Бескамерные шины или с камерой? доверяете ли вы бескамерке?

  • Автор темы SET*
  • Дата начала
  • Ответы 193
  • Просмотры 92К

Какие шины у Вас стоят

  • 1. Бескамерки

    Голосов: 757 93,6%
  • 2. Камерные

    Голосов: 34 4,2%
  • 3. Зависит от времени года

    Голосов: 11 1,4%
  • 4. Зависит от того где стоят (на передке или на задке)

    Голосов: 7 0,9%

  • Всего проголосовало
    809
Corporation написал(а):
на Запорожце летние камерные (ибо И-151 рулез форева), а зимние были тоже бескамерные.

У него же диски из 2 половинок на 3 болтах собраны! Или у тебя там литьё на зиму стоит? :)
 
на моём мопеде 89 ода выпуска уже стоят безкамерные колёса.

если проколлоть безкамерку можно просто поставть жгутик ехать дальше (как проколоть), камерную только менять
 
Основными преимуществами бескамерных шин по сравнению с камерными являются: повышенная надежность из-за отсутствия вероятности быстрой разгерметизации, что улучшает безопасность движения на высоких скоростях; меньшие масса и момент инерции; уменьшение на 50...70% простоев автомобиля в пути, так как мелкие проколы можно заделать, не снимая шины с колеса; больший на 10...12 % пробег, что достигается лучшим температурным режимом за счет усиленной теплопередачи с шины на обод и устойчивости внутреннего давления воздуха в шине, а также отсутствия трения между покрышкой и камерой. Действительно камерные шины прошлый век.
 
За явным преимуществом (что и следовало ожидать) победу одерживают бескамерные шины. Думаю уже ни у кого не осталось сомнений чем они лучше камерных.
 
Никогда не думал тут писать, но случай прошлой ночью заставил...
расказываю кратко-
23.30 раздается звонок друга-
"Ты сегодня машину заводил?У тебя резина летняя на дисках?!"
я-" Да"
он-" вези тудато"

Приезжаю, картина маслом..... Стоит В3(взятый у сослуживца) на трех спущенных бескамерных колесах(резина "кама"-какая точно х.з.).....

-Что случилось?
-Спустило!!! практически сразу!!! :wall: :wall: :wall: :wall:

Меняем колеса, и он потихонку едет ставить машину....

Утром он уже на своей везет резину на шиномонтаж.... Ни проколов, ничего...,
Ребята с шиномонтожа сказали что бывает иногда на холоде бескамерка спускает.....Но чтоб три катка сразу....

Ах да забыл сказать-на улице на тот момент было -31градус...... Вот такая история, а хозяин авто и резины, сразу на монтаже поставил камеры.....
 
неделю назад история один в один - приехал на работу, оставил машину, за час до конца рабочего дня прогрел авто и прокатился до магазина. снова поставил на прежнее место. собираюсь домой - переднее правое стоит на ободе o_O
закатил на сервис, накачал, неделю езжу, не спускает! что это было? :)
П.С. на улице -30 было
 
вопрос:

ответ:
П.С. на улице -30 было

Вы живете в суровом климате- не ужели ниразу не слышали такого, что на больших морозах нужно давления качать до 3 атм, или ниразу не слышали ,что на морозе в повороте безкамерные шины разуваются ?Это особенности эксплуатации шин в суровых зимних условиях с сильными морозами- на зиму вставлять камеры- летом вынимать.
 
svg написал(а):
вопрос:

ответ:

Вы живете в суровом климате- не ужели ниразу не слышали такого, что на больших морозах нужно давления качать до 3 атм, или ниразу не слышали ,что на морозе в повороте безкамерные шины разуваются ?Это особенности эксплуатации шин в суровых зимних условиях с сильными морозами- на зиму вставлять камеры- летом вынимать.

бред сумасшедшего!
ни в коем случае не надо качать 3 очка, тем более зимой - получите не шины а коньки))
просто от холода воздух стал менее плотный, накачали сколько положено и в путь..

разуваются в повороте?) поржал)) может только 80 профиль если на ней, да и то это как надо закладывать...зимой
 
svg написал(а):
или ниразу не слышали ,что на морозе в повороте безкамерные шины разуваются ?Это особенности эксплуатации шин в суровых зимних условиях с сильными морозами- на зиму вставлять камеры- летом вынимать.

в повороте.... описываемый мной случай-машина шла по прямой на 2 передаче....
P.S.
вечером же после моего сообшения, оказалось что такой же случай был ещё с одним персонажем на 09 тазике-два колеса сразу сдохло....
 
просто следить надо за давлением!
как похолодало сразу кучу машин видел на спущенных шинах - раздолбаи
 
У меня тоже спускали шины то одна то другая.Диски правили и чистили и красили и резину на гермет ставили.Был я постоянный клиент в шиномонтаже со скидками.Купил новые диски и весь гемор прекратился. :drive:
 
svg написал(а):
не ужели ниразу не слышали такого, что на больших морозах нужно давления качать до 3 атм, или ниразу не слышали ,что на морозе в повороте безкамерные шины разуваются ?Это особенности эксплуатации шин в суровых зимних условиях с сильными морозами- на зиму вставлять камеры- летом вынимать.

честно - никогда не слышал :LOL:
положено 2,5 качать, столько и качаю! прозводитель не предписывал в холода перекачивать.
и спрашивается нафига весь этот гемор со вставкой-выниманием камер? я зачем второй комплект дисков приобретал? чтобы при смене сезона без гемора менять резину вместе с дисками, а не торчать полдня у шиномонтажки.
 
segedakot написал(а):
честно - никогда не слышал :LOL:
положено 2,5 качать, столько и качаю! прозводитель не предписывал в холода перекачивать.
и спрашивается нафига весь этот гемор со вставкой-выниманием камер? я зачем второй комплект дисков приобретал? чтобы при смене сезона без гемора менять резину вместе с дисками, а не торчать полдня у шиномонтажки.

Мишлен рекомендует качать для зимы (европейской) на 0,2-0,3 атм давление больше ,чем летом. А для - 30 градусов, как раз и будет 2,5 + 0,5 атм.Утром упадет до 2,5 ,НО не слетит))
А насчет двух комплектов- затолкайте камеры в зимний комплект,) слетать не будут на 100%- но есть недостаток- при проколе- камера спустит сразу.
 
svg написал(а):
А насчет двух комплектов- затолкайте камеры в зимний комплект,) слетать не будут на 100%- но есть недостаток- при проколе- камера спустит сразу.

вероятность прокола зимой,очень мала
Пик проколов приходится на весну.когда начинают вытаивать из снега гвозди и саморезы посеянные зимой
 
Dgippo1 написал(а):
вероятность прокола зимой,очень мала
Пик проколов приходится на весну.когда начинают вытаивать из снега гвозди и саморезы посеянные зимой

А весной, когда тает снег вы на каких обычно ездите ?))
Я думаю на зимних.
Речь ведь не о времени года, а о возможных проблемах при эксплуатации зимних шин с камерами.
 
Последний раз ездил с камерами на Жигулях... Лет шесть назад наверное... Проблем нет.
 
зимой снижаю давление до 1,8, на камерах ни разу не ездил и надеюсь не буду ездить.
 
Dgippo1 написал(а):
Никогда не думал тут писать, но случай прошлой ночью заставил...
расказываю кратко-
23.30 раздается звонок друга-
"Ты сегодня машину заводил?У тебя резина летняя на дисках?!"
я-" Да"
он-" вези тудато"

Приезжаю, картина маслом..... Стоит В3(взятый у сослуживца) на трех спущенных бескамерных колесах(резина "кама"-какая точно х.з.).....

-Что случилось?
-Спустило!!! практически сразу!!! :wall:  :wall:  :wall:  :wall:

Меняем колеса, и он потихонку едет ставить машину....

Утром он уже на своей везет резину на шиномонтаж.... Ни проколов, ничего...,
Ребята с шиномонтожа сказали что бывает иногда на холоде бескамерка спускает.....Но чтоб три катка сразу....

Ах да забыл сказать-на улице на тот момент было -31градус...... Вот такая история, а хозяин авто и резины, сразу на монтаже поставил камеры.....

Такое наблюдал часто в мороз,в основном это происходит на литых дисках.Сам езжу на железяках пока такого не случалось.Обслуживаюсь только у одного шиномонтажника стаж более 12 лет,так он перед тем как надеть резину на диск,обмазывает края диска смазкой.Состав вроде-бы(бензин+сырая резина)точно не помню.
 
Надо сделать поправку - смотря на какую машину. У меня УАЗ для души - просто грязь помесить, так туда бескамерную даже пытаться поставить не буду.
 
Назад
Сверху Снизу