам Встанет?

GreenDers написал(а):
так я для того и спрашивал чтобы узнать втанет или нет. Просто знакомый говорил что на 2 литра ставили ГБЦ от 1.8 вот я и подумал что можно проделать обратное

Речь идет о ГБЦ 2E и PF, они взаимозаменяемы.
 
Jump написал(а):
Выпускной коллектор придется менять. Придется менять весь впрыск и мозги. На монике форсунка льёт во впускной коллектор, а на дигифанте на клапан, соответственно, впускной коллектор тоже. Бюджет всех переделок будет порядка 20 тысяч, приход порядка 110 лошадей.

забыл обрадовать, тебе понадобится новый бензонасос, если решишься на ДИГИ 2 (2E).

это факт?
в ЦПГ лезть не надо будет!?
:rolleyes:
 
что то херь одна, автор сделай лучше сразу, а на монике собирать толку никакого, лучше вообще штатную тады оставить
 
inkognito@ написал(а):
Уважаемый, прочтите название темы.

Уважаемый, посмотрите цитируемый текст. Под 1.8, очевидно, подразумевался PB/PF, но никак не ААМ/ABS. И номера у ГБЦ от PF и 2E идентичные за исключением последней буквы. Т.о. автор топика неверно понял своего друга, на что я ему и указал.
 
DUX написал(а):
это факт?
в ЦПГ лезть не надо будет!?
:rolleyes:

на golf2club были подобные обсуждения в топике что-то типа "народный гти" или в этом духе. Логика там следующая: ГБЦ PF и 2E если не идентичны, то взаимозаменяемы, а ГБЦ PF станет на AAM и это на нашем форуме уже делал Passat'ist. Соответственно, можно поставить ГБЦ от 2E. Однако, ИМХО, тут недооценен объем переделок. Даже с механикой придется сменить кучу проводки, всее датчики, мозги, коллекторы, короче, почти все, что относится к впрыску, впуску и выпуску. Ну и нафиг? Только по запчастям с нашими разборками выйдет тыщ на 20, а ещё кому-то это делать надо будет.
 
Jump написал(а):
на golf2club были подобные обсуждения в топике что-то типа "народный гти" или в этом духе. Логика там следующая: ГБЦ PF и 2E если не идентичны, то взаимозаменяемы, а ГБЦ PF станет на AAM и это на нашем форуме уже делал Passat'ist. Соответственно, можно поставить ГБЦ от 2E. Однако, ИМХО, тут недооценен объем переделок. Даже с механикой придется сменить кучу проводки, всее датчики, мозги, коллекторы, короче, почти все, что относится к впрыску, впуску и выпуску. Ну и нафиг? Только по запчастям с нашими разборками выйдет тыщ на 20, а ещё кому-то это делать надо будет.

я вот ещё думаю, как это на расходе топлива отразится.. в 2Е ведь клапана больше, и хоть впрыск распеределённый, подавать он будет нормально.
Foks, говорил, если топить то ест порядка 15 литров.. а это не хорошо, лучше с PB\KR заморочится) хотя моя мечта PG))
:LOL:
 
DUX написал(а):
я вот ещё думаю, как это на расходе топлива отразится.. в 2Е ведь клапана больше, и хоть впрыск распеределённый, подавать он будет нормально.

Гммм.. Ну смари на примере 1.4. Который без расходомера и смесь "выравнивается" только по лямбде.
Увеличенная на 5мм дроссельная заслонка + вал с большим где-то на 5мм и более резким подъемом клапанов дало увеичние расхода - не более чем на литр если топить. Если ездить спокойнее стало даже экономичнее....

Что подвтерждалось не только высчитанным расходом, но и графиками Ваг-Ком....
 
D.Lus написал(а):
Гммм.. Ну смари на примере 1.4. Который без расходомера и смесь "выравнивается" только по лямбде.
Увеличенная на 5мм дроссельная заслонка + вал с большим где-то на 5мм и более резким подъемом клапанов дало увеичние расхода - не более чем на литр если топить. Если ездить спокойнее стало даже экономичнее....

Что подвтерждалось не только высчитанным расходом, но и графиками Ваг-Ком....

Дроссель от VAG устанавливал?
а распред!?
 
DUX написал(а):
Дроссель от VAG устанавливал?
а распред!?

Все VAG оригинал ;)
Дроссель от RP, вал от Polo 1.3 75л.с.
 
D.Lus написал(а):
Все VAG оригинал ;)
Дроссель от RP, вал от Polo 1.3 75л.с.

дроссель, просто воздуха больше дал? как машина отреагировала!? ..вот расход и снизился))
;)
 
DUX написал(а):
дроссель, просто воздуха больше дал? как машина отреагировала!? ..вот расход и снизился))
;)

Да, за счет увеличенного дросселья увеличилось количество воздуха. Подача топлива скорректировалась по лямбде.
Мотор отреагировал резво.

Специально пробовал - ставил назад родную ДЗ - спад мощности ощутим до 3000 и просто песец как ощутимпосле 3000 - крутиться вообще не хочет.

Расход стал менее стабильным - если крутить мотор - вырос на литр где-то, если спокойно ехать - снизился.
Ездил в Черкассы недавно. Туда, обратно, там немного по местным дорогам. В сумме 550км - ушло полбака (20-23 литра где-то). Скорость 120-150 (это 3000+ об/мин)

С установкой вала расход при кручении еще чуть вырос. Особо ощутимо выросла динамика после 3000.
 
по теме топика - да
по теме разумности - нет
 
Ездил в Черкассы недавно. Туда, обратно, там немного по местным дорогам. В сумме 550км - ушло полбака (20-23 литра где-то). Скорость 120-150 (это 3000+ об/мин)

o_O Это ты на велосипеде с мотором ездил?
расход получается где-то 3,6-4,2 литра на сотню! ничего не перепутал?
 
Как я понял затея слишком геморная, да и бюджет не хилый выходит. Наверное придется потерпеть до лета подкопить деньжат и поменять все сразу. Я бы один вал тока поменял но по деньгам это встает в 3500р., а голова в 4500-5000р. вот поэтому и хотел голову целиком.
 
А есть у кого-нибудь вал от 2е куплю недорого!
 
son_in_law написал(а):
o_O Это ты на велосипеде с мотором ездил?
расход получается где-то 3,6-4,2 литра на сотню! ничего не перепутал?

Нет, не перепутал. Залил полный бак, обнулил одометр и в путь.
Когда вернулся в Киев - на одометре было чуток меньше 550км, стрелка бака была на половине.
Остальная половина выкатывалась в городе с привычным расходом около 8-9 литров и хватило ее на 300км (не до сухого бака, конечно).
Я сам в шоке был.....
 
ten70 написал(а):
Измерение расхода по стрелке указателя не делают... :LOL:
Надо было залить полный бак до поездки и после поездки, и посмотреть сколько влезло....

Спасибо, просвятили. А я-то тупой, думал как же мне расход мерять-то? И вот до сих пор не понимаю - как я все эти годы замерял периодически? Наверно только по стрелке - а как же еще? :fool:
 
Я в ваш спор вмешиваться не буду. Но в такой расход не могу никак поверить тем более при скорости 120-150... :thankyou2:
 
Впрочем, я доказывать ничего тоже никому не собираюсь - оно мне не надо :hat:
 
Назад
Сверху Снизу