Viktor@Passat_9A
дворник
Проверка уровня масла в АКПП.
Условия проверки для всех АКПП.
- Коробка не должна находиться в аварийном режиме.
- Все проверки осуществляются при заведенном двигателе в положении «Р»
- Автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной поверхности.
Коробки со щупом. (096)
1. Уровень холодного масла (20оС) должен быть не ниже уровня отмеченного 20оС. Этот пункт только для контроля. Например, если машина утром не поехала или при заливке масла.
2. Уровень прогретого масла (60оС) должен быть между метками Min и Max.
3. Температура масла определяется с помощью подключенного сканера или vagcom. (возможно и рукой за поддон, толко осторожно и при выключенном двигателе)
Коробки без щупа.(01М, 01N, 01V и другие)
Дополнения к условиям проверки
- Температура масла на начальном этапе проверки должна быть меньше 30оС.
1. Завести двигатель и установить селектор в положение «P».
2. Подключить сканер или VAGCOM, Убедиться, что температура ATF не выше 30оС
3. Вывернуть контрольную пробку (1), при этом из перепускной трубы (2) сольется небольшое количество ATF. Убедится, что перепускная трубка ввинчена до упора (0,2кг*м внутренний шестигранник на 5мм). Не выворачивать трубку.
4. Следить за показаниями температуры. Если при температуре ATF от 35 до 45оС из перепускной трубки начинает капать ATF, такой уровень считается нормальным. Необходимо закрутить контрольную пробку 1,5кг*м, желательно с новой шайбой и после этого выключить двигатель.
5. В противном случае (не капает) необходимо добавить ATF. После чего убедится в правильном уровне, закрутить контрольную пробку и выключить двигатель.
Условия проверки для всех АКПП.
- Коробка не должна находиться в аварийном режиме.
- Все проверки осуществляются при заведенном двигателе в положении «Р»
- Автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной поверхности.
Коробки со щупом. (096)
1. Уровень холодного масла (20оС) должен быть не ниже уровня отмеченного 20оС. Этот пункт только для контроля. Например, если машина утром не поехала или при заливке масла.
2. Уровень прогретого масла (60оС) должен быть между метками Min и Max.
3. Температура масла определяется с помощью подключенного сканера или vagcom. (возможно и рукой за поддон, толко осторожно и при выключенном двигателе)
Коробки без щупа.(01М, 01N, 01V и другие)
Дополнения к условиям проверки
- Температура масла на начальном этапе проверки должна быть меньше 30оС.
1. Завести двигатель и установить селектор в положение «P».
2. Подключить сканер или VAGCOM, Убедиться, что температура ATF не выше 30оС
3. Вывернуть контрольную пробку (1), при этом из перепускной трубы (2) сольется небольшое количество ATF. Убедится, что перепускная трубка ввинчена до упора (0,2кг*м внутренний шестигранник на 5мм). Не выворачивать трубку.
4. Следить за показаниями температуры. Если при температуре ATF от 35 до 45оС из перепускной трубки начинает капать ATF, такой уровень считается нормальным. Необходимо закрутить контрольную пробку 1,5кг*м, желательно с новой шайбой и после этого выключить двигатель.
5. В противном случае (не капает) необходимо добавить ATF. После чего убедится в правильном уровне, закрутить контрольную пробку и выключить двигатель.