Фотоотчет Ремонт приборного щитка Motometer на Volkswagen Passat B4

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 140К
  • Теги
    vw passat b4
Отчет о ремонте приборного щитка VW Passat Variant 2.0i Syncro 96г.
Двигатель AGG бензиновый.

Симптомы:
(светодиод масленки не гас при работающем двигателе, а светился в пол-накала ).
Вытаскивание щитка уже публиковалось неоднократно, поэтому опускаем.

1.Вид щитка спереди,


64529_01.jpg

фото 1,

сзади


64529_02.jpg

фото 2.

2. Отвинчиваем два верхних винта и снимаем черный корпус вместе со стеклом, отжимая защелки с боков приборки. Упираемся в шкалу и строго по оси стаскиваем стрелку прибора. Так снимаем все четыре,


64529_03.jpg

фото 3.

Лучше конечно упереться с помощью Г образного рычажка в крышку механизма под шкалой, тогда она не слетит, если стрелка слишком туго будет слезать. У меня она сорвалась на приборе температуры


64529_17.jpg

фото 17.

Восстановить несложно. Ставим зубчатое колесо на свое место, пружинящую пластинку поворачиваем так чтобы она входила в продольный паз крышки, штырек зубчатого колесика должен попасть в круговой вырез крышки. Одеваем крышку на направляющие и нажимаем равномерно на нее.

3.Снимаем шкалы,


64529_04.jpg

фото 4.

В левом верхнем углу отвинчиваем два самореза. Освобождаясь от защелок с боков, сверху и около разьема, вытаскиваем плату за верхнюю часть на себя.


64529_05.jpg

Фото 5. Вид платы снизу,


64529_06.jpg

фото 6.

4. Выпаеваем все светодиоды ( 4 шт.) и ЖКИ. Применяем для этого отсос припоя.


64529_07.jpg

Фото 7.

5. Освобождаемся от защелок и выдавливая оккуратно направляющие снимаем пластмассовое основание.


64529_08.jpg

Фото 8.

6. С помощью микровольтной прозвонки (она публиковалсь в радио журналах) рисуем монтажную схему (зарисовано не полностью).


64529_09.jpg

Фото 9. Для увеличения нажмите на ссылку (1 мб.)

Детали на ней расположены примерно как на плате. Из нее видим, что интересующий нас светодиод управляется транзистором находящемся в верхнем левом углу печатной платы (там их два наш верхний )


64529_10.jpg

фото 10.

Они все N-P-N проводимости. Выпаеваем и проверяем, оказался неисправен. Меняем на исправный.

11. Меняем заодно светодиоды подсветки ЖКИ на синие (стояли зеленые) четыре под MFA


64529_16.jpg

фото 16

и три под спидометром


64529_15.jpg

фото 15.

Заодно заменил лампочку дальнего света на синий светодиод и лампочки подсветки приборов тоже на синие светодиоды (последовательно с резистором 1 кОм). Еще дополнительно вставил сетодиод для будущей сигналки и вывел его дополнительными проводами.

12. Для общей информации даю снимок процессора


64529_11.jpg

фото 11,

снимок микросхемы SEEPROM


64529_12.jpg

фото 12,

снимок микросемы стабилизатора 5V и она же управляет стрелками приборов, фото 12 и


64529_13.jpg

фото 13.

13.Собираем все в обратной последовательности. Одеваем на плату белое пластмассовое основание, вставляя направляющие в соответствующие оверстия нажимая защелкиваем защелки. Вставлям в свои места светодиоды (обращая внимание на польрность) и ЖКИ. Пропаеваем хорошо их выводы. Вкладываем плату в основание и нажимая защелкиваем защелки. Завинчиваем два самореза соединя тем самым шины питания подсветки приборки с платой. Одеваем на все приборы шкалы. Одеваем черный пластмассовый корпус, сняв с него предварительно стекло.

15. Подключаем батарею 12-14V к 28ми контактному разьему, минус к контакту 1 или 5 (они схемно закорочены), а плюс к контакту 11. При этом слышно будет жужание приборов (ото оси приборов устанавливаются в нулевые положения). После этого появляются цифы на ЖКИ (индикация часов и километраж).

16. Теперь ориентируя стрелки на нулевое положение строго по оси одеваем их, но не сильно нажимая, так как возможно придется снимать и снова устанавливать на начало шкал.

17. Отключаем плюс батареи и отводим пальцем стрелки всех приборов от начала шкал. Подключив плюс к контакту 11 услышим жужание и возвращение стрелок в начало шкал. Если какая то стрелка не на начале шкалы остановится, то опять ее снять сбросить питание, восстановить питание и когда ось остановится одеть стрелку и так пока не достигните результата.

18. Если вдруг окажется, что какие то сегменты не видны на ЖКИ то скорее всего контакты его плохо пропаяны.
Может кому то данная информация и пригодится.

Все благодарности и спасибо уходят автору отчета: kochkin + к рейтингу... :thankyou2: :hat:
 
О да, Сергей ,и что характерно это они находят таки очень быстро...

PS
я узнал кто Админ то год назад ( хотя и лет15 назад то был зарегистрирован на volkswagen.msc.ru ),
только ,когда Михаил написал ,что не может добавить книгу в документацию,

PPS
Надо Николаю прикрутить скрипт перенаправления с лички своей в поиск
 
на дизеле сигналом для тахометра служит, вывод одной из фаз статора генератора я это знаю да и стоит она на дизелеютак почему тахометр на любых оборотах показывает 5000 не пойму.ругатся не надо я просто прошу помощи.для этого и существуют форумы :hat:
 
vlad-pasat написал(а):
на дизеле сигналом для тахометра служит, вывод одной из фаз статора генератора    я это знаю да и стоит она на дизелеютак почему тахометр на любых оборотах показывает 5000 не пойму.ругатся не надо я просто прошу помощи.для этого и существуют форумы :hat:


Ладном,по порядку с чего ты взял сигнал тахометра?

5000 для дизеля это красная зона




ну а размеры шкивов на бензине и дизеле одинаковы то будут ?

 
сигнал взял с гениратора фишка w шкив на генираторе стандартный двигатель 1.9td :thankyou2:
 
vlad-pasat,а почему ты свои вопросы задаёшь в теме про РЕМОНТ приборки,а не в теме про её замену ? Где логика или решил написать в первую попавшуюся тему со словом "приборка" ?
 
нет просто терзают смутные сомнения что дело в ней.подключена она правильно я в этом уверен.
 
Beisel спасибо почитал пост но если чесно нихрена ни понял.да приборка от тди
:wall:
 
получается что в тди сигнал идет с блока управления двигателем и он меньший чем с клемы w.тогда вопрос как уменьшить сигнал с клемы w?
 
vlad-pasat написал(а):
получается что в тди сигнал идет с блока управления двигателем и он меньший чем с клемы w.тогда вопрос как уменьшить сигнал с клемы w?

он ЭБУД цифровой сигнал ,если верить им.

на генераторе W cинусоида ( Переменый )- аналоговый :(
 
Dim@$ написал(а):
Всем доброго времени суток. Установил приборную панель как у автора темы. Столкнулся с такой проблемой как отсутствие возбуждения генератора при заводке авто с автозапуска. На старой приборке решалось все путем установки дополнительного резистора в цепь воздуждения, нашел в интернете фото что да куда припаять и все стало ок. Кто подскажет куда припаять резистор на этой приборке.

а по моему вопросу что скажите?
 
Всём привет.
Во первых хочу отдельно поблагодарить Admin за титанический труд за работу по описанию и начертанию схемы приборки. Как-то забарахлил аккумулятор, и в момент запуска приборка затрещала и сдохла. Осталась только подсветка. Вскрытие показало, что сгорели 3 смд диода после ноги 28/11 и питающие микросхему ELMOS.



Может ли кто подсказать данные этих диодов и соседних конденсаторов ? Они там немаркированны. Чем можно заменить эти диоды ?
Apropos, а в чем смысл этих диодов?
 
Подскажите други, купил такую же приборку для замены своей.
Машина vw B4. Родная приборка копия этой, только с тросиковым спидометром и мех. одометром.
Пока подключил на столе. При подаче питания, 1-2 секунды слышен звук и трещание приводов стрелок, это норма? Часы и одометр отображаются.
И если есть номерок датчика скорости, поделитесь пожалуйста. Хочу купить сразу до установки.
 
Так и не понял! Как на столе сымитировать работу тахометра (и\или спидометра), подскажите ребята пожалуйста?
Подать на пин приборки сигнал ШИМ генератором. Подойдёт как для тахо и спидометра. На спидометре, регулируя скважиность импульсов добиваемся нужной скорости т. е имитируем работу датчика скорости. Можно мотать пробег, но долго.
А что, ЕТКА уже не ЕТКА?.. :rtfm:
Спасибо, номер нашел. А про треск при подаче питания? Это норм?
 
@nox2934, у тебя там с цитатами в посте бардак, поэтому ответить путем не получилось, Не должно треска быть, это что то не так.
 
Подскажите плиз, глюканула таблетка на генераторе, выдавал 17в, поменял, обратил внимание что лампочка генератора при повороте ключа зажигании (тесте элементов) не загорается, разобрал перепаял светодиод на другой, при первом же повороте ключа он сгорел. Снова разобрал, померил напряжение - 8в, что питает светодиод аккумулятора, куда копать?
 
Назад
Сверху Снизу